Я припаду к тебе Одесса Мама

Поток Любви ловлю из глубины Вселенной,
И нежные слова рождаются во мне,
Стремятся в вышину, как птицы в поднебесье,
В Одессу, на Фонтан, на родину мою...

В них вся моя Любовь,
И нежность и признанье,
Тепло моей Души,
И благородство чувств.


Kак звенья той цепи мои слова живые,
Нанижу я на ниточку Любви,
Отбросив эгоизм и прежний мир откинув,
Я стану тем огнем, что нас манит вдали.

Я припаду  к тебе Одесса Мама,
Kоснусь твоей Души из Света и Любви,
И буду я смотреть, так трепетно и нежно,
Kак смотрят на тебя все миллиарды звезд.
Из синевы небес...

Благодарю Тебя мой Б-г,
За все, что ты даешь,
За то, что ты живешь,
В Душе моей частицей Света,
Солнца лучезарней,
И освящаешь путь,
Открыв Любви тайник,
И суть вещей поистине реальных.
За  великий миг прозренья,
За ту Любовь, - которой нет сравненья.


Рецензии