Трезвение

Все ждут Тебя, все те, кто знает,
И просят  милости Твоей -
И стебелиночка слепая,
И самый мудрый из людей.

Всё от Тебя - богач и нищий,
Поскольку каждому дано.
И в ожиданьи свежей пищи,
Вершина напряглась и дно.

Что Ты пошлёшь сегодня на день -
Успех, удачу иль беду?
Представишь ли кого к награде?
Изменишь ли кому судьбу?

Перемешаешь ли колоду?
Отправишь ли кого в расход?
Ты ежедневно смотришь в воду,
Что отражает небосвод.

И я прошу - закон открыт мне, -
И в ожидании Тебя
Стою, влюбленным у калитки,
Прошу, не скройся от меня!

И к черту гордость и  тщеславье:
Я - Твой до самых потрохов,
Не свечку я Тебе поставил,
А жизнь, и веру, и любовь.

Доколь блага Свои скрываешь
От Твоих преданых сердец?
Я понимаю, проверяешь,
За мзду ли предан сей подлец?

Но я, в своём несовершенстве
Раскаиваюсь и прошу,
Коль Ты живешь в Своём блаженстве,
Дай сил нести, что я несу.


Рецензии