Песенка юбиляра по случаю получения 5000 рецензии

ПЕСЕНКА ЮБИЛЯРА ПО СЛУЧАЮ ПОЛУЧЕНИЯ 5000-ой РЕЦЕНЗИИ
 
«Круглые числа всегда лгут!» (С.Джонсон).
«В сочетании цифр есть безусловная магия, не чувствуют её лишь люди, начисто лишенные воображения» (Б.Акунин).

Какие ОЩУЩЕНИЯ у «Юбиляра»))) после получения 5000-ой «рецки»?

А вот какие: сдаётся мне, что «5000 рецек» – это оптимальный уровень, как и «30 лет» в одноимённой замечательной философской песне Ю.Кукина:

«Тридцать лет - это возраст вершины…..

А потом начинаешь спускаться,
Каждый шаг осторожненько взвеся:
Пятьдесят - это так же как двадцать,
Ну а семьдесят - так же как десять».

Вот что даёт ОСНОВАНИЕ так считать:

1. ЕЩЁ сохранялся определённый интерес к получению «рецек».
2. УЖЕ приходит понимание о том, что твой труд не напрасен и замечен участниками Сайта.
3. ВСЕ амбиции, как правило, удовлетворены.
4. ТОЛЬКО творческий потенциал остаётся в приоритете….

Кого нужно БЛАГОДАРИТЬ за получение столь приятного результата?

- КАЖДОГО,  кто написал отклик на «прои», в т.ч. критического характера, и
- ТОГО, КТО поставил точку в этом длительном, приятном и неутомительном путешествии.

Не буду скрывать, было ИНТЕРЕСНО узнать, КТО станет Автором юбилейной «рецки»,  и КАКОЕ «прои» будет удостоено такой чести.

Вот как разрешились мои ожидания.

5000-я «рецка», к моей большой радости, принадлежит АЛЕКСАНДРУ АНДРИЕВСКОМУ, Автору, к Творчеству и Личности которого я отношусь с большим пиететом.

Это АБСОЛЮТНО закономерно и справедливо, ибо именно Вы, дорогой Александр,  возглавляете список Авторов, приславших бОльшее число «рецек» на материалы, размещённые на моих «прозарушных тропках».

Моя искренняя Вам благодарность: «прозобаллы» и подарочная книга к Вашим услугам (сообщите, пожалуйста, «в личку», Ваш адрес).

Особой интриги не было в том, на какой материал будет получена 5000-я «рецка». С большой долей вероятности можно было бы предположить, что это будет «Тест-28 – по Литературе», опубликованный вчера. Это в очередной раз подтвердило справедливость мудрой притчи: «Так будут последние первыми, и первые последними...».

«ФОРМАЛЬНАЯ СКОРОСТРЕЛЬНОСТЬ»

Немного статистики. Куда ж мне без неё?

В октябре 2017 г. мною была получена 2000-я «рецка». http://www.proza.ru/2017/10/02/1286. С тех пор прошло 10 месяцев, за которые получено 3000 откликов. Следовательно, «формальная скорострельность» составляет 10 «рецек» в день (справедливости ради, отмечу, что, наверное, около половины от общего числа «рецек» пришлось на материалы, связанные с проведением конкурсов и тестов). 

А вот и заключительная ШУТОЧНАЯ ПЕСЕНКА «Юбиляра»)))):

«Мне повезло, мои труды читают,
К ним люди проявляют интерес,
И хоть в рецензиях меня подчас ругают,
Но чаще восхваляют до небес.
                Пять тыщ рецензий - это вам не шутка.
                На всё, что я на сайте написал,
                Буквально сразу, реже - через сутки
                Катился откликов девятый вал.
Читателей моих всё волновало:
Философы, писатели, поэты,
Им конкурсов и тестов было мало,
И с рейтингами спорили эстеты.
                Случались и словесные дуэли,
                Выкладывалась масса аналитики,
                Статистики побольше все хотели,
                Жалею только - мало было критики.
Писали мне рецензии мужчины
И женщины от них не отставали,
Порою обижались без причины,
Однажды, правда, гением назвали.
                Писали мне и добрые, и злые,
                И россияне, и нерезиденты,
                Весёлые ребята и смурные,
                Но в большинстве своём - интеллигенты.
Мне и рубля не накопили строчки
Из нашей многотомной переписки.
Но я читателям скажу без проволочки,
Друзья, поверьте, вы мне очень близки.
                Спокоен я, поскольку твёрдо знаю,
                Что весь я не исчезну, не умру,
                Любовь к литературе пробуждая,
                Я сильно наследил на сайте "Проза.ру".

С искренним уважением,  благодарностью, теплом и улыбкой, - 
05.08.2018 г.

Фото из интернета

1.000-я Рецензия http://www.proza.ru/2017/06/19/1825
2.000-я Рецензия  http://www.proza.ru/2017/10/02/1286
5.000-я Рецензия  http://www.proza.ru/2018/08/05/352
10.000 Рецензий   http://www.proza.ru/2019/11/27/1618
30.000-й Посетитель http://www.proza.ru/2017/05/11/1455
50.000-й Читатель http://www.proza.ru/2017/12/24/387
100-тысячный Читатель http://www.proza.ru/2019/05/13/592


Рецензии
Заглянул на минутку на сайт и сразу к вам. Здравствуйте, Евгений!Песенка юбиляра понравилась. Успех дело серьёзное, но я серьёзным долго быть не могу. Поэтому позволю себе пошутить.

Гениальному преступнику Е.Говсиевичу от рядового сотрудника мировой литературной закулисы Александра Секстолета:

В тенистых рощах Геликона,
Под звуки лиры Апполона,
Среди танцующих богинь...
О, Боже! Говсиевич, блин!

Мать карибантов Каллиопу,
Нахально стилусом ткнул в *опу,
Подножку сделал Терпсихоре,
От муз рассерженных дал дёру

Ещё бы долго хулиганил,
Но к счастью Зевс его забанил,
С Олимпа в тот же миг прогнал
На прозарусский литпортал

Здесь стал великим наш Евгений,
(Куда там Клио с Мельпоменой)
Средь виртуальных серых масс,
Талант всегда как Фантомас

P.S. Есть имплицитная мораль,
(Искать не надо, я наврал)
Ваш АС

Александр Секстолет   24.09.2018 15:32     Заявить о нарушении
Александр, я «в панике» от вашего экспромта. Сильно впечатлил ироничностью, метафоричностью, «эрудичностью» и поэтичностью – полный «джек-пот» - Браво!!!

«Я знаю ПРОЗА будет, я знаю ПРОЗЕ цвесть, когда СексОлет Саша на ПРОЗЕ нашей есть!».

Остальное - менее поэтично, но не менее эмоционально.

1) Очень приятно, что я в первых рядах ваших адресатов.
2) Тронут вашим вниманием (ужЕ почти «тронулся»).
3) Ценю ваше доброжелательное отношение ко мне.
4) Была бы моя воля, давно повысил бы ваш статус "Рядового сотрудника мировой литературной закулисы"))) до "ГЛАВНОГО". Готов дать соответствующие рекомендации))).

С ИСКРЕННИМ УВАЖЕНИЕМ, Евгений.

Евгений Говсиевич   24.09.2018 15:56   Заявить о нарушении
"....когда СексТОлет Саша....". Прошу прощения...

Евгений Говсиевич   24.09.2018 17:03   Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв!Здравствуйте, Евгений. Общение с вами сплошное удовольствие. Жаль не могу уделить этому больше времени, но обещаю не забывать вашу страничку и следить за вашим творчеством. Оно того стоит.
Всех благ и удачи.

АС

Александр Секстолет   25.09.2018 21:18   Заявить о нарушении
Большое спасибо - приятно.
Взаимно.
Всегда рад вашему визиту.
С уважением, -

Евгений Говсиевич   25.09.2018 21:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 50 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.