Я замолчала

Я замолчала. Сначала ты пытался выманить из меня хоть слово. Ты тряс меня, словно тряпичную куклу, за плечи, а я лишь безжизненно улыбалась тебе приклеенной улыбкой. Увидев, что силой от меня ничего не добьёшься, ты перешёл на уговоры. Ты призывал мой разум вступиться за наши отношения, говорил мне о силе прощения и ещё всякие разные умные и философские фразы, которые отлетали от меня, не попадая в душу. Я закрылась. Что-то внутри меня перестало реагировать на тебя, видимо, полностью сломавшись. Мне было абсолютно всё равно, говоришь ли ты мне нежные вещи или, наоборот, обвиняешь во всех смертных грехах, подчеркивая моё несовершенство. Ни одно твоё слово больше не способно было ни радовать, ни ранить меня. И тогда, поняв, что словами ты ничего не добьешься, что я пуста настолько, насколько ранее была полна любви к тебе, ты, бросив напоследок мне: «Пустышка!», оставил меня с огромной пробоиной в области сердца...

 А я то, глупая, ждала, что ты меня поцелуешь. Ведь тогда, возможно, ко мне вернулась бы жизнь.

« Монологи о Нас...»


Рецензии