Драконники Света и Тьмы. Глава 9. Система защиты

1

    Битва в нескольких километрах от фермы Ульяны показала, что нам необходимо иметь мощную систему защиты и быстрого реагирования на опасность. Конечно же, она могла состоять лишь из драконов.
    Такую систему мы начали создавать в тот же день: каждый – у себя. Не знаю, как это было у Ульяны, а я, приехав на «метро» домой, выстроил и сказал командирским тоном:
    – Вы видели, что случилось у фермы моей знакомой. А если бы это произошло у нас?! – Драконы изобразили на своих (как бы сказать помягче?..) лицах ужас. – Поэтому нам надо создать охрану.
    – Мы будем охранять? – переспросил Ангу.
    – Те, кто умеет летать, будут нести службу в воздухе, остальные – на земле.
    – Без воды?! – удивился Эа, мой Водяной дракон, чья длина уже подходила к двум метрам. За последние несколько месяцев он ни разу не вылез из своего бассейна.
    – Да, без воды! – строго ответил я, и амфибия явно расстроилась. – Дежурить будете в три смены: от завтрака до ужина, от ужина до середины ночи и от середины ночи до завтрака. Распределитесь сами? Вот и отлично. Сейчас первая смена – на караул, остальные – спать! На посту надо быть в форме. Когда придёт время, разбужу.
    Через несколько минут первый отряд заспешил на дежурство, оставшиеся драконы тихо засопели в жилищах. А я думал: «Хорошо, что посетителям я сказал, чтобы ещё с недельку не приходили… То есть это не мне хорошо, а общему делу; мне-то как раз невыгодно… Такие деньги пропадают… Но – надо. Ничего не поделаешь. Безопасность превыше всего».

2

    В тот же день у меня появился новый план. Я позвонил Ульяне.
    – Алло?
    – Привет, это я. Сразу к делу: как ты посмотришь на то, чтобы между нашими домами (ну, на той поляне) было подземное убежище?
    Несколько секунд драконофон не доносил до меня ни звука.
    – Хм. Ответ нужно прямо сейчас?
    – Желательно.
    – Тогда я – за.
    – Отлично. Когда освободишься, приезжай ко мне. Или можешь позвонит мне на стол-компьютер.
    – Я приеду, – сказала она.
    Пошли короткие гудки.
    Я отключил драконофон и пошёл в свою кирпичную пристройку: вдруг Ульяна предпочтёт остаться у себя на ферме, и мы будем общаться с помощью наших столов?
    Но потом я передумал и направился совсем не туда.

3

    Я ждал её у выхода из «метро». Она, видимо, ехала на максимальной скорости, потому что между моим звонком и её прибытием прошло не больше четверти часа. Не ожидал, что моё предложение будет воспринято так серьёзно.
    – Ну, что ты придумал? – спросила Ульяна, выбираясь на поверхность. В её голосе не было злости по поводу того, что её, видите ли, от дел оторвали, – был только деловой интерес.
    – Убежище. На случай…
    – Это я знаю. Подробнее.
    – Просто ещё один секретный подвальчик, в который можно попасть как из моего дома, так и из твоего, – сказал я и пошёл к своему жилищу. – Все подробности – в столе-компьютере.
    Ульяна догнала меня, и мы пошли вместе.

4

    – И как мы это построим? – поинтересовалась Ульяна, глядя на дисплей, на котором я нарисовал все необходимые чертежи и схемы.
    – Либо с помощью драконов, либо… наймём робота, – ответил я.
    – Представляю, во сколько это обойдётся, – буркнула Ульяна, разглядывая виртуальную модель убежища.
    По моему проекту, это должна быть комната четыре на десять метров, хотя бы с двухметровым потолком. В длинных стенах – двери в подвалы наших с Ульяной домов. Автономная система жизнеобеспечения и энергоснабжения. Месячные запасы еды, воды, книг и фильмов. Безлимитный Интернет (по моей версии), а также Д-нет (на этом настояла Ульяна). Из неприятного: дыра в полу в качестве санузла и полное отсутствие каких бы то ни было умывальных устройств (я рассудил, что для этих целей можно использовать питьевую воду: вряд ли нам придётся сидеть там целый месяц.
    Через пень-колоду, со скрипом, но проект Ульяной был одобрен. И мы стали думать, как бы его осуществить.
    И скоро, конечно, придумали.

5

    – Ты уверен, что это действительно необходимо? – боязливо спросила Ульяна, наблюдая за тем, как Планк, её дракон Плазмы, неуклюже входит к нам – в подвал моего дома.
    – Да, уверен, – ответил я. – Планк, ты всё понял? Аккуратно, постепенно…
    – Понял, – буркнуло фиолетовое двухметровое рогатое чудище с зелёными глазами и ластами вместо конечностей.
    – Так, хорошо… Отойдём, – сказал я Ульяне.
    Мы попятились к дальней стене помещения.
    – Оухи, давай! – приказал я.
    Мой дракон Пустоты, стоявший у входа, стал тянуть воздух от стены, которую Планк собирался прожечь.
    Планк подался назад, потом вперёд, собрался с силами и вдруг бросил к стене, возле которой уже был вакуум, немного изотопов водорода. Затем – ещё одну струйку дейтерия и трития. И ещё…
    Сначала он прожёг узкий вход, потом стал очищать будущее убежище от лишнего вещества, а именно – испепелять камень.
    В нашу сторону потянулся обильный поток дыма и пыли. По счастью, дверь была открыта, и всё это шло туда. А мы стояли и смотрели на совершающееся феерическое действо.
    Чтобы выжечь комнату достаточного размера (а также проход в подвал дома Ульяны), Планку понадобилось примерно полчаса. Потом он ушёл, Оухи вернул весь воздух туда, оттуда забрал, мы позвали Эа, и тот окатил стены в буквальном смысле слова новоиспечённого убежища водой, повалил густой пар, и нам всем пришлось спасаться бегством.
    Но дело было сделано.
    У нас появилось убежище – на самый-самый крайний случай. И викингам о нём знать не полагалось…

6

    Ларс, уже полностью восстановившийся, зашёл в зал исследований в секретной лаборатории викингов. Учёные, колдовавшие по-научному над Кристаллом, лишь слегка повернули головы в его сторону, но внимания не обратили.
    Он подошёл к «яйцеголовому» в белом халате, стоящему у монитора с изображением Кристалла и кучей непонятных символов, и спросил:
    – Ну как, господин Асмундсен?
    – По-моему, – ответил учёный, не поворачивая головы, – этот Кристалл стоит того, чтобы отправить его королю. Но сперва нужно изучить его до конца.
    – Спасибо, – кивнул Ларс. – Именно это я и хотел услышать.
    Тут у него зазвонил мобильник, и Ларс, извинившись, отошёл в сторону. Приложил трубу к уху, сказал:
    – Эйнер? Привет, старина! Как дела?.. Да что ты говоришь? Гундман умер? Так ему и надо, пьянице старому… А что ещё случилось, пока меня не было?.. Ммм? В самом деле?.. Интересно…


Рецензии