В. Н. Емельянов Десионизация

Сначала взгляд на прошлое из наших дней.
Книга Емельянова «Десионизация» - это явление русской истории, а не веха в развитии нашего сознания. Сказать так не будет преувеличением, такое это было многозначительное явление. И к этому много чего еще надо вспомнить о том времени. Мозги наши были тогда непаханой целиной, и какой же великий прорыв совершила эта книга в нашем сознании. Потому и посадили Емельянова коммунисты на семь лет в психушку. Почему не убили?
А потом, в восьмидесятые годы, самым политизированным журналом была «Наука и религия». Смешно? Но как много нам дал этот журнал понимания реальной русской истории. А со знания реальной истории начинается пробуждение сознания. А потом еще вспыхнули журналы «Молодая гвардия», «Кубань», «Наш современник», «Уральский следопыт». И журнал ЦК Компартии Белоруссии «Политический собеседник», самый откровенный, прямо «диссидентский» и «антисемитский». За такую ситуацию в компартии Белоруссии и убили коммунисты генсекретаря Машерова. Теперь не все уже вспоминаются фамилии героев русского сопротивления: Евсеев, Бегун, Литвинова, Антонов, Романенко и многие, многие патриоты. Известные общественные деятели, ученые академики, писатели, герои-мудрецы. Тогда сколько же надо было мудрости, чтобы правильно оценить ситуацию.  После этого периода пробуждения подлецы типа сахарова-солженицина вызывали только брезгливость.
И вот документ 1999 года (здесь внесены небольшие комментарии из нынешнего времени).
В.Н. Емельянов. «Десионизация»

Это не состоявшееся выступление на семинаре «Богодержавия». Константин Павлович почему то ни Емельянова, ни его книгу «Десионизация» никогда не упоминал, и обсуждению этой темы препятствовал. Не знаю, почему, это ведь было весьма многозначительное явление в истории советского времени, и игнорировать его считаю неправильным.

Валерий Николаевич Емельянов был политическим советником Хрущева по ближнему востоку. И вот, так же, как Дуглас Рид, или Андрей Дикий, или Генри Форд, он с удивлением обнаружил ту роль, которую играют во всей мировой истории евреи, и заметил, что эта тема является запретной для публичного обсуждения. В те годы у нас не было книг, изданных за рубежом, и информацию он собирал с трудом, поэтому в его книге кое-что ошибочно. Но это не принципиальные ошибки. Книга его была издана в 1978 году в Париже Организацией освобождения Палестины. И он, естественно, стал врагом масонской КПСС. После того еще было несколько статей на эту тему, и наконец он издал статью «Кто стоит за Джимми Картером». В ней он подробно рассказывал, как масонская ложа Бнай-Брит назначает американских президентов и правителей других стран. В наше время на эту тему совершенно открыто высказался жид-олигарх Дерипаска. Где-то в период второго президентства Путина Дерипаска заявил в газетном интервью, что «реальная власть принадлежит олигархам, Путин наш менеджер, он хороший менеджер, и мы его терпим. А демократия, это спектакль для дураков, они опускают бюллетени в урны, и воображают, что они участвуют в управлении государством.» Все это так и есть, и Путин даже не посчитал нужным на это интервью реагировать. Но в период Брежнева публикации Емельянова были недопустимы. К нему явились люди из КГБ, принесли в мешке разрубленное тело жены, и сказали, что он должен сам придти с повинной. Иначе они сделают его сына наркоманом, а его дочь проституткой. Емельянова семь лет продержали в тюремной психушке, в одиночке, и добился его освобождения академик Федор Углов. Но мы увидели уже сломленного человека. Среди других злодеяний коммунистов это можно назвать безобидным. Вспомним гражданскую войну и годы массовых ленинских репрессий.
Вот поэтому я считаю необходимым рассказать кое-что об этой книге, хотя бы кратко. Называется книга «Десионизация». Книга созвучна с  частью  1  "Мертвой  воды"  как историко-мировоззренческий очерк. В этой книге изложены кое-какие другие версии  событий,  связанных  с  "синайским  турпоходом",  и   интересные сопоставления мировоззрений иудейского и арийского.

Странно, что ее нет в списке первоисточников (в третьей книжке «Мертвой воды»).  Еще более странно, что в этом списке нет "Зеленой книги" Муамара Каддафи,  которая  по мировоззренческой базе и выводам  сопоставима  с  "Мертвой  водой".  Это социальная теория, имеющая мировую известность. Тем, кто изучает, а  тем более  пропагандирует  КОБ,  наверно,  надо  знать  все   сопутствующие направления общественной мысли, чтобы  не  замкнуться  в  сектанстве,  а также для взаимного обогащения идеями и для взаимодействия с подходящими направлениями.

Для начала отмечу некоторые моменты в позиции автора. В его историческом очерке упоминается, что начало  мировой  власти  идет  от египетских  жрецов,  но  без  понимания  созданной  ими  толпо-элитарной концепции устройства общества. Масонство автор считает слугами евреев, талмудистов-сионистов, мы теперь думаем иначе. Хозяева мира, Комитет 300, или Бильдербергский клуб, или прочие органы – это масоны. Хотя они и называют себя евреями, но никакой связи не имеют с нынешней основной массой жидов, потомков хазар. Можно заметить, что  автор  признает  управляемость,  а  не  стихийность исторического процесса. Но при этом он ничего не знает о древнеегипетских жрецах-иерофантах, высшем органе мировой власти на то время. Информацию об этом нашла только концептуальная группа Богодержавия, Внутренний предиктор. Предиктор это предсказатель. Слово имеет связь с названием программы управления полетом ракеты «предиктор-корректор», предсказатель-поправщик. Автором либо идеологом этой программы был генерал Петров. Отклонения поздно исправлять, их надо предупреждать. Зато Емельянов рассказал о возникновении современного политического масонства. Далее многое излагается так же, как в "Мертвой воде", но я буду кое в чем повторяться, чтобы вы знали содержание книги и взгляды автора. Исследование истории он произвел очень тщательное и добросовестное, не хуже, чем в «Мертвой воде», и очень интересно все изложил.

В первых строках книги автор раскрывает понятие интернационализма, раскрывает подтверждение того, что истинный интернационализм без  национального самосознания невозможен. Интернационализм ложный  основан  на  иудейском сознании «богоизбранного народа», и имеет целью оболванивание и порабощение других народов.

Далее Емельянов много и подробно рассказывает о временах Киевской Руси, но лучше читать первоисточник, а не пересказ. Изложенная там информация стоит того. Жаль, что ничего не известно было Емельянову о нашей древней родине Даарии  и о расселении русских народов по Европе и Азии. Из-за этого имеются ошибочные толкования.

Рассказывая о происхождении евреев, Емельянов пишет, что «хабиру» все-таки не евреи  (как  в  "Мертвой  воде"),  а  кочевники  аравийского полуострова, потом  они  -  израильтяне,  иудеями  преданные забвению из-за их  несогласия  с  доктриной  богоизбранности  и  мировой власти. Подробно об этом рассказано в книге "Спор о Сионе" Дугласа Рида. Хотя нынешняя информация склоняет к мысли, что египетские жиды это отбросы человечества, собранные египетскими жрецами для создания основы возобновляемой мафии. Как, например, Сицилия – основа Коза-ностры. Тогда целью был контроль над Средиземноморьем с помощью террора. Вот когда появился мировой терроризм. Оценку истинного значения синайского периода Емельянов не дает, но говорит о нейро-лингвистическом программировании, закрепившемся на генетическом уровне. Хотя не дает оценку механизма их разлагающего влияния на другие народы.

Подробно рассказывает Емельянов историю завоевания жидами нашей святой русской земли, Палестины, Опаленного Стана. Что там произошло в древнейшие века, не известно, но к приходу евреев из синайских пустынь жили там потомки русских народов, в частности, евусы. Арии – это коренное оседлое население Палестины. Пролили там жиды крови разных народов больше, чем в России после 1917 года. И еще хвалятся, что это «бог» истреблял для жидов все не покорившиеся народы. Так же они ее завоевали вновь и в сороковых годах, тоже обильной кровью. Но называют ее исторической родиной и землей обетованной. Хотя один из вождей сионских, Жаботинский, говорил, что создание своего государства никогда не было целью сионизма. Им нужен весь мир. И мерзость этого «богоизбранного» народа наша церковь прославляет.

Упоминает дальше Емельянов о происхождении неких древних евреев от смешения кельтов с атлантами и об особом почитании масонами Атлантиды. Хотя Ветхий завет дает основания считать, что были еще более древние евреи, ведущие начало от Адама и Евы. И у Емельянова тоже есть об этом.

Касательно происхождения слова еврей Емельянов сводит его к корню древне коптского языка «эвр» (переступать через что-то). Получается по смыслу, что «еврей» это преступник, сверхчеловек, которому все дозволено, или «вор в законе».

Очень резко и слишком много говорит Емельянов о христианизации Руси. Но остается все же в рамках политических, это не оскорбление, а критика. Наследие воинствующего атеизма простим ему, такое было время, он не знал Бога. Но Емельянов не с этих идеологических позиций разоблачает христианство, он старается показать роковую роль христианства в порабощении русского народа библейским мировоззрением, и успехи этого порабощения. Сегодня, когда Православие стало нынешней формой нашего древнего русского мировоззрения, эту часть книги трудно читать, тяжелый остается осадок. Изложение Емельянова не соответствует сегодняшнему состоянию нашей веры. Однако, реальная история христианизации и ее цели выглядели так, как описывает Емельянов. А историю всегда полезно знать. Сегодня очень хорошим дополнением к Емельянову служит работа Внутреннего предиктора КОБ 2016 года «Как и для чего писания делаются «священными»? Священный Синод делает вид, что этой информации не существует, но обнародованная информация неизбежно произведет свое действие.

 А вот в разборе Богослужений можно Емельянова упрекнуть. Не испытавши чувств людей при этом общении с Богом, автор судит со  стороны  холодным  посторонним  рассудком.  Так  Сальере пытался алгеброй поверить гармонию. Или врач - по анализам мочи пытается судить о душевном состоянии. Он искренен в своих мыслях, но невольно кощунствует, и перед Богом, и даже перед людьми. В этих вопросах вступать с ним в полемику, значит продолжать дальше это кощунство.

Далее очень большая часть книги отведена истории масонства и их нынешней деятельности. Теперь кажется, что автор излишне подробно  пишет  о  масонах.  Но  это теперь, а тогда надо было. Это основная часть  книги по своему значению.  Знать  нам  это все полезно  и теперь. Если фронт информационной войны проходит внутри общества, то нам надо уметь распознавать врага, пятую колонну. Их слишком много скрыто в обществе, и явление их людям еще много раз будет нас удивлять. Врагами-масонами окажутся многие из тех, кому мы верим.

Много уделяет Емельянов места царю Соломону, создателю современного политического масонства, и легенде об Адонираме. Ее глубинную суть трудно понять, но желательно, для распознавания сегодняшнего масонства и его побуждений. В ней содержится все вероучение масонов, их религия. В этой части книги Валерий Николаевич Емельянов раскрыл такие тайны, которые даже недоступны уму лживых и подлых коммунистов. Но они поняли все же (или получили задание от хозяев) что его надо нейтрализовать. Емельянов описывает цеховую структуру начального масонства, символическое значение построенного Адонирамом храма Соломона (на святом для арийцев месте), описывает составленный Соломоном на 3000 лет план завоевания мира (срок подошел).

Много пишет Емельянов о диверсионном характере распространения эсперанто, о методах и целях распространения, о способах присвоения евреями чужой культуры, о масонских  извращениях  в архитектуре (объектов ритуального значения, как демонстрация масонской эстетики и власти, и как средство демографической политики). Все это нам также очень полезно знать, чтобы не оставаться слепыми и наивными в этом сатанинском мире. Иначе никакая КОБ не поможет, без мелких практических знаний.

Очень справедливо Емельянов отмечает, что корни нацизма кроются в иудаизме, как единственном источнике, поэтому они пытаются скрыть этот факт за преувеличенной истерией по поводу роли Германии и роли Гитлера. Однако при взгляде на нынешнее состояние Украины или Прибалтики у нас возникает впечатление, что имеется и другой источник нацизма – это комплекс неполноценности. Но у простых крестьян Латвии или Украины нет такого комплекса, откуда же он появился у элиты этих стран? Но это отдельная тема. Кстати, по этой книге можно понять, почему жиды везде стреляют по своим, это их излюбленный метод обострения ситуации. И антисемитизм они сами придумали и провоцируют, чтобы возбуждать своих.

Заканчивает книгу предложениями о создании Всемирного антисионистского фронта, в том числе по  устройству  государства  антисионистской  диктатуры  (но это не радикальный путь, без концепции). И, вообще говоря, наивный путь. Устранять надо толпо-элитарное устройство общества, но это мы ведь поняли только благодаря Внутреннему предиктору. Однако, отрицать масонство – это преступление перед народом, и в этом преступлении равны и КПСС, и церковь, и большинство нынешних деятелей.

Емельянов не смог преодолеть главное заблуждение патриотов разных стран – он нацеливает все внимание на борьбу с жидами, с сионизмом. Это коренная наша ошибка. Богу это не нужно, иначе Он давно уничтожил бы и жидов и сатану. Богу надо, чтобы мы воспитывали свой дух в реальных условиях двойственности мира. Где свет, там и тень. Благополучное наше существование, как в древние арийские времена, будет тогда, когда у людей будет возникать инстинктивная брезгливость к жидовской мерзости (иммунитет). Напрасно шестой Вселенский Собор запретил христианам общаться с жидами. Это ошибочно, безполезно.

А до понимания сути толпо-элитарного общества Емельянову оставался совсем маленький шаг. Он все изложил, описал, но не сделал заключительных формулировок. Отсюда и путь действий предложил тупиковый. Такой вариант хозяевами мира предусмотрен, и для них безопасен. Беда еще в том, что Емельянов убежденный коммунист и марксист. И неверующий, потому его Господь не вразумил.

Тогда я думал, что на  семинарах  надо  не  только  расширять  мировоззренческие знания, но и получать  опыт  политических  действий.  Реализация  знаний требует политических действий. Поэтому скажу, что автор в  других  своих работах предлагал путь действий через КПСС. Не спешите с критикой, тогда не было другой реальной возможности. Действовать через КПСС – это был реальный вариант политический, хотя он не дал бы изменения  концепции построения общества. Возможно, он дал бы нам выигрыш во времени? Но зато нынешний вариант перестройки способствует  ускоренному  изменению сознания, проявляет структуру мировой власти (происходит ее самоидентификация). Нет худа без добра.


Рецензии