никому не рассказывайте своих снов...

..."никому не  рассказывайте  своих снов,
а вдруг к власти придут психоаналитики! "...
Станислав Ежи Лец

Я не такой как все.
Ху* егознает какие все, но я не такой.
Они другие.
А может я другой, а они не такие
А она совсем другая.
Я не такой как все на чуть чуть.
А она пиз**ец как.
Поэтому я её люблю.
И боюсь.
Нет, люблю больше.
Чем больше люблю,
тем пиз*ец как сильно боюсь.
Вот так всё не просто.
Но тут из-за дивана выскочила мышь.
Я не видел, Она сказала
Я увидел, но это был ёж.
Но сука большой.
Как Гришин ротвейлер.
Как ротвейлер, но блять в колючках.
Как у ежа, но только больших.
Как ёж, но с хвостом, как ротвейлер, еслиб ему не отрубили в детстве.
Но с большим и широким.
Как у бобра и зубами ротвейлера
Она вскрикнула и спряталась за меня.
Я испугался, но подставил руку.
Бобёр-ёж-ротвейлер прыгнул, схватил за руку и начал жевать.
Пиз*ец подумал Я... Сжуёткхуям...
Но вместо своей ладони я увидел засушенную рыбу.
Как чищеная таранька, но большая и с глазами.
И ртом.
Бобёр- ёж- ротвейлер мурчал и посасывал мою тараньку.
Большие глаза открывались и закрывались.
Рот тоже, но ничего не говорил.
У тараньки и у меня
БоброЕж чмокал
Глаза были закрыты от удовольствия.
На солёненькое потянуло, подумал с любовью Я и обернулся
За спиной никого не было...


Рецензии