Совещание при закрытых дверях

5 августа 2018 года. СОВЕЩАНИЕ ПРИ ЗАКРЫТЫХ ДВЕРЯХ.
=====================================================
       У вас всегда Семя имеется в доме или квартире. И от этого зависит ваш интерьер в Параллельных Мирах. Если он так красив и так уж крепок, у вас имеется такая метка как Избранные. То есть Красота спасает Мир. И у вас чистый воздух и чистый стол..То есть нет ни микробов по нашей пробе и ни вирусов по эксперименту. Ведь у каждого человека свой эксперт..Тем самым мы и отличаемся друг от друга, что у каждого человека на Земле конкретный эксперимент. И закреплённый за ним Эксперт. От Эксперта зависит ваше состояние души и тела. Если он не очень грамотный, у вас тело и душа отделены друг от друга. И вы всегда болеете и ходите еле еле..А может и совсем не ходите..Если только во сне..И когда вы сможете ходить в натуре, у вас и спина и ноги отдельно двигает кто то..С таким напрягом...Что лучше я лягу...И лежите по натуре сутками..А встаёте как голодные..Поели и снова легли..Вот такого эксперта гнать надо силой воли...А!,,Лечь? А я не лягу...И буду работать от вас сикось накось..То есть ты всегда можешь навредить- работать если даже в сон морит..И если даже боль застала..Её немного пожалев и похвалив свои болячки, идти ..идти..и всех нести..(Боль моя! Я люблю тебя! Но покинь меня хоть до судного дня!) А боль ведь человек. Ему поручен ваш опыт..И он должен всё сделать как по программе. Но когда он слышит что его любят...У него чуть глаза с орбит не выскакивают..Меня?..Любят?..А я чего делаю..И мигом начинает исправлять свои косяки.)
И вот у всех Семя не одинаковое. Это и есть такое растение как крапива или мать мачеха..То есть лечит всё сподряд..А у ваших растений на огороде есть такое растение как мокрица..Вот кого приложите к суставам и спине..Будет легче и тебе и мне...Но не долго держите и всегда мойте потом то место. У мокрицы есть спорыши..Они оживают в натуре..И будет гореть то место если не смоете хозяйственным мылом...
Будет Семя всегда возле вас. Ты же Вера видишь наш Пейзаж..Сощурив глаза, ты видишь наши странные глаза..И поёшь - эти глаза напротив...калейдоскопа нет..А когда у тебя глаза сощурены, мы выскакиваем из Глазного яблока и ловим эти шарики..Ведь это самое главное дело по всему световому табло..Вставил тот шарик, получил знания по Нейрохирургии. То есть чаще и подольше смотри эти картинки.. Они заряжают Глазное Дно. Оно у тебя и есть такое красивое..А вот Фёдоров всегда смотрит твои глаза..Ты его к себе приписала давно. Жалела что у него вертолёт разбился..И он погиб..Такого учёного нет на Земле. Фёдоров у нас - лучший нейрохирург глаза..Его все любят и уважают...Это пример для всех.. И вот тебе надо знать кто такой Семя. Это и есть Я с моими семенами..Ты помнишь свои песенки с детства - Сею..сею..посеваю..всех ребят я поздравляю... Вот..Я это уже в Новый Год на Святках.
И вот Семя имеет своё племя. И очень толковое. Вы их называете друидами..А мы просто людьми.И они всегда смотрят на вас как на Опытное Поле. То есть вырастить внутри лучшие сорта людей. Ведь днк не растение, а деточка ...пока..И вот мы вместе будем говорить о семени и племени...
      Продолжение следует.


Рецензии