Амулет-фамильяр Глава 3

               
                Амулет-фамильяр Глава 3






Пришел в себя уже в больничной палате. Как только открыл глаза, сразу схватился за сердце, оно у меня заныло с такой силой, что среагировали датчики и на его пронзительный звук прибежали дежурные  врачи. Накинули мне кислородную маску и только тогда я сделал один  большой вдох. Дальше постепенно сердце начало успокаиваться. Теперь я понял выражение, что значит пережить свою собственную смерть. Что это было сон, галлюцинация!? Но все происходившее со мной было настолько достоверным и пугающе реальным, что произошедшие далекие события и настоящее спаялись в единое целое. Это было как-будто вчера.

Меня же вели на расстрел? И я прекрасно помню, что пуля попала мне в самое сердце. Как я попал в реанимационную палату? Неужели это был всего лишь сон? Пришел главврач и все объяснил мне. Оказывается я был в коме трое суток и все эти трое суток до меня никого не допускали. Опять все проверили и измерили, у меня было все в норме. Главврач, все удивлялся и сокрушался и устроил мне настоящий допрос, что, как и почему? Они ведь так и не определили причину потери моего сознания и причину моей болезни, а я помалкивал, отнекиваясь, что ничего не помню. Главный тяжело вздохнув, оставил меня в покое, так и не добившись от меня вразумительных ответов. Не буду же я ему рассказывать о металлической змее и моего путешествия на Гаити.

Через двое суток меня перевели в общую палату, вот там меня встретила мама со слезами на глазах и младшая сестренка Аленка. Маме я тоже не стал рассказывать о своих видениях и приключениях, лишь спросил, был ли у меня прадед, живший или воевавший в Сибири. На что мама подтвердила мои подозрения, что да, был у меня троюродный дед по отцу, тоже звали  Венгловский Константин, последнее его место службы было у Колчака и тот при отступлении белых, сгинул где-то в дебрях тайги.

Никто, ничего о нем не знает. По моей просьбе в следующий свой приход мама принесла наш старый семейный альбом, где и показала нашего дальнего родственника.
Только глянув  на него, сразу понял, что последние мои видения и переживания связаны именно с моим троюродным дедушкой и каким-то образом я оказался в сознании моего далекого родственника и что все эти переживания были его переживаниями. Вот только почему я их ощущал, как свои, ничего не понимаю. Я все еще был очень слаб и меня врачи категорически не отпускали домой, но после нашего разговора с мамой и разглядывания старого альбома, каждую ночь мне начали сниться разные кошмары. В основном из моей прошлой жизни. Мне все время казалось, что кто-то или что-то все время просматривает всю мою жизнь, начиная с самого детства и заканчивая современными днями, вплоть до моего попадания в больницу.

Еще кроме этого снилась гражданская война, несколько эпизодов из жизни моего троюродного деда и все время некоторые кошмарные   кадры сна повторялись с периодичностью через сутки о какой-то девушке-дворянке, которую солдаты красноармейцы поймав  на улице какого-то городка и затащив в свою казарму каждый раз насиловали. Девушка страшно кричала и все время молила о пощаде, но мужчины гоготали и еще больше начинали издеваться над ней. Потом она умирала и ночью солдаты вытаскивали ее из казармы и как ненужный мусор выкидывали прямо посреди улицы, голую и всю истерзанную.

Этот кошмар приходил ко мне через каждую ночь и все время мой сон заканчивался смертью этой бедной девушки. В такую ночь я садился и до утра  пил кофе, которое  по моей просьбе принесла моя мама, но я обманывал сам себя, как только снова закрывал глаза мне опять снился этот кошмар и этот неизвестный издевался надо мной, пока не просмотрю этот сон до конца видения меня не отпускали. Пришлось опять прибегнуть к маминой помощи и она притащила ко мне в больницу все старые фотографии, которые нашла, но там к сожалению я не нашел этой дворянки.

Хотя моя интуиция говорила, что эти видения неспроста и эта девушка тоже какая-то моя дальняя родственница. Тогда попросил свою маму еще поискать старые фотографии у наших родственников, мне казалось, если я найду эту девушку на фотографии, то возможно мои кошмары закончатся. Потом были поиски старых фото, но все это было не то, пока моя сестренка по скайпу не связалась с нашей теткой в Сибири, к которой мы ездили в гости. Вот там я и нашел ту девушку, на одной из старых, выцветших  фотографий, которая приходила ко мне в каждом моем кошмарном сне. Эта девушка оказалась тоже нашей дальней родственницей, моей троюродной или  четвероюродной бабушкой, вообщем десятая вода на киселе, которая шла из гимназии и не вернулась домой.

Потом ее труп нашли прямо посреди улицы в Омске, раздетый и изнасилованный. Все списали на бандитов и грабителей, которых в то время развелось очень много, но в моем видении все было по другому и я почему-то знал, все что я видел в моем сне, правда и кто на самом деле виноват в ее смерти. Она слишком понравилась красному патрулю и те не долго думая затащили ее в свою казарму. А, по рассказам тетки моя прабабушка была очень красива, той естественной красотой, что присуща русским женщинам. По старому фото это трудно было определить, слишком оно было растрескано, да еще с искажениями передано по скайпу.

Мои усилия по поиску фотографий оказались не напрасными. Кошмары, приходившие ко мне каждую ночь и мучившие меня  еженощно,  внезапно прекратились и я впервые за столько суток спокойно заснул без сновидений. И самое главное, после выписки из больнички на меня больше не нападал тот голодный жор, что иногда меня  преследовал. Что это такое я понял через месяц спокойной жизни, когда внезапно посреди рабочего дня мне стало плохо на работе и я отпросился у главного инженера, вызвав такси, добрался домой. Успел только раздеться и войти в спальню, как выключился и упал на пол.

Кошмаров и видений не было, но очнулся я в белой квадратной комнате, без окон и дверей. Как это не удивительно сидел я на очень удобном, мягком кресле, который в противоположность белым стенам, весь был черного цвета и кожаный. Почему кожаный, потому что при каждом моем движении, тот все время поскрипывал и пах он свежевыделанной кожей? Еще по комнате плыл совершенно невероятно приятный цветочный запах или мне это показалось? Совершенно нет, сначала  задержал дыхание, потом отпустил и снова вдохнул. Запах не исчез, в комнате по-прежнему стоял аромат сирени, теперь это я точно определил. Именно так пахнет цветущая сирень ранней весной.

Потом внезапно на одной из стен появился прямоугольный  экран и на нем замелькали неизвестные мне знаки и символы. Они двигались в хаотическом порядке и лишь спустя некоторое время они приняли стройный порядок и начали выстраиваться в слова и предложения, в которых я абсолютно ничего  не понимал. Единственное, что из всего этого мне показалось знакомым, земные восклицательные знаки. Меня кто-то неизвестный все время спрашивал. Потому что большинство предложений из неизвестного алфавита, оканчивались знаком вопроса.

- А можно перейти на русский алфавит? – наконец мне это мельтешение надоело и я спросил у неизвестного, который заключил меня в этих белых стенах.

- Да, конечно! – мне показалось, что за экраном некто немного замешкался с ответом и спустя некоторое время на экране высветились эти слова.

- Кто ты? И почему я здесь нахожусь? – был мой первый вопрос.

- Я ментальный модуль ХР- №(((((……….  – дальше пошли чужие непереводимые символы, я так и не понял, что это – расы скиритов, планеты Кора. А находишься ты в виртуальном пространстве, построенном мной для удобства нашего общения.

- Хм, понятно. А голосом ты со мной не желаешь пообщаться?

-  Мой голосовой модуль для тебя  недоступен – высветилось на экране – мой диапазон общения для твоего  слуха может быть смертельным. Наше голосовое общение может быть безопасным, только после внедрения тебе  ментального симбионта и для использования некоторых моих функций такой ментальный фильтр обязателен.

- Ясно, что ничего не ясно – хмыкнул я на эту бегущую строку.

- Спрашивайте Константин, что смогу, то отвечу – опять по экрану побежали строчки.

- Ответь мне, что ты вообще такое?

- На этот вопрос я уже ответил. Я ментальный модуль ХР…….. – и дальше опять пошли такие же символы – кроме того я секретарь, помощник, хранитель знаний и охранник тела, в котором нахожусь.

- Ага – воскликнул я на эти слова – но почему именно я? Что во мне такого?

- Ментальный узор твоей ауры на 80% совпадает с аурой наших хозяев – написал тот ответ – поэтому я сделал так, чтобы ты меня нашел. Мне надоело лежать на дне уже  в течении ста тысяч лет.

- Сто тысяч лет? – я был весьма ошарашен такой большой цифрой.

- Прошу прощения Константин, но дальше наше общение становится очень опасным для тебя – пронеслись эти строки – мне приходиться закрываться ментально, чтобы обезопасить тебя от излучения. Если не передумал, то я тебе могу дать этого симбионта.

- Нет, не передумал, я согласен – громко сказал в пространство и мои глаза закрылись, чтобы через мгновения очнуться у себя в спальне, лежа на полу. Мне не хватило буквально метра, чтобы попасть на свою кровать.

Я положил левую руку на кровать, сидя на полу и моя змейка на левом предплечье вдруг ожила и поползла по коже вниз. Затем она материализовалась, превратившись в черную ленту с серебристыми прожилками, сделала стойку, глядя на меня двумя изумрудными глазами и исторгла из себя белое зернышко, по форме и размеру напоминающее зерно пшеницы, а потом опять быстро заползла по руке, уютно устроившись в виде татуировки на своем излюбленном месте.

Я же взял это крохотное зернышко, положив ее  на прикроватную тумбочку и занялся приготовлениями, что посоветовал мне виртуальный  ментальный модуль. Позвонил маме, кое-как ее успокоив, чтобы она позвонила и вызвала мне скорую помощь, а сам лег на кровать и положил белое зерно себе на язык, запив его стаканом холодной воды. Мама, как только услышала мои слова о скорой помощи, бросила трубку и помчалась ко мне, благо у нее был запасной ключ от моей квартиры. Модуль мне сказал, что симбионт будет устанавливаться ровно месяц, а может больше. Поэтому мне самое лучшее провести это время в том месте, где за моим телом смогут ухаживать.

Конечно же это наша больница, из которой меня недавно выписали. Там есть все необходимое для присмотра за моим телом, пока будет устанавливаться мне ментальный симбионт. На работу звонить и предупреждать решил излишним. Они так и так узнают, что я лежу в больнице, так что вопросов не будет. Очнулся и опять оказался в белой комнате с прямоугольным экраном в своем черном кресле.

- Здравствуй Константин – поздоровался со мной посредством строк, ментальный модуль – рад тебя вновь увидеть.

- Кхм, а как же твой голосовой модуль и мой симбионт, что ты обещал?

- Еще пару дней и все будет в норме – пробежали строки на экране – я тебя разбудил и ты сейчас находишься в сознании. Для полной адаптации симбионта необходимо, чтобы ты был в полном сознании.

- Слушай – сказал  громко в экран – давай я тебя буду звать Змеем, а то язык сломаешь от твоих символов и цифр?

- Принято – ответил тот согласием.

- Скажи ты живой или Искусственный интеллект?

- Ни то, ни другое – пробежала строка – я псевдоживой организм, могущий просуществовать очень долгое время. Если в переводе на твои биологические годы, то почти вечно. Я за последнюю тысячу лет я накопил достаточно энергии, чтобы прожить долгие миллионолетия.

- Ничего себе – присвистнул я – а во мне установился твой модуль?

- Да, ментальный симбионт встал у тебя в затылочной части – написал прямоугольник  экрана  – частично он проснулся и мы можем общаться через экран, практически неограниченное время, а через двое суток или голосом или мыслесвязью.

- Ээ, а как это мыслесвязью?

- Нас никто не сможет услышать, при нашем общении – написал вновь экран – и никто  не сможет перехватить наш разговор.

- Здорово – воскликнул я обрадованно – а скажи, что ты там говорил о функциях, которые мне станут доступны после установки  симбионта?

- Читай – высветилось на экране.

 1 Подпространственный модуль, объем в два кубических метра – доступен
 2 Транспортный модуль – недоступен, недостаточно энергии.
 3 Медицинский модуль – доступ оранжевый, частично доступен.
 4 Магический модуль – недоступен.
 5 Портальный модуль – недоступен.
 6 Установочный объемный модуль – недоступен.
 7 Оружейный модуль – недоступен.

- Вот пока на сегодняшний день все – написано было на экране – остальные вопросы, когда окончательно установиться симбионт – и экран погас, а меня вытолкало наружу и я очнулся, открыв глаза.

Первое, что увидел мамины красные, заплаканные глаза. Она сидела рядом, около моей кровати и у меня так защемило сердце, что слезы сами собой навернулись на глаза.

- Сынок ты очнулся – радостно заблестели ее глаза и она зарыдала, уткнувшись в мое одеяло. А, я стараясь ее успокоить, гладил ее по голове и не знал, что мне делать.

Тут ворвались в палату врачи и маме невольно пришлось уступить им место. Врачи опять начали меня тормошить и спрашивать, как я себя чувствую.

- Плохо я себя чувствую – сказал им, недовольный тем, что мою маму оттерли от меня.

Из их сумбурных вопросов я понял, что в *коме* я пробыл ни много, ни мало,  ровно полтора месяца. И все эти полтора месяца меня кормили внутривенно глюкозой, пока я неподвижно лежал на кровати. Для них я был феноменом, ушедшим в летаргический сон и им было все интересно, связанное со мной, они ставили на мне какие-то свои опыты. В принципе мне все равно, не убили и то ладно, хоть за моим телом посмотрели бесплатно. Через трое суток, посреди ночи, меня разбудил звук будильника.

- Блин, какого лешего?– чертыхнулся я про себя – кому это не спится в ночь глухую?

- Хе, привет Константин – раздался  голове у меня приятный мужской голос – рад тебя услышать, надеюсь это взаимно?

- Здравствуй Змей – ошарашенно спросонок я поздоровался с голосом – не вижу тебя. Это что у меня мелькает перед глазами, какие-то мухи летают?

- Это не мухи – захихикал ехидный голос в моей голове – это у тебя  устанавливается виртуальный экран.

- Но зачем он мне? – спросил я его.

- Эта стандартная процедура для симбионта – пояснил мне Змей – Можешь все загоревшиеся иконки убрать с глаз долой и вызывать их мысленно по мере надобности.

- А почему они все разных цветов? – спросил у него.

- На виртуальном экране у тебя высвечиваются все ментальные и энергетические модули – сказал мне Змей – красным цветом обозначают недоступные пока тебе модули, оранжевым частичный доступ, а зеленый это полный доступ к модулю.

- Хм, а у меня зеленым светится только один модуль, подпространственный – сказал я вслух – и что он означает?

- Подпростраственный модуль – начал свои объяснения псевдоживой организм – это область разреженного пространства со стазис полем. Все эти модули принадлежат мне, а ты можешь ими пользоваться только посредством своего симбионта, никак иначе. Этот модуль представляет себя помещение со сторонами два кубических метра, куда ты можешь помещать любые предметы по габариту, входящие в этот объем. Внутри этого объема работает неизменное стазис поле.

- Что это такое стазис поле? – спросил я этот амулет.

- Ну представь себе холодильник – начал тот пояснения, по ходу дела извлекая из моей головы послезнания – ты поместил в нем продукты и они долгое время не портятся. Примерно так, только стазис поле работает еще лучше. Если даже  в холодильнике продукты имеют свой срок хранения, то  помещенное в стазис поле, например молоко, будет таким же  свежим через сто или допустим через тысячу лет, каким ты его поместил.

- Хм, очень хорошее свойство – восхитился я – вот только объем что-то маловат. Красный цвет я так понимаю запрет, а что означает оранжевый?

- Оранжевый, это частичный доступ к модулю – терпеливо начал пояснять мне Змей – правильно мыслишь, красный это полный запрет к модулю. Все эти доступы зависят от уровня твоей ментальной и астральной энергии в организме, в частности в твоей ауре. Чем больше энергии в ауре, тем полнее доступ ко всем модулям. Вот давай посмотрим на медицинский. У тебя горит на иконке оранжевый огонек. Вызови весь список, что находится у тебя в этом модуле.

Я вызвал. Список состоял из десяти наименований. Первое – регенерационная капсула, недоступна. Второе – капслула-диагност – недоступна. И так почти все десять наименований мне были недоступны, кроме аптечки походной и запасных к ней картриджей.

- И что это мне дает? – обиженно я спросил Змея – мне почти все недоступно в медицинском модуле, почему же в нем горит оранжевый цвет?

- Не расстраивайся Контстантин – утешил тот меня – если в модуле хоть один предмет тебе доступен, то обязательно загорается оранжевый доступ. Радуйся и этому. Эта самовосполняющаяся  универсальная аптечка и вылечить она может любые ваши земные болезни, насколько мне известно. Остальные медицинские аппараты делают то же самое, но гораздо быстрей, почти мгновенно. Для действия аптечки нужно дольше времени.

- А почему он самовосполняющаяся?

- Таких аптечек у тебя, как ты видишь по списку, целых три – сказал этот амулет – в них вделаны анигравитаторы и мини перерабатывающая фабрика. Ты выпускаешь пустую аптечку и она сама подбирает и добирает нужные ей ингридиенты в природе. Затем после переработки веществ и пополнения она возвращается к своему хозяину и вновь готова к работе.

- Очень хорошая аптечка, очень нужная – сказал я Змею – а как с остальными модулями. Что они из себя представляют. Я пытался вызвать список, но он тоже мне недоступен. Может ты все объяснишь?

- Транспортный модуль, о нем нечего говорить он у тебя пуст.  Магический модуль почти пуст,, есть там три артефакта, для чего они предназначены я не знаю, потому что этот модуль мне тоже не доступен. Портальный модуль – там лежат портальные кольца перемещений и артефакты им сопутствующие. Установочный объемный модуль – вот это как раз для тебя весьма нужная вещь. Там находиться много пустых модулей, которые ты можешь установить кому угодно и куда угодно и поместить в них много объемного веса. Это почти подпространственные модули, только переносные и компактные.

- Остался оружейный модуль, что в нем?

- Естественно оружие, раз он оружейный – воскликнул Змей – вот конкретно, что в нем я даже не в курсе. Этот модуль поместили в меня перед самым отлетом в эту Галактику и он мне, как и тебе тоже пока не доступен. Но, насколько я знаю своих хозяев, там находиться военное  снаряжение для дальних экспедиций. Если из транспортного модуля они использовали технику и эксплуатировали ее в течении длительного времени, то оружейный модуль никогда не использовался, не было в этом необходимости. А, зная, своих хозяев Киритов, там находится вооружение способное уничтожить даже такую планету, как ваша Земля или устроить на ней локальный апокалипсис.

- Спасибо объяснил – поблагодарил я свой амулет – и скажи, столько модулей у тебя и когда я смогу их открывать и пользоваться ими?

- Для этого у тебя есть универсальная аптечка – пояснил мне тот – и нужно примерно пятнадцать лет твоего биологического времени на каждый модуль, чтобы пользоваться им на уровне ученика. Есть три уровня пользования модулем. Ученик,  адепт и мастер.

- Подожди – перебил его я – если у тебя семь модулей, то мне понадобиться сто пять лет непрерывной учебы, нет вру минус первый модуль, но все равно это очень много, я столько даже не проживу!

- Хех! – посмеялся надо мной Змей – пока я у тебя в голове и слежу за твоим здоровьем, то ты проживешь как минимум тысячу твоих биологических лет, если конечно тебе не надоест жить. И при том у тебя есть аптечка, которая не даст тебе умереть.

- Она что даже может омолаживать, не только лечить?

- Конечно, есть в нем такая функция – просто ответил мне амулет.

У меня в голове мгновенно закрутились в голове многочисленные комбинации по зарабатыванию денежных купюр.

- Слишком не закатывай губу – прервал мои размышления Змей – так кажется у вас говорит ваша пословица. Пока я находился на дне залива, то не просто так лежал в иле, а пассивно изучал ваши цивилизации и скажу тебе откровенно, ваша последняя цивилизация отличается от многих других слишком  хищническим нравом и беспринципностью, некоторых отдельных человеческих экземпляров, находящихся на вершинах вашей власти.

- Змей, ты что читаешь мои мысли? – ошарашенно спросил я его.

- Конечно – подтвердил тот мою догадку – мы ведь теперь с тобой одно целое. Ты и я. И если ты  сейчас высунешься с технологиями Киритов, правда они уже давно устаревшие, но для вашей цивилизации немыслимые, то тогда как думаешь, что с тобой сделают власть придержащие? А ты пока, как младенец, даже себя защитить не сможешь.

- Да, дилемма – согласился я на его железные аргументы – но ты же сам понимаешь, имея такие артефакты и ничего не делать? Это все равно быть у источника и не напиться из него. Сравнимо со средневековыми пытками. Кто такое выдержит?

Так мы со Змеем беседовали почти каждый день. Благо не надо вслух разговаривать, только вести со своим амулетом мысленный диалог. Да и на вопрос, при чем тут мои кошмарные видения Змей ответил в полной мере.

- Для того, чтобы настроиться на твою ауру и астральное тело – объяснял он – мне нужны были твои очень яркие эмоции, которые я нашел только у твоих дальних предков. Для этого мне пришлось окунуться в прошлое по генетической линии твоей матери и отца. В основном отца. Он в прошлом оказался дворянином.

- Подожди Змей – остановил я его пораженный – значит все мои видения и кошмары, все это на самом деле случилось с моими дедками и бабками?

- Конечно – невозмутимо ответил он – все что ты видел на самом деле случилось с твоими дальними родственниками. ДНК и генетическая память всегда хранится на вашем древе жизни, нужно только правильно извлечь ее из глубин памяти. Мне это пришлось сделать, прости. Иначе бы твой организм не выдержал тех нагрузок и мой ментальный симбионт у тебя бы не прижился.

- Ага, ну конечно – пробурчал я на него – я тебе просто приглянулся по ходу дела. А о том, что я могу умереть, тебя даже и не беспокоило, сволочь?

- Ну, ну не надо обижаться на меня – оправдывался тот – зато теперь столько плюшек получил, что если все модули заработают, то твои возможности сравняются с местным пантеоном греческих богов.

- Ага, если конечно доживу – подколол его я.

Выписавшись из больницы, я взял на работе трехмесячный отпуск, один оплачиваемый, а два за свой счет. Надо было привести свои мысли в порядок, а главное мне это посоветовал мой Змей. Мне надо уехать на природу и временно удалиться от людей, чтобы мой амулет смог провести со мной все операции с помощью аптечки Скиритов.

Если проще, то начать процесс моей адаптации и ментального развития. Маме своей сказал, что со знакомыми уезжаю на все лето. С друзьями не сказал, она обязательно это  проверит, а так она привыкла к моим длительным отлучкам.

Брал с собой походную палатку, туристический набор посуды, немного продуктов и легкое подводное снаряжение. Решил остановлюсь либо на речке, либо на берегу какого-нибудь озера. Мой амулет теперь всегда со мной. Взял билеты на поезд  до Астрахани, найду местечко на Ахтубе, забурюсь в какие-нибудь заросли и там меня Змей будет готовить к ментальному развитию моего тонкого тела. Перед самым отъездом под руководством своего живого амулета потренировался использовать свой подпротранственный модуль. Брал какую-нибудь вещь, мысленно отправлял ее в свой модуль. Сначала получалось очень плохо, но с подсказки Змея, стало выходить все лучше и лучше.

Поэтому продуктов много не брал, а модуль, чтобы не было путаницы, просто обозвал пространственным карманом, так проще запомнить. Денег с собой взял побольше, в дороге закуплюсь. До Астрахани доехал без проблем, там временно остановился в местной недорогой гостинице на сутки и делал закупки продуктов на рынке. Делал так, набивал два больших пакета свежими продуктами заходил в номер, благо рынок находился в двух шагах от гостиницы. Содержимое двух пакетов отправлял в свой внутренний карман и снова шел на рынок за покупками. Так полностью затарился продуктами на все три месяца.

Доехал до конечной остановки автобуса в одной деревне, сориентировался по местной карте, потом подрядил одного местного за небольшую деньгу отвезти меня километров на тридцать от поселка, подальше в глухомань. Там нашел небольшой полуостров, весь заросший ивняком и достав из своего пространственного кармана палатку и инструменты, приступил к обустройству своего летнего лагеря. На меня еще местный все косился. Какой-то я ни такой турист, еду без ничего и налегке в далекую даль. Нет, конечно для близира у меня был небольшой рюкзачок, но все основное я отправил в свой пространственный модуль.

У меня в кармане было все, даже походная газовая печка с запасными баллонами, если мне надо было быстро приготовить поесть. Продукты были все, даже скоропорт, молоко, сметана и сливочное масло. Змей сказал, что такие продукты могут храниться в стазисе очень долго, вот и проверим это. Мясо свежее есть, специи тоже, а рыбу набью с подводным ружьем сколько надо или наловлю спиннингом. Первую ночь ничего не делал, отдыхал, потому что весь день пахал, как проклятый, устраивая себе лагерь. Очищал площадку, устанавливал палатку, место для костра, импровизированную кухню, отхожее место. Да, да и это тоже. Мне предстояло здесь долго обитать, поэтому устраивался довольно основательно.

Даже сходил на вечерней зорьке немного покидал спиннинг, поймав приличного судака и пару жерехов. Развел костер и стал из судака готовить уху, а жерехов запек в фольге со специями, засунув их в уголья  костра. Ночь, после вкусного и плотного ужина, наслаждался тишиной и покоем на реке, рассматривая звезды в небе. Вот на следующий день со мной вплотную занялся мой Змей Горыныч. Я достал аптечку и псевдоживой амулет настроил его на меня. Я ничего в этом не понимал, поэтому пришлось всецело положиться на него. Когда я расположился в палатке, тот приказал мне приложить аптечку к бедру и она мне сделала первую инъекцию коктейля, что набрал мой Змей.

Я не отключался надолго, максимум на трое суток. Потом подскакивал, как ужаленный и срочно готовил себе пожрать. Меня эти сутки никто не кормил внутривенно, приходилось потом наверстывать. Для этого в моем кармане всегда лежали готовые огромные бутерброды с молоком. Змей меня нисколько не обманул, молоко было таким свежим, будто-бы только из под коровы, да и остальные продукты были свежайшими. Между уколами я занимался медитациями. Весь график выработал Змей, мтрое суток отдыха и медитаций, затем сутки, двое в бессознательном состоянии после укола. Змей утверждал, что уколы из аптечки способствуют расширению моего ментального и астрального тела, я его во всем слушался. К концу второго месяца я почувствовал уже какой-то результат.

Мне из медицинского модуля стал доступен один артефакт, это кроме аптечки и к нему картриджей, медицинский биосканер в виде круглого летающего шара. Я очень обрадовался такому результату, а Змей меня обсмеял и сказал, что за два месяца ожидал от меня большего, вот редиска, но я и этому результату был вполне счастлив. Вот он живой пример моего достижения в ментальном развитии, летает перед самым моим носом.


Рецензии