Есть жизнь после смерти

               
    В моей жизни произошло несколько удивительных событий, которые навсегда запечатлелись в моей памяти. Хочу поделиться одним из них, который произошел со мной, в, теперь уже далеком, прошлом, и который перевернул мое сознание.
   Было это в 1987 году. Я лежала в ЦГБ г. Ульяновск. Мне делали операцию, я находилась под наркозом.
    Хочу описать то, что пережила во время этой операции, а может быть позже ее. Это не было состоянием клинической смерти. Я просто долго не выходила из наркоза.
    Далее я описываю мое состояние.
    … Чувствую сильный толчок и ощущаю, что я в кромешной темноте несусь куда-то с огромной скоростью…
    Понимаю, что это Я! Но замечаю, что у меня нет ни рук, ни ног, ни головы… Нет НИЧЕГО!!!
    Одно сознание!
    До меня с ужасом доходит, что я УМЕРЛА! И в то же мгновение другая мысль
    - Я ЖИВА!
    Приходит осознание того, что я не помню, кто Я… Мысли мечутся – Кто Я? Кто Я? Кто Я??!
    - Как меня зовут? – не помню…
    - Я мужчина или женщина? – не помню…
    Кого я оставила? – не помню…
    Но я знаю, я жила, я кого-то любила, у меня, наверное, была семья. Возможно, были дети. Нужно только вспомнить - не получается…
    - От куда я?!
    И тут приходит, как бы со стороны, – С Земли…
    И вспоминаю Землю!.. Мою родную, любимую планету Земля!
    Я так ярко ее представила, что, кажется, даже вижу ее: голубую, красивую, почему-то маленькую.  Понимаю, как сильно ее люблю, или любила?? Нет – люблю!
    А меня все продолжает нести куда-то с космической скоростью в кромешной черно-синей темноте. Ужас не покидает меня. Мучают мысли – Кто я и куда меня затягивают??
    Каким-то образом напрягаюсь и всем своим существом сопротивляюсь той силе, которая меня тянет куда-то…
    Сознание страдает и продолжает пытаться вспомнить – Кто я? Как меня зовут?
    И вдруг, КТО-ТО, кого я не вижу и не слышу, внушает мне в мое сознание медленно и спокойно:
    - Ты - ДОБРО…
    Я, с удивлением, мысленно спрашиваю:
    - Я добро?!
    И снова слышу:
   - Да, ты ДОБРО…
    Во мне поднимается буря чувств… Как молния, приходят одновременно Вера в эти слова и необъятная Радость!!!
    Я вспомнила! Я это ЗНАЛА когда-то!   
    - Я – добро! Я – маленькая, микроскопическая, меньше атома, частица ДОБРА!!!
И я возвращаюсь сейчас Домой!
    Вспомнив это, прекращаю сопротивляться движению, расслабляюсь и полностью доверяю себя этой силе, которая несет меня к огромному Счастью, к огромной Любви, к всеобъемлющему  ДОБРУ! Скоро, очень скоро, я с Ним соединюсь!!!
    Я спокойна, я счастлива, я вся  в ожидании…
    Но, что-то меняется…
   Чувствую, как меня хлопают по щекам и спрашивают:
    - Надя? Ты где??
    Еще не понимая, кто спрашивает, медленно отвечаю:
    - Я добро!..
    - Ты добро?
    - Да, я добро!
    Медленно открываю глаза, все плывет передо мной. Вижу улыбающееся лицо доктора, и проникновенно говорю:
   - Есть жизнь после смерти...
    - Есть? – переспрашивают меня.
    - Да, есть!..
 
 
      


Рецензии