Монолог Золушки

Девочки! Ну, хватит мечтать о моей судьбе! Желание быть мною, Золушкой -  это заезженный стереотип. Ладно, если на новогоднем утреннике. А вот жизнь моя не то что непростая, она еще и… странная. Как и окружающие меня люди.
Начнем с папы. Зачем приводить в дом эту стерву с ее нахлебницами?! Мало того, что она ездит на нем и вертит как хочет, так еще и эти две гламурные дуры вытягивают из папашки последние деньги. Нет, ребята. Подкаблучник – это диагноз. Вот тебе и королевский лесничий. Командовать лосями и белками мы умеем, а на жену гаркнуть, когда надо – не можем.
Я в плане странности не отстаю. Даже то, что я – девушка, и порой сама не знаю, чего хочу, - меня это не оправдывает. Получила я, значит, задание от мачехи: прополоть грядки там, посадить 40 розовых кустов, помыть посуду, покрасить забор и т.д. И ВОТ ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО (!) МНЕ ЗАХОТЕЛОСЬ НА БАЛ! Представляете??? После веселого трудового дня – НА БАЛ…. ДА ПОДСТЕЛИТЕ МНЕ ГАЗЕТУ, Я УПАДУ ПРЯМО НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ!!! А ведь нет. Приключения зовут. Куда тут отдыхать? Непонятно, как я перед дворцом на фейс-контроле не заснула.
Поехали дальше. Крестная моя, фея – это нечто. Во-первых, сударыня, где Вы были 18 лет, пока я в огороде гнула спину с граблями? А тут раз – и вот она я, крестная твоя! Спасибо, вовремя! И спасибо за организацию поездки на бал. Самую странную организацию.
К чему все эти фокусы с превращениями? Тётя, я – дочка королевского лесничего, и мы как бы в лесу живем! Тут через дорогу у нас конюшня! Да возьми те Вы настоящую лошадь и простенькую карету! Зачем портить хорошую, пригодную для употребления в пищу тыкву и издеваться над бедными мышами? За такие генетические эксперименты инквизиция по голове не погладит.
Насчет платья претензий нет. Шикарное платье. А вот обувь…. И снова на ум приходит инквизиция. Это ж надо было додуматься: обувь – из хрусталя! И это не шлепанцы. Это – ТУФЕЛЬКИ! Знаете, что будет с ногой? Меня принц опознал только по наличию второй туфли, и аж никак не по крохотной ножке. Ножка была вся в отеках и волдырях.
Кстати, о принцах. Девушки, мечтайте, мечтайте! И, возможно, когда-нибудь Вы получите этот подарок – смазливого мужчинку с кучей бантиков на курточке и в белых облегающих колготках. До сих пор ему объясняю, что нельзя мужчине долго носить колготки…. В плане домашней работы, сами понимаете – ни гвоздь забить, ни лампочку поменять…. Зато как он танцует польку! Так что, если хотите странностей в своей жизни – мечтайте!


Рецензии
Здравствуйте,Михаил!

Вот уж не подозревала, что у Золушки такой недюжинный мужской ум... И где она его только прятала? Хотя, видимо, просто поставила себе цель выйти замуж за принца, вот и притворялась "прелесть, какой дурочкой". Спасибо, повеселили:))

Ольга Деви   23.10.2020 21:11     Заявить о нарушении
Видимо, в женщине просыпается мужественность, когда она засыпает в мужчине ) Хорошо, что повеселил ) Монолог был написан много лет назад после моды нашего театра разбирать монологи сказочных персонажей, и поскольку уклон был юмористическим, то представили девушку в таком вот современном виде ) Спасибо большое за отзыв! )

Михаил Стрига   25.10.2020 12:29   Заявить о нарушении