Море и солнце

Я, наконец, вырвалась на море! Первые два дня боролась с волнами и плавала. А на третий день захотелось познакомиться с достопримечательностями курортного городка. Дело к обеду и невдомёк мне, что местных под открытым небом нет. Они или под навесами или в помещениях. Я, как истинный северный житель, была рада солнцу и отогревалась в его жарких лучах. Насколько согрелась узнала только утром. Сгорела! Шею и плечи жгло и появились пузыри. А на лице появился боевой раскрас. Я же щурилась! Теперь придётся щурится пока загар не сойдёт. Буду делать вид, с умным лицом, будто всех в чём-то подозреваю. Следующие дни лечила ожёги и ходила на море с шарфиком на шее. До отъезда оставалось два дня. Шея и плечи зажили, но новая кожа намного светлее и сильно выделяется. Что делать? Ну конечно же выровнять загар! Так я и сделала, пошла загорать. Выровняла. Всё ровно сгорело как и первый раз.

Чему бы грабли не учили,
В объятья принимая нас,
Влекут и дразнят с новой силой.
Готовьте шею, плечи, глаз!


Рецензии