Нежная садистка воспитательница Диана

С Благодарностью Анне Ермиловой.

Когда вип наркоманкам вернули их планшеты и доступ в Интернет, Катя сделала запись в своем Интернет дневнике:
– Вообще-то наша надзирающая воспитательница девушка неплохая, но как все мы со своими «шизами». Она убежденная сторонница полезности голого тела, не только для порки, но и для спорта, хождения дома. Спать она нас заставляет в одних трусиках, никаких маечек или тем более пижамы. Но мне это даже приятно, особенно если учесть что постели у нас шикарные и белье чистое. Конечно это не Ритц-Карлтон, но жить можно. Если бы не зима, она бы и утреннюю пробежку нам устроила тоже в спортивных трусиках и кроссовках. Тело должно дышать, – неустанно повторяет она. Вообще у нее стройная фигура, пресс не хуже моего и тоже маленькая грудь с торчащими сосками. Чем-то мы с ней внешне похожи. Она не стала привлекать внимание, когда я первый раз кончила, лежа у неё под розгами. Наоборот, как-то мельком заметила, что розги действуют на меня благоприятсвенно. Кстати о розгах. Для ослабления тяги к кокаину наша воспиталка кроме изнуряющей потогонной ОФП, проводимой под медицинским контролем, чтобы мы не «склеили ласты», стала применять так называемую розготерапию. Без всякого медицинского контроля!
Диана сечет нас крепко, но без фанатизма. При этом она под розги нам какие-то внушения делает против тяги к кокаину. Жить можно. А поскольку ее розготерапия не считается наказанием, то она ее в Журнал регистрации ТН не заносит.
И еще она придумала, чтобы мы сами готовили для себя розги. Так что периодически мы отправляемся в расположенную неподалеку посадку молодых березок и под чутким руководством Дианы готовим для себя нежные ласковые целебные прутики, как любит она шутить. Где-то с третьей порки все девочки более-менее привыкли к ее розгам. По крайней мере перестали бояться, как в первый раз. Мне они даже нравятся, чувствую себя после порки в каком-то возвышенном состоянии. Все познается в сравнении. Например, в сравнении с изнуряющей ОФП, когда нас погоняют ротанговой тростью, и струями холодной воды под высоким давлением после тренировки. После которой хочется упасть и уснуть.
Из девчонок я сдружилась с Кариной. Мы вплотную сдвинули наши койки. В нашем номере на двоих есть ванна, душ, умывальник, туалет и даже биде. Предки постарались. Вечером после первой ознакомительной порки, устроенной нам при поступлении в Исправительную школу, когда мы лежали кверху голенькими попками и по настоянию Дианы втирали в исполосованные попки друг дружке ментоловую мазь, Карина вдруг заметила:
– Катя, а ты действительно под розгами кончила. Тебе, что, нравится, когда тебя секут?
– Я честно призналась, что такое со мной первый раз. Сказала, что я неожиданно для себя почувствовала возбуждение, когда Диана секла Кристину. Ну, и сама напросилась быть следующей на порку.
А потом мы с Кариной так довтирались , что Карина вдруг перевернулась на спину и широко раздвинув ноги стала ласкать себя. Я невольно стала ей помогать и довольно скоро Карина забилась в конвульсиях. А потом мы поменялись ролями... Никогда не думала, что это так приятно.
С тех пор такие игры на сон грядущий стали для нас традиционными. особенно хорошо получалось после розготерапии. Постепенно и Карина стала получать удовольствие от порки, вернее не от самого наказания розгами, а от тех ощущений, которые были потом, когда я целовала и ласкала ее высеченное тело. Карина как-то призналась что это нравится ей гораздо больше кокса, а главное никаких неприятных ощущений после.
Так продолжалось, пока однажды нас не застукала Диана. Мы лежали обнаженные в классической позиции 69, когда неожиданно вошла она. Увиденное не вызвало у нее ярости, агрессии, она спокойно подождала когда мы прекратили взаимные ласки и тихо спросила:
–Ну что будем делать.
Карина нашлась первой:
Диана Георгиевна, мы по Уставу обязаны подчиняться любому вашему решению. Даже если вы нас, сильно-сильно выпорете. Только не говорите Анне Ивановне. Хотите, я схожу за розгами?
– Не надо, ответила Диана.
Если вы сходите за розгами в воспитательную комнату, это могут заметить на мониторе. Возникнут вопросы и к вам, и ко мне. А я совсем не желаю получить внушение французской плеткой от господина Нимрода. Так что разберемся по-домашнему, почти по-семейному. Вы хорошенько намажьте друг дружке попки и бедра кремом, а я схожу за одной очень полезной воспитательной вещицей.
Через несколько минут она вернулась. Диана принесла кожаный плетеный ремень. Потом разделась до трусиков. Объяснила, что тело должно дышать

– Ну, кто первая? Смелее девушки. – Довольно весело и задорно сказала Диана, – Не бойтесь. Давай, Катюша, становись на коленки вот на это покрывало.
Диана стала надо мной, зажала довольно крепко мою голову между ног и провела ремнем, сложенным вдвое, по блестевшим от крема ягодицам. И последовал удар, хлесткий, звучный. Боль обжигала.
Раз! Это было больно. Два! Три!... и так двадцать раз. Плетеным ремнем по голому телу. Но я вынесла порку стоически.
За мной воспитательную позу приняла Карина. те же двадцать ударов плетеным ремнем получила и она.
Окончив наказание Диана сказала: «Молодцы. Сами понимаете, что я не могла не наказать вас. Но пусть это останется между нами...А этот отличный ремень я думаю нам еще не раз пригодится. А потом, когда боль пройдет, можете оказать друг дружке посильную помощь.»
И, шлепнув каждую из нас по огненной красной попке, она удалилась.
– А она, ничего, нормальная – произнесла Карина. Думала, будет хуже. И она нежно поцеловала мою исхлестанную попочку.


Рецензии
Ибн Исхак:584 "Скажи своим мужчинам, которые имеют жен: Никогда не доверяйте женщине.’"

Вот эту мудрость Нимрод явно, доверяя "принцесс" Диане Виговой!

Может, хоть эту мудрость не забудет?
1. Если женщина непослушна или нескромна, муж имеет право бить ее, но не ломать кости. Она не должна позволить входить в дом тем, кого не любит ее муж. (Хадис Тирмизи. р 439)

Алекс Новиков 2   06.08.2018 15:34     Заявить о нарушении
Диана молодая, амбициозная, самоуверенная, и не пуганная до ЧП в бане. Пока что ее вип наркоманки, дочери крутых предков, ей ЧП не устроили. Но, если Диана будет нарушать, то рискует столкнуться с неприятностями. Например, с шантажом. По схеме, а то родителям пожалуюсь!
Конечно, она может своим воспитанницам внушать, что розготерапия для них легче, чем изнуряющая ОФП. Но это только дл тех пор, пока она помогает. А если опять ее окажется недостаточно, то тяга к кокаину снова станет серьезной.

Дядя Слава 2   06.08.2018 21:18   Заявить о нарушении