Утро

Ранним утром меня будят солнечные лучи, заглдывающие в окно. Птицы поют свои весёлые песни, и я слушаю их трели с замиранием сердца - так прекрасно их пение.  Солнышко и птицы, свежий ветерок, пробивающийся через открытую форточку - всё как бы зовёт меня встать и начать свой день с Радости. Ибо Радость, которая разлита во всей природе утром, наполняет и моё сердце. Тихо шумят деревья, роняя свои листья. Стоит август - последний месяц лета. Но днём пока ещё тепло, хотя утром уже свежо и прохладно.
Я пытаюсь захватить последние денёчки лета, такого недолгого у нас на Урале. Сколько таких лет пробежало перед моим взором, сколько весён, и осеней и зим! Голова моя поседела от жизненных трудностей, и множество раз я не замечала ту Любовь, которую изливает Создатель на человека через Природу. А ведь Природа всегда радуется, всегда в гармонии, и только человек вносит в неё диссонанс своими разрушениями. И как жаль бывает вырубленных лесов, выжженных земель, рек, испорченных выбросами заводов!
Природа - наш учитель, но мы нерадивые её ученики. И только трудясь за земле, возвращаемся мы к своим истокам, приобщаясь к Вечному. Сажая растения, цветы, кусты и деревья, насаждая свой сад - становимся Человеками. Ибо сад есть и в нашей душе, а в каких-то душах давно уже царит запустение, и нет там живительного воздуха Молитвы, и нет там Радости Божией, и не обитает там Любовь, являющаяся началом вся и всего.
И я тороплюсь пропеть благодарственные Молитвы Господу за чудо сегодняшнего утра, за солнце и пение птиц, за Радость, дарованную моей душе.


Рецензии