Совещание при закрытых дверях

5 августа 2018 года. СОВЕЩАНИЕ ПРИ ЗАКРЫТЫХ ДВЕРЯХ.
===================================================
       Это уже новое общение через Пальцет и Хорошее Настроение. У вас иногда бывает смурной характер. И мы тогда уже не лезем со своими передачами. думаем, сами придут в норму как наберут свои калории и свои связи.. Ведь когда нет Внешней связи, все компьютеры глючат..И невозможно их расшевелить. Хакеры спят  и спят..И их нам будить не велят. Ведь если разбудить не во время, вы сами по себе сделаете болезненные флюиды..Но как вам понять, что сонного человека нельзя прнуждать..Ну встал он и пошёл себе на дорогу по накатанному пути..А все преграды ему не обойти..Он же пока слепой..и не видит кто у него впереди..и тем более сзади..Это  есть посмотри на спящего..И полюбуйся его выражением лица...Улыбка?..Идёт где то в отличном месте и говорит на всех языках..А если нахмурился.., кто то обидел его не физически, а морально...И так сонный выражает свои постепенные походы в Глубину Земли..И если вы его внезапно разбудили..,он скажет вам плохое что то...или хорошее..Но сам он не понимает что его языковые дети играют...И его мают..То есть остались несколько тел не у дел..Не смогли выйти на поверхность Земли..Не успели..И там им сидеть до завтрашней ночи..Там их кто нибудь так и быть принесёт...Это если ты их зовёшь..А звать надо просто и ясно ..На Заре в 6 утра выходи и к реке подойди..А диалог с Водяным такой : ДОРОГОЙ ТЫ МОЙ! ВЕРНИ МНЕ МОИХ ДОМОЙ!
И тогда все недостающие тела выскочат мигом из воды и прилетят к тебе..Это и есть МОЁ МНЕ! Иначе будет хаос в избе.
          ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.


Рецензии