Мост нищих

05.08.2018. Великобритания, Ноттингемшире

Мост нищих


Кто убивать привык - не знает жалости.
Был горек хлеб мой? Пусть тогда и твой!

Когда душа, заснувшая от памяти,
Не помнит хлеба мягкого кусок.

И судит Судью в Суде Без Жалости:
Он каждого на мушку, на прицел:

- Убил б без жалости!
Убил б без жалости!
Тебя! Дерьма прогнившего
Кусок!

Когда в окопах
Падали товарищи.
Кишки наружу, вопли или стон.
Когда бежал в атаку,
С автоматами,
Не зная, я вернусь сегодня
Ли живой.

И за кого же рисковал я жизнию?
Тебя? Молящего как нищий? Помоги!?:

- "Подайте хлебушка! Подайте денюжку!
Подайте! Будьте так ко мне добры!"


Убожества! Домой вернулся. Боже милостив!
Как шлюха разрисована жена!
Подайте денюшку! Как проституция!
Подайте! Сё! и это! и сполна!


На кухню. И жена там плакала,
Колола с ниткой иголкою чулок.

- Я, милая! Не для того на землю падая,
Лежал, молясь,
За этот порванный капрон!

Тебя люблю! Но не могу так, милая.
В простых чулочках ты
Милее мне.


Сломала б Сокола.
Чтоб кинул денюжку:
- Не плачь! Иди, купи себе чулок!

Но не сказал. Не дал.
Ты будешь сильною.
Ценить не станешь
Это барахло.


Пойми, родное ведь, -
Оно любимое!
Когда твоё, родное,
Хоть с дырьём.



Инна
Тигги

Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin


"Мост нищих", стихи по мотивам стихотворения "Мост нищих" (автора не знаю)
http://www.stihi.ru/2018/08/05/1779


Рецензии