Дождь по пятницам или Подземелье снов. Глава 78

    Глава 78. Невидимый остров

    Жоржона лучепортировала домой, но Лилта там не обнаружила.

    Вот предатель, подумала она про мужа. Сбежал, как подлый трус. Ни записки, ни объяснений. Она попыталась вызвать мужа по рации, но он не откликнулся. Набрала код Босса – тоже тишина. И этот туда же. А куда подевались дети, она и думать не хотела. Хорошо, если Лилт спрятал их, но это вряд ли. Может, блуждают где-то по подземелью?

     Да нет, скорее всего Синекрылатые сныпсы заполучили их себе. Жоржона точно помнит, что этим крылатым тварям нужны были дети. Вот только зачем? Может, сами решили воспользоваться операцией «Ж-Б-Л» и завладеть тем, что хотела отобрать у ребят Жоржона? Проклятая неизвестность!

    А как хорошо всё начиналось! Больше десяти лет Жоржона, Босс и Лилт были одной слаженной командой. Ей самой пришлось преодолеть столько трудностей, что если описать все её мытарства и деяния, получится огромный книжный том. И не один, а несколько. И вот теперь все старания коту под хвост.

    Сейчас Жоржона злилась на весь мир. Так безумно злилась, что готова была взорвать весь земной шар.

    Злилась на проклятых Синекрылатых сныпсов, что не дали сбыться её мечтам. Ни дна им, этим крылатым гадам, ни покрышки.

    На Лилта, которого вообще готова была сейчас придушить собственными руками. Тоже мне, муж называется.

    На Босса. Ну почему он-то, такой сильный и умный, не сумел спасти «Ж-Б-Л»?

    На мерзопакостных детей. Особенно на Рости. Правда, сама не понимала, за что. Ну хотя бы за то, что он родной сын Мэлы.

    На Фейки. Та всегда была помехой, и теперь, когда девчонка впервые по-настоящему понадобилась, от неё опять не было толку.

    На Мэлу, которая всегда бесила Жоржону просто одним своим существованием.

    Даже на Кенни. Ведь могла же что-то сделать, чтобы помешать сныпсам. Ну хоть перевоплотиться в уникальный облик и затоптать сныпсов сильными кенгурячьими ногами. Но нет, у этой тупой стуски ума на такое не хватило.

    Короче, все они: Лилт, Босс, Вентли и даже Кенни так напортачили, что расхлёбывать эту кашу придётся не один день.

    На Жоржону вдруг навалилась усталость. До неё наконец дошла вся безнадёжность ситуации.

    Она поплелась на кухню выпить чаю, чтобы убрать неприятные ощущения во рту после кляпа. Налив крепкого цветочного настоя, села на удобный диванчик, желая немного расслабиться.

    Сделав три глотка, внезапно увидела перед собой сегодняшних Синекрылатых сныпсов.

    – Что вам от меня надо? – заверещала Жоржона и отодвинулась, насколько было возможно. Одной ей с ними не справиться. Как же быть… – Что вам надо? – повторила она и сразу подумала о дурманящем яде своих змеек. Но злость и ненависть на всех и вся отняли последние силы. – Зачем вы здесь?

    Ответа не последовало. Пожилая сныпса достала из волос длинную острую заколку и с кровожадностью помахала ею перед носом Жоржоны. Молодой сныпс, нагнувшись, встал на руки и с устрашающим видом пошёл прямо на Жоржону. Та ахнула и сжалась. Внезапно фигуры гостей стали бледнеть, расплываться, а вскоре и вовсе исчезли.

    Ну вот! Приехали! Теперь у меня видения. И я даже не знаю, отчего. То ли сныпсы со мной что-то сотворили, то ли сказываются побочные действия «наркотического» напитка.

    Нет, если сныпсы, Кенни рассказала бы, ведь она всё время была рядом. Значит, проклятый напиток. А ведь Лилт ни о чём таком не предупредил. Может, и сам не знал? Они с Боссом испытали его сначала на Бринке, потом выпили сами. Даже дали Кенни. И ни у одного из них не было ничего подобного.

    Наскоро проглотив чай, она отправилась в спальню, хотя спать совсем не хотелось. Взглянув на кровать, развернулась и пошла в кабинет – решила просмотреть документы по «Ж-Б-Л» и разобраться, почему в решающий день всё пошло не так и где они могли лопухнуться.

    Часть документов была на мидлах, часть – распечатана. Жоржона подошла к картине на стене и открыла тайник. Вынув бумаги, повернулась, чтобы пройти к креслу, как вдруг прямо перед собой увидела Мэлу, держащую за руки Лунни и Рости. Жоржона вздрогнула. Мэла с укоризной смотрела на неё. На платье Мэлы сверкнула брошь. Точно такая, как у Жоржоны. Прямо на глазах брошь превратилась в значок полицейского. Неужели эта настырная теперь работает в полиции и явилась сюда, потому что догада… Мэла и мальчишки начали уплывать вверх. Тьфу! Опять видение! Но так реалистично, будто всё происходит на самом деле.

    И где только прячутся эти мерзавцы Лилт и Босс? Мало того, что провалили операцию, не справились с какими-то безмозглыми крылатыми тварями, а теперь ещё этих двух учёных разгильдяев и днём с огнём не сыскать! Правда, сейчас ночь. Может, Лилт объявится утром?

    А вдруг сныпсы взяли их в заложники и сейчас пытают? Хотя, что могут рассказать её соратники? Да ничего! Ведь на них, как на всех стусков, наложена Печать Молчания. Ан нет, об операции могут. Вот досада!

    Жоржона на секунду оторвала взор от бумаг. Покачиваясь из стороны в сторону и глядя прямо ей в глаза, стояла Фейки. Как вошла эта непослушная мелкая дрянь? Дверь заперта, а ключа у неё нет. И во что это она одета? Откуда у Фейки это прекрасное платье? Ведь Жоржона сама недавно подарила его Кенни. Зачем же та отдала такую роскошь девчонке?

    Фейки, сверкая налитыми кровью глазами, направила когтистый указательный палец «Злой ведьмы» прямо Жоржоне в сердце и сделала решительный шаг навстречу матери. Что мерзавка может со мной сделать этим длинным омерзительным когтем, пронеслось в голове Жоржоны. Пронзить насквозь? Она пожалела, что не изучила уникальных способностей Фейки. И впервые в жизни до смерти испугалась собственной дочери. Фейки стояла, переминаясь с ноги на ногу, будто обдумывая, когда начать.

    – Фейки, ты… – в страхе завопила Жоржона, но девочка начала таять, и Жоржона умолкла, не договорив.

    Опять чёртово видение. И ведь что обидно – как только призраки исчезают, событие не задерживается в памяти. Она помнит о нём примерно пять минут, а потом будто кто-то начисто стирает из её мозга всё, что связано с видением.

    Она убрала бумаги. Достала из аптечки две таблетки сильнодействующего снотворного, проглотила их, не запивая, и отправилась спать, решив, что утро вечера мудренее, а если завтра объявится Лилт, то она заставит мужа избавить её от этих проклятых галлюцинаций. Только подумав об этом, она тут же забыла о том, что у неё случаются видения.

*****   
    – Почему ты вдруг решил стать директором приюта? – спросила Мэла, когда Милдрид объявил об этом.

    Дверь тихо отворилась, и в комнату незаметно вошли Рости, Дрю и Фейки.

    – Дрю может спокойно укрываться там до семнадцати лет и даже дольше, войдя в состав персонала. Да и Рости будет где жить, – объяснил Милдрид, украдкой поглядывая на Тинитку.

    – Но ведь злодеи из «Ж-Б-Л» знают, где находится приют, – опасливо сказала Мэла, представляя лучистые глаза Рости. Она не может больше рисковать родным сыном.

    – Ещё они хорошо знают, где живёте все вы: ты, Иссэна, Тинитка. А я найму надёжную охрану,  – возразил Милдрид.

    – Таким пронырам, как Жоржона, никакая охрана не помеха. Да и денег на такую охрану у тебя не хватит. Но есть одно местечко, – встряла в разговор Иссэна. – Оно не показывается ни людям, ни другим существам Питириса, ни вообще кому-либо, если только не знать, как его увидеть. В давние времена мы, сныпсы, пользовались им, когда надо было спрятать детей и стариков в случае нападения других сообществ.

    – Бабуленька, а где же это место? – полюбопытствовала Тинитка.

    – Совсем недалеко от Питириса, – Иссэна с любовью поглядела на внучку. – На этом островке достаточно места и есть вполне приличные дома. Их строили на совесть, и надо будет лишь кое-что подправить. Если решитесь переправить туда весь приют, я объясню точнее.

    – Ого! – воскликнул Милдрид. – Вы, сныпсы, чрезвычайно мудры. Но как доставлять туда еду, одежду? И мебель нужна.

    Иссэна сникла. Об этом она не подумала. Сплоховала в третий раз. Опустив голову, она, казалось, рассматривала узор на своём платье.

    – Мой знакомый моряк Джим может посодействовать. Вместе с капитаном Форстом. Надо поговорить с ними, – вступил в разговор Рости.

    Взрослые заметили ребят.
    – Но… – возразила Стелинка. Она хотела сказать, что здесь Фейки и, может, не стоит при ней продолжать разговор.

    Мэла проследила за взглядом сныпсы и поняла её опасения.
    – Не стоит волноваться из-за Фейки. Она никогда ничего не расскажет Жоржоне. Так ведь, Фейки?

    – Конечно, так. Я ни за что не вернусь к Жоржоне. – Она не сказала «к маме», потому что уже не считала ту таковой. Сказав это, Фейки почувствовала облегчение. – Я хочу жить в приюте вместе с Дрю и Рости.

    – А я могу работать воспитательницей малышей, – вдруг предложила Мэла. – И тоже буду жить в приюте вместе с Лунни.

    – А как же? Мики? Ты бросишь его? – растерянно спросила Тинитка.

    – Ну уж нет. Думаю, там и для Мики работа найдётся. Очень надеюсь, что он согласится. У него золотые руки и голова, он сможет освоить любую профессию. Полагаю, чары, наложенные на него Жоржоной вскоре пройдут, – сказала Мэла, думая о том, как расскажет Мики об их родном сыне Рости.

    – А если не пройдут, мы незаметно брызнем на него бабушкиным «Чароочищающим настоем», – предложила Тинитка.
    Мэла согласно улыбнулась.

    – Вы уже всё распланировали, а ещё не видели этот остров и не поговорили с капитаном, – сказала Стелинка и зарделась, заметив на себе нежный взгляд Рэллада.

    – Я могу завтра же съездить к Джиму и узнать, как можно связаться с капитаном Форстом. Джим сказал мне, что они больше не ходят в дальние плавания, – сообщил Рости.

    – Хорошая идея, – поддержал Милдрид. – Так и сделаем.
    – А мне надо сегодня попасть домой и кое-что привезти, – сказала Мэла, вспомнив про вещи Рости и Дрю, хранящиеся в кладовой.

    Милдрид посмотрел на часы.
    – Нам с Мирти тоже пора. Его соседи сказали, что мальчик может пожить у них, пока его родители не вернутся из отпуска.

    – А я хочу отвезти Никти домой и поскорее сообщить мужу, что наш сынуля нашёлся, – сказала Тинитка и взглянула на бабушку.

    – Конечно, внученька, поезжай. И вы все тоже. А за остальными детьми я присмотрю, – пообещала Иссэна, – и, будьте уверены, в этот раз не подведу вас.

    – Мы с Рэлладом решили пока остаться здесь. Для подстраховки. Ведь можно? – обратилась Стелинка к гостеприимной Иссэне.

    – Я рада любой подмоге! – любезно ответила та.
    Рости, Дрю и Фейки переглянулись. Скоро они будут жить вместе! Да ещё на тайном острове!

    Жаль, Мирти не будет с ними, подумала Фейки. Но зато будет Лунни.
   
*****
    Через день после неудавшейся операции «Ж-Б-Л» Жоржона и Лилт ждали Босса у себя дома. Наконец, в дверь позвонили. Лилт пошёл открывать, но вместо Босса увидел Кенни.

    – Босс, проходи быстрей! – в нетерпении проорала из комнаты Жоржона. – Нам срочно нужен новый план.

    – Это не Босс, а Кенни, – громко отозвался Лилт, чтобы жена успела прийти в себя до того, как Кенни войдет в гостиную.

    Какого чёрта ей нужно? – подумала Жоржона. Неужто припёрлась выпрашивать работу консультанта? Будто мне сейчас до неё. Она вздохнула. Ну не отправлять же дурынду обратно, раз пришла.

    – Проходи, Кен! – крикнула Жоржона, но сама не удосужилась выйти навстречу.
    Лилт слегка поклонился Кенни и театральным жестом пригласил войти.

    – О Фейки ничего не слышно? – вместо приветствия спросила Кенни, подойдя к столу, сервированному на троих.

    – Нет, – отмахнулась Жоржона. – Лилт, достань ещё прибор.

    На мгновенье перед ней опять предстала Фейки. Она строила жуткие рожи и даже высунула неимоверно длинный раздвоенный язык. Жоржона вздрогнула и отшатнулась, но девочка уже растворилась в воздухе.

    Видения Жоржоны стали чуть реже, чем в первый день, да и призраки исчезали быстрее, но всё равно каждый раз пугали и раздражали. Лилт так и не смог избавить её от них.

    Жоржона задумалась о муже. Может, выгнать его? Теперь-то он ей зачем? Но, вспомнив свою коронную тактику, – выжди, а потом решай, – сочла нужным повременить с разводом.

    – Думаешь, она вернётся? – осторожно спросила Кенни, исподлобья глядя на подругу.
    – Кто? – Жоржона подняла бокал и, прищурив глаз, другим посмотрела на Кенни сквозь светлое вино.

    – Ну, Фейки, кто же ещё? – Кенни  с удивлением глядела на Жоржону, но та, казалось, была где-то далеко отсюда.

    – А-а-а. Фейки-то? Приползёт, куда денется.
    – Может, девчонка у отца? Ты звонила ему? – Кенни с удовольствием отпила вина из бокала, поданного Лилтом.

    – У отца её нет. Он сам недавно сообщил мне по рации.
    – А о других детях что-нибудь известно? – Кенни обратилась к Лилту.

    Она не видела его с того самого злополучного дня, когда в зале оборудования притворялась спящей.

    Лилт пожал плечами:
    – Наверное, разошлись по домам. Если, конечно, выбрались из Подземелья,  – он хихикнул в угоду Жоржоне, которая уже успела влить ему в уши нектар.

    Конечно же, выбрались, подумал он, иначе Синекрылатые сныпсы уже разыскали бы его, чтобы опять шантажировать.

    – А Мэлу ты видела? – Кенни сделала ещё один глоток. – Может, Лунни вернулся домой?

    – Нет, не видела, – начиная раздражаться от назойливых вопросов Кенни, ответила Жоржона. – С утра я посылала к ней Гуту, ведь в школе они были не разлей вода. Но дверь никто не открыл.

    Раздался звонок.
    – Надеюсь, теперь это Босс! – пробубнила Жоржона, но не сдвинулась с места, а кивком головы показала Кенни, чтобы открыла дверь.

    Состроив недовольную гримаску, Кенни вышла из гостиной. По дороге она подумала, что на месте Жоржоны тоже сейчас была бы не в духе после такого жуткого провала.

    Босс, увидев Кенни, удивился. Её не должно быть на сегодняшнем сборище, но, видимо, у Жоржоны свои соображения на этот счёт.

    Когда сели за стол и Боссу тоже вручили бокал вина, Жоржона подняла на стуска полный презрения взгляд:

    – Я слышала две истории о нашем провале. Одну от Кенни, другую от Лилта. Теперь твоя очередь, Босс.
   
*****
    Когда Босс с Лилтом ушли, Жоржона по рации связалась с директором Зоопарка, своим старым знакомым стуском. Предварительно она уже договорилась с ним о месте консультанта для Кенни и сейчас лишь хотела подтвердить сегодняшнюю встречу.

    Кенни рассчитывала на большее, чем работа в зоопарке, но Жоржона объяснила, что это только начало, и когда у Кенни появится опыт, то Жоржона, подыщет что-нибудь получше.

    Как же, подыщу, держи карман шире, про себя сказала коварная стуска, мысленно обращаясь к подруге. Хватит с тебя и зоопарка.

    Новую работу Кенни Жоржона решила использовать как повод для вечеринки. Ведь надо же наконец снять с головы подруги змейку и стебелёк, которые когда-то сама нацепила ей, и вернуть обратно себе на голову. В будущем Жоржона решила сделать первой помощницей Музу, поэтому ни змейка, ни стебелёк больше не понадобятся Кенни, а вот ей, Жоржоне, будут весьма кстати – ей же надо увеличить мощь, чтобы начать всё сначала.

    По словам Босса он уже кое-что продумал и разработал схематический план. Он не хотел рассказывать о нём Жоржоне прежде, чем обсудит его с Лилтом, потому и увёз коллегу к себе. Ну и хорошо, пусть теперь оба думают. Она всё равно потом сама откорректирует всё так, как нужно ей.

    Директор зоопарка сообщил по рации, что ждёт, и Жоржона заторопилась, желая пораньше освободиться и заняться подготовкой к вечеринке. Еще накануне они поручила Кенни сообщить о предстоящем веселье подругам и всем знакомым стускам – обычным завсегдатаям тусовок.

    Стоя перед зеркалом, Жоржона переоделась в новый нарядный костюм. На блузку изумрудно-зелёного цвета с бирюзовыми переливами – под цвет глаз – она прицепила роскошную брошь сныпсов, чтобы произвести впечатление на директора зоопарка. Впрочем, брошь и сама по себе всегда приводила Жоржону в прекрасное расположение духа.


    Глава 79. Зоопарк: http://www.proza.ru/2018/08/06/643

    В начало повести: http://www.proza.ru/2018/04/05/1218

(картинка из интернета, спасибо автору)


Рецензии
Невидимый остров – отличное место, чтобы укрыть детей. Рядом с добрыми взрослыми им будет очень хорошо.
Жоржона, не брошка ли это сныпсов донимает её, заставляет хотя бы немного заплатить за сделанное. С кошмарными видениями жить непросто.
С теплом душевным и очень большим интересом, милая Лил!

Лидия Сарычева   27.08.2020 13:56     Заявить о нарушении
Спасибо, милая Лидуш!
Жаль, видения Жоржоны пройдут, но пусть хоть немного помучается.
С пожеланиями счастья, вдохновения!
С глубокой симпатией и теплом сердца!

Лили Миноу   28.08.2020 14:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.