Псалтирь - удивительная книга

ПСАЛОМ 1
Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей. (ВЕСЬ ХХ ВЕК).

ПАСЛОМ 2
Восстают цари земли, и князья совещаются вместе против Господа и против Помазанника Его.
(КАНУН КРУШЕНИЯ ДИНАСТИИ РОМАНОВЫХ - НИКОЛАЯ П). И дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе (ТОРЖЕСТВО ИНТЕНАЦИОНАЛА)

ПСАЛОМ 3
Господи! как умножились враги мои! Многие восстают на меня. (Прим. 1903 ГОД - ЗАРОЖДЕНИЕ БОЛЬШЕВИЗМА)

ПСАЛОМ 5
 Осуди их, Боже, да падут они от замыслов своих; по множеству нечестия их, отвергни их, ибо они возмутились против Тебя.(РЕВОЛЮЦИЯ 1905 ГОДА)

ПСАЛОМ 6
Да будут постыжены и жестоко поражены все враги мои. (ВОЕННО-ПОЛЕВЫЕ СУДЫ).

ПСАЛОМ 7
 - Он изощряет Свой меч, напрягает лук Свой и направляет его...Вот, нечестивый зачал неправду, был чреват злобою и родил себе ложь; рыл ров, и выкопал его, и упал в яму, которую приготовил. (СТОЛЫПИНСКАЯ РЕАКЦИЯ).
 - ...пусть втопчет в землю жизнь мою, и славу мою повергнет в прах.(2007 - УМЕР ЕЛЬЦИН)

ПСАЛОМ 10
Господь испытывает праведного, а нечестивого и любящего насилие ненавидит душа Его. (СМЕРТЬ Л.Н. ТОЛСТОГО)

ПСАЛОМ 14
Господи! кто может пребывать в жилище Твоем? ...КТО КЛЯНЕТСЯ, ХОТЯ БЫ ЗЛОМУ, И НЕ ИЗМЕНЯЕТ.(В результате войны прекратили своё существование империи: Российская, Австро-Венгерская, Германская).

ПСАЛОМ 31
Блажен, кому отпущены беззакония, и чьи грехи покрыты!  Блажен человек, которому Господь не вменит греха, и в чьем духе нет лукавства!  Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: "исповедаю Господу преступления мои", и Ты снял с меня вину греха моего.  Много скорбей нечестивому, а уповающего на Господа окружает милость.  Веселитесь о Господе и радуйтесь, праведные; торжествуйте, все правые сердцем. (Прим. В 1931 ГОДУ РОДИЛИСЬ МИХАИЛ ГОРБАЧЕВ И БОРИС ЕЛЬЦИН)

ПСАЛОМ 37
стрелы Твои вонзились в меня, и рука Твоя тяготеет на мне.
Ищущие же души моей ставят сети, и желающие мне зла говорят о погибели моей и замышляют всякий день козни. (Прим. 37-Й ГОД В КОММЕНТАРИЯХ НЕ НУЖДАЕТСЯ)

ПСАЛОМ 38.
не предавай меня на поругание безумному.
ибо странник я у Тебя и пришлец, как и все отцы мои. (Прим. ПРОДОЛЖЕНИЕ РЕПРЕССИЙ)

ПСАЛТЫРЬ 39
и поставил на камне ноги мои и утвердил стопы мои. (Прим. ПАКТ О НЕНАПАДЕНИИ)

ПСАЛТЫРЬ 40
Даже человек мирный со мною, на которого я полагался, который ел хлеб мой, поднял на меня ПЯТУ (ПРИМ. ЛЕДОРУБОМ УБИТ ТРОЦКИЙ).

ПСАЛОМ 41
Слезы мои были для меня хлебом день и ночь. Для чего я сетуя хожу от оскорблений врага? (Прим. 1941 год - НАЧАЛО ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ)

ПСАЛОМ 42
Суди меня, Боже, и вступись в тяжбу мою с народом недобрым. (Прим. СУДЬБА СССР ВЕСЕЛ НА ВОЛОСКЕ)

ПСАЛОМ 43
Ты рукою Твоею истребил народы, а их насадил; поразил племена и изгнал их; (Прим. 1943 ГОД - ПЕРЕЛОМНЫЙ ГОД В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ)

ПСАЛОМ 44
Препояшь Себя по бедру мечом Твоим, Сильный, славою Твоею и красотою Твоею. (Прим. ИЗГНАНИЕ НЕМЕЦКО-ФАШИСТСКИХ ЗАХВАТЧИКОВ! РОДИЛСЯ ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ)

ПСАЛОМ 45
Восшумели народы; двинулись царства: [Всевышний] дал глас Свой, и растаяла земля.
 Господь сил с нами, Бог Иакова заступник наш. 
 Придите и видите дела Господа, — какие произвел Он опустошения на земле: 
 прекращая брани до края земли, сокрушил лук и переломил копье, колесницы сжег огнем. (Прим. ДЕНЬ ПОБЕДЫ. ПЕРВОЕ БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЯДЕРНОГО ОРУЖИЯ)

ПСАЛОМ 46
Князья народов собрались к Богу Авраама, ибо мощные (ИЗБРАННИКИ) Божии на земле весьма превознесены. (Прим. РОДИЛСЯ ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ)

ПСАЛОМ 50
Помилуй меня, Боже, по великой милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих очисть беззаконие мое. Многократно омой меня от беззакония моего, и от греха моего очисть меня. Ибо беззаконие мое я сознаю, и грех мой всегда предо мною. Тебе Одному я согрешил и лукавое пред Тобою сотворил, так что Ты будешь праведен в приговорах Твоих и победишь, когда будешь судить. Ибо вот, я в беззакониях зачат и во грехах родила меня мать моя. Ты же истину возлюбил: неизвестное и тайное премудрости Твоей Ты явил мне. Окропишь меня иссопом, и я очищусь, омоешь меня, и я сделаюсь белее снега. Слуху моему доставишь радость и веселие: возрадуются кости смиренные. Отврати лице Твое от грехов моих, и все беззакония мои очисть. Сердце чистое создай во мне, Боже, и дух правый обнови во утробе моей. Не отвергни меня от лица Твоего, и Духа Твоего Святого не отними от меня. Воздай мне радость спасения Твоего, и Духом Владычественным утверди меня. Научу беззаконников путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся. Избавь меня от (пролития) кровей, Боже, Боже спасения моего! Возрадуется язык мой правде Твоей. Господи! Открой уста мои, и уста мои возвестят хвалу Твою. Если бы Ты восхотел жертвы, я дал бы, (но) ко всесожжению Ты не благоволишь. Жертва Богу – дух сокрушенный, сердце сокрушенное и смиренное Бог не уничижит. Ублажи, Господи, благоволением Твоим Сион, и да построятся стены Иерусалимские. Тогда будешь благоволить к жертве правды, возношению и всесожжениям; тогда возложат на алтарь Твой тельцов. (Прим. В 1950 ГОДУ РОДИЛСЯ Я!)

ПСАЛОМ 52
Кто даст с Сиона спасение Израилю! (ДЕЛО О СИОНИСТСКОМ ЗАГОВОРЕ)

Сказал безумный в сердце своем: “нет Бога”. Они развратились и гнусны стали по причине беззаконий: нет творящих благое. Бог с неба призрел на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумеющий или ищущий Бога. Все уклонились, стали совершенно негодны: нет творящих благое, нет ни одного. Неужели не вразумятся все делающие беззаконие, поедающие народ мой, как едят хлеб? (Прим. РОДИЛСЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ - ВЛАДИМИР ПУТИН)

ПАСЛОМ 53
ибо чужие восстали на меня, и сильные ищут души моей; (ГИБЕЛЬ СТАЛИНА)

ПСАЛОМ 61
 Ты воздаешь каждому по делам его. (ВЫНОС ТЕЛА СТАЛИНА ИЗ МАВЗОЛЕЯ)
Они задумали свергнуть его с высоты (ПРИМ. ПОЛЕТ ЧЕЛОВЕКА В КОСМОС).

ПСАЛОМ 64
Страшный в правосудии...(ПОЗОРНАЯ ОТСТАВКА ПЕРВОГО СЕКРЕТАРЯ ЦК КПСС, ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР, ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА, ТРИЖДЫ ГЕРОЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА - НИКИТЫ ХРУЩЕВА

ПСАЛОМ 65
Воскликните Господу, вся земля, пойте имени Его, воздайте славу хвалою Его. Скажите Богу: сколь грозны дела Твои! ПОСАДИЛ ЛЮДЕЙ НА ГОЛОВЫ НАШИ, ПРОШЛИ МЫ ЧРЕЗ ОГОНЬ И ВОДУ, и вывел нас в покой. (Прим. РОДИЛСЯ ДМИТРИЙ МЕДВЕДЕВ - ПРЕЗИДЕНТ РОССИИ)

ПСАЛОМ 79
и воззри, и посети виноград сей; (ПРИМ. ВВОД ВОЙСК В АФГАНИСТАН).

ПСАЛОМ 89
«возвратитесь, сыны человеческие!» (ПРИМ. ВЫВОД ВОЙСК ИЗ АФГАНИСТАНА).

ПСАЛОМ 91
Ты возвеселил меня, Господи! (ПРИМ. ПУТЧ).

ПСАЛОМ 92
Господь царствует; Он облечен величием, облечен Господь могуществом. (ВСЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА КРУГИ СВОЯ).

ПСАЛОМ 93
Боже отмщений, Господи, Боже отмщений, яви Себя! (РАССТРЕЛ БЕЛОГО ДОМА В МОСКВЕ).

ПСАЛОМ 94
Сорок лет Я был раздражаем родом сим, и сказал: это народ, заблуждающийся сердцем; они не познали путей Моих.(ПРИМ. ВОЙНА В РЕСПУБЛИКЕ ...ТОЛЕРАНТНОСТЬ)

ПСАЛОМ 99
Воскликните Господу, вся земля! (ОТРЕЧЕНИЕ ЕЛЬЦИНА).

ПСАЛОМ 100
С раннего утра буду истреблять всех нечестивцев земли...(ПРЕЗИДЕНТ РОССИИ, ВЕРХОВНЫЙ ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ РФ - ВЛАДИМИР ПУТИН).

ПСАЛОМ 10
ДОЖДЕМ ПРОЛЬЕТ ОН НА НЕЧЕСТИВЫХ ГОРЯЩИЕ УГЛИ, ОГОНЬ И СЕРУ; И ПАЛЯЩИЙ ВЕТЕР — ИХ ДОЛЯ ИЗ ЧАШИ;  ИБО ГОСПОДЬ ПРАВЕДЕН.


АВГУСТ 2010 год. СТРАШНО?!
(Прим. РУССКИЙ - ЭТО НЕ НАЦИОНАЛЬНОСТЬ, ЭТО ЗВАНИЕ, КАК ГЕРОЙ РОССИИ! А ЕГО НАДО ЗАСЛУЖИТЬ!)


Рецензии
ОДНАЖДЫ МОИСЕЙ ПАС ОВЕЦ У ТЕСТЯ СВОЕГО ИОФОРА, И ПОГНАЛ СТАДО К ГОРЕ БОГА ХОРИВУ. И ВДРУГ УВИДЕЛ, ЧТО КУСТ ТЕРНОВЫЙ ГОРИТ ОГНЕМ, НО НЕ СГОРАЕТ, И УСЛЫШАЛ ОН В ПЛАМЕНИ ИЗ КУСТОВ ГОЛОС АНГЕЛА ГОСПОДНЯ...
ЯСНО ОДНО - на горе бога приземлилась РАКЕТА, отсюда огонь, дым и грохот. Древний человек писал ТО, что видел! ВОПРОС - почему БОГ избрал евреев своими проповедниками, хотя они были алчными, жадными, предрасположенными к убийству???
Почему не взяли ЭЛЛИНОВ?! Или предков славян - ТЕХ ЛЮДЕЙ, что жили на Русской равнине?! То есть там, где была великая страна, которую иудеи всеми силами затерли...
ПСАЛОМ можно подогнать под ЛЮБОЕ событие -
но только тогда , когда ОНО СВЕРШИЛОСЬ?!

Петр Евсегнеев   04.09.2018 01:40     Заявить о нарушении
И продолжает свершаться!..

Не все евреи были жадными, убийцами. Иначе от кого же произошли пророки и праведники?.. Более того - Сын?..

Не давать же землю обетованную в Биробиджане или в Оймяконе?..

Среди "евреев" много самозванцев, когда это выгодно.

Саша Матросов, Гастелло, Зоя и множество - новые евреи. А наши компастыри, фарисеи, лицемеры и книжники загнали нас в духовный тупик.

С уважением,

Серафим Григорьев -3   04.09.2018 02:03   Заявить о нарушении
Христу поверили только через 500 лет.

Петр Евсегнеев   04.09.2018 02:09   Заявить о нарушении
Петр, с чего это вы взяли?..

"Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живого" (Мф.16:16). При жизни Иисуса.

С уважением,

Серафим Григорьев -3   04.09.2018 02:23   Заявить о нарушении
"Если ты действительно СЫН божий, а не очередной проходимец, кои толпами бродят по лицам нашего Ершалаима. то ЯВИ НАМ ЧУДО - сойди с креста, и тогда мы тебе поверим!" Но он не сошел с креста. Он не явил чудо. Как не явил его Горбачев (Мойша Горбнер, дед Моисей), как не явил его Эль-Цинь (и какой русский назовет свою дочь НАИНОЙ?), как не явили его ПУтин (ШАЛОМ) или Медведев (Мендель).
Посмотрите вокруг - УГРЮМЫЕ ЛИЦА. А ведь при Брежневе люди жили и радовались - посмотрите на демонстрации! Да, много было нехорошего!
Но дома и аэропорты в Москве и вокзалы в Волгограде кавказцы не взрывали. А если б взорвали, то после первого раза весь кавказ был бы просеян и отгорожен десятиметровой ЖЕЛЕЗНОЙ СТЕНОЙ И МИННЫМИ ПОЛЯМИ!
Нам суют Христа - мол, он терпел и вам велел. Сами они читают КАББАЛУ. И говорят, как тот же Греф: "Нельзя людям (русским) давать самостоятельность, надо заставить их выживать. Если они начнут жить хорошо, то начнут задумываться. КАББАЛА - это наука Управления людьми - ТРИ ТЫСЯЧИ ЛЕТ была секретной! ...Что касается русского народа - то я вам скажу, что это люди без будущего, это БЕЗНАДЕЖНЫЕ ЛЮДИ, тридцать лет экспериментов породили тупое бесчувственное стадо, так что Россия - это страна дауншифтеров, страна безнадежных!"
ВОТ видите, что нам ИУДЕИ приготовили...

Петр Евсегнеев   04.09.2018 13:34   Заявить о нарушении
Гнев ваш праведный, однако безбожие тотальное - страшней.

Вы же - офицер и не простой. Самопожертвование приглядней, чем смерть за кровавое преступление, воровства или от сифилиса.

Разбойника слева можно понять - он страдал от неимоверных мук.

А другой сказал: - Достойное получили по делам нашим!..

С уважением,

Серафим Григорьев -3   04.09.2018 15:33   Заявить о нарушении
Серафим, опасны не враги - опасны те, кто считается преданными и надежными друзьями, кто вел нас к победе коммунизма. Но втройне опасней те, кого мы считали высшим руководством, а они и нас, и страну СССР предали. Вот что страшно. Так что пока не повиснут на осинах Горбачевы и Ельцины, а вместе с ними Чубайсы, Фридманы, Кохи, Уринсоны (ВЫ ЗАМЕТИЛИ - верхушка вся сплошь из бого-избранного народца), не видать стране процветания. ТЯЖКО ЖИТЬ В СТРАНЕ, ГДЕ ВЕШАЮТ НА ВОРА КРЕСТ, А НЕ НА КРЕСТ САМОГО ВОРА! А библия - книга хорошая, может даже интересная, но только для тех, кто не верит уже ни в программу КПСС, ни в в возможность сохранения Руси. МЫ пока верим...

Петр Евсегнеев   04.09.2018 17:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.