Казалось мне...

                (романс)
Она:

Казалось мне: я не желаю встречи,
Казалось, что любить я не хочу...
Тогда зачем я каждый лунный вечер
Строкою смелой только к Вам лечу?

Мечты живут... И с ними быть мне сладко:
Сижу в тиши у розовой свечи
И улетаю к Вам в ночи украдкой,
Чтобы отдать от сердца Вам ключи...

В пути нелёгком звёзды собираю:
Они горят во тьме... Для Вас они...
Стучусь в окно... Стучусь и замираю:
У Вас горят, как у меня, огни...

Вы не взглянули... Жаль! Я улетаю:
Вторично к Вам стучать я не хочу...
Казалось мне, я встречи не желаю
И потому я лето помолчу...
                _____

   А мне казалось...

Он:

А мне казалось: встреча нам дана
И что любовь подарим мы друг другу,
И Вы не будете вдали одна:
Я сам прерву наш долгий бег по кругу.

И будем строчкой вместе... А потом
И встреча будет, от которой зори
Померкнут тихо в небе голубом,
Таком глубоком, словно сине море.

Не будет тех немыслимых преград,
Что помешают нам дышать друг другом,
Не помешают ни жара, ни дождь, ни град,-
И мы вдвоём пройдём цветущим лугом.

Пройдём по лету, где моя страна,
Не будем мы ходить опять по кругу...
Мне показалось: встреча нам дана
И что любовь подарим мы друг другу...
                ______


Рецензии