***

Я не то,  чтобы страдаю
И руки совсем складаю,
Но в глазах у меня не горит,
Это душа у меня скорбит!

Пролетают мгновения судьбы,
Той, которой я не просил,
Я мечтал о совсем другой,
Но размер так и не подошёл!

А ошейнек на шее с шипом,
Тянет больно Хозяин его,
Хочешь в сторону или вперёд,
Не даёт тебе поводок!

Но хотя бы прошу тогда,
Дай мне Бог мой немного огня,
Замёрзла уж совсем душа,
Разогреться бы ей слегка!

Снова бы во мне запылал,
Помнишь? Тот самый вулкан!
Кто-то кричал мне дурак,
Но я то знал, что мне просто нисчак!

Я бы горы свернул тогда,
И раздал бы друзьям добра!
Налетай пацанье на пир,
Будет всем там по кружке мечты!

Воронье бы спугнул наш смех,
Ни печали и боли нет!
Смех и слезы от радости  лишь,
Бьёт фонтаном пацанская жизнь!

Как же быстро летит к чертям,
Наша жизнь, где нет места святым,
Дай мне Боже огня для души,
И прошу тебя - защити!


Рецензии