И это всё о Ней!

Я написала:

И это  всё о Ней!

Но долго размышлять мне не пришлось...

Пришла соседка Марина.

И посмотрев на мою запись, сказала:

- Всё понятно. Ты всё пишешь...

И так между делом рассказала несколько своих любовных историй.

После чего, довольная добавила:

- Всё. Я пошла. А ты запиши мои истории.

Я вообще удивляюсь, как ты можешь писать, даже не поговорив со мной об этом!

Сначала я опешила:

- Я об этом в Интернете не пишу...

-"И это всё о Ней" Разве не о моей жизни написать

ты хотела и моих "лав стори"?
- Нет.
- О ком же тогда?
- О ЛЮБВИ. И я просто засомневалась в стихах мне писать
или прозаическую миниатюру...
И без лишних слов, Марина ушла.
А поверила она моим словам или нет я не знаю...

Это её право!

Так же и понятие "Любовь" у всех своё!


Рецензии
Хорошо хоть объяснились, может даже поняли друг друга. С уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   18.04.2024 19:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.