Самоуправление и монархия

Будет ли самоуправление общества самодостаточным?

Будет ли когда либо достигнуто то состояние общества, к которому зовут Внутренний предиктор и движение «К Богодержавию»? Да никогда. Сатана вечен, и его существование неотъемлемо от физического мира, иначе Бог его давно бы уничтожил, сатану. Всегда был и всегда будет у нас внешний враг, сатанинский мир, не обязательно США. И всегда будет происходить внутреннее загнивание нашего общества, это свойство личности человека, в каждом оно есть. Не всякий способен его подавлять, а истребить невозможно. Известно, что чем более человек становится святым, тем больше его одолевают искушения. Это не бесы, это внутренние побуждения и желания. От них молитвой не отгородишься, но только силой своего духа. А молитва в этом помогает, укрепляет, дает связь с Богом.

Соответственно и состояние нашего общества, русской цивилизации, никогда не будет соответствовать стандарту Внутреннего предиктора. Никогда не будет достигнуто состояние Богодержавия, Царства правды и справедливости. Но становиться лучше общество будет, для того мы все и стараемся, и будем верить в это. Иначе мировая война закончится победой сатаны, гибелью Земли и судом Божиим. Значит, информационная война будет длиться вечно, и всегда нужны будут Внутренний предиктор и пропаганда КОБ. Только надо, чтобы это становилось состоянием самого народа, по мере возможности, а не работой группы концептуалов.

Но вполне реальным кажется, что в нашей стране все же будет достигнуто нечто вроде Богодержавия, закон совести станет определяющим в обществе. Так же ведь и теперь – закон подлости является определяющим. Перемена возможна. И достигнуто будет идеальное самоуправление общества. Но возникает сомнение – а может ли быть самоуправление самодостаточным? Муамар Каддафи очень старался утвердить самоуправление в Ливийской Джамахирии, да его растерзала дикая толпа, которая не хотела «самоуправляться». Да и внедрял то он самоуправление поначалу с помощью военно-революционного комитета. А у нас люди захотят «самоуправляться»? К примеру, большинство жильцов не хотят создавать ТСЖ и сами управлять своими домами, они предпочитают переложить хлопоты на Управляющую компанию.

И что же мы будем делать? Создадим все органы управления, даже из лучших людей, и удовлетворимся? Но не окажемся ли мы наивными? При самом идеальном состоянии самоуправления и общественного сознания даже благонамеренная толпа останется толпой без организующей воли. В каком виде эта воля проявится? В любом случае нужна будет концептуальная власть, но она ведь будет иметь и физическое выражение, одной только идеологией не обойдешься, ей всегда нужна поддержка. Что это будет, Внутренний предиктор, монарх, патриарх, фюрер или что еще? Концептуальная власть без административных рычагов? Но кто (что) будет ее источником? Организующая воля нужна даже среди ангелов. Можно фашизм, диктатуру идеологии, а можно самодержавную монархию, на более высоком духовном уровне и общества, и власти.

КОБ – это религия, форма связи с Богом, как и Православие. Но всякая религия всегда имела структуру, хотя бы жреческую. Похоже, что так было и у древних Ариев, свободная жизнь свободных людей под концептуальным управлением в виде своего прекрасного мировоззрения. Но у них были и храмы, и жрецы, и централизованная власть. Некий центр управления в сибирский период находился в деревне Окунево Омской области и на месте Омска. В Индии об этом помнят и пытаются этот центр восстановить. И еще Петр Первый помнил об этом и приказал построить казачий острог для возрождения нашего древнего города. Это после получения доклада Семена Ремезова, начальника сибирской географической экспедиции, о том, что древняя столица разрушена.

Государь Николай Александрович в 1915 году предложил Святейшему синоду – «я отрекусь от престола, сделайте меня патриархом, и у нас будет духовная власть». Это же одно из выражений концептуальной власти. (Это рассказывает Сергей Александрович Нилус.) Масонский синод, конечно, отказался. А мы что придумаем?

Полагаю, что общественное самоуправление должно сочетаться с независимой государственной властью, другие варианты не соответствуют Божьему замыслу и не жизнеспособны. Разве можно пренебрегать опытом своей Родины? И власть эта должна быть только в форме самодержавия, то есть от Бога. Никаких конституций ! Это самообман и гибель. Полномочия государя определяются только его совестью (голос Бога). А разного рода президентов рано или поздно приберут к рукам «бнай-бриты». (Кому это слово незнакомо, тот сам поинтересуется, надеюсь.)

Источник власти – народ. Бог его наделил властью. И органы самоуправления выполняют все задачи управления обществом. Но народ передает часть власти государю-императору (добровольно себя вверяет). Поэтому его власть будет тоже от Бога, Бог делит власть пополам. А императором его надо называть потому, что наша многонациональная страна-цивилизация может существовать только в форме империи. И государь будет обеспечивать не только защиту страны, но и защиту духовного здоровья народа (информационную безопасность), и другие функции, об этом отдельно можно подумать. Раньше говорили «сохранение веры Православной». Но это и есть информационная безопасность. Информационная война это не вспомогательный вид военных действий, это основной вид войны уже много тысяч лет. Внутренний предиктор нужен будет всегда, и не в виде концептуальной группы, которая будет от кого-то зависима. А в виде самодержавной власти (государственный совет при императоре). И не нужна никакая «симфония церкви и государства». Власть сама должна быть религиозной. Светская власть, власть без Бога, это сатанизм. Сатанизм и Богодержавие – возможно ли это совместно, соображайте сами. Не верю я в возможность самоуправляемого исторического процесса, или в управление им только через эгрегор, без выражения этого эгрегора в земном физическом виде. В виде независимой наднародной власти. Или в виде антихриста – это альтернатива.

И будем надеяться на восстановление места старообрядческой Церкви в жизни государства и народа. Но это форма существования и поддержания нашего эгрегора, а не государственная власть. А созданная Петром Первым масонская церковь («ересь жидовствующих») прекратит свое существование.

По условиям реальной нашей жизни кажется, что государем-императором может стать только Главнокомандующий Русской Армией (или кто будет по фактическому положению, или на кого Бог укажет). Военные по своему образованию и по навыкам службы приобретают все, что нужно для управления государством, на все уровнях. Мы это видели в разных странах. Никакого министерства обороны не надо, это всего лишь управление в Генеральном штабе. Государь-император при жизни назначает наследника, по реальной службе в армии. Может и место уступить при жизни. Может и наследником подготовить своего сына (по службе в армии). Это лучший вариант.

Органы государственной власти независимы от органов самоуправления, формирует их государь-император. О федеративном устройстве даже мысли быть не может, только унитарное государство. По образованию национальных территорий и обеспечению их национального расцвета опыт и России, и Советского Союза достаточен.

При коллегиальном управлении, типа Верховного Совета, армия замкнется в себе. Армии нужен один командир. И ядерная кнопка должна быть у верховного правителя страны и верховного главнокомандующего. Армия во главе страны? Но уж никак не в подчинении штатскому вольнонаемному министерству обороны, сборищу агентов ЦРУ и московских потаскушек. Армия должна сама заниматься своим вооружением, военно-промышленным комплексом.

Вполне возможно, что тандемный принцип управления государством, подобно двум группам древнеегипетских иерофантов, так же хорош, но это отдельная тема. Кроме того, надо при этом определить и принципы формирования исполнительных органов, и органов общественного самоуправления. Можно согласиться с эффективностью такого тандемного управления. Но такие люди не могут появиться в результате выборов, для этого нужна особая жреческая культура. Если она возникнет в обществе Богодержавия (на основе ВП СССР), то это будет форма управления, называемая фашизмом (диктатура совести). В этой форме нет ничего плохого, все зависит от ее наполнения. Но тогда появятся люди, которые будут определять – соответствует ли совести принимаемое решение. Такие люди непременно извратятся, ощутят себя выше общества. А совесть – это голос Бога, и не дано людям судить по этому поводу. И без участия совести тандемный принцип это бесовщина, это «Протоколы сионских мудрецов».

А вот монарх-самодержец это ставленник Бога, венчанный на царство, и он полномочен исполнять Волю Бога. Это будет та же диктатура совести, что и при фашизме, по сути. А наследник государя может быть вовсе не сын, а человек, уже заслуживший почет и уважение в обществе. Но на сегодняшний день в обществе нет даже необходимой честности для обсуждения этой темы. А ведь такая ситуация подробно описана в «Мертвой воде», в части 2 «Вписание».

В материалах ВП СССР многократно утверждается принцип самодержавия, как основы концептуальной самостоятельности России. Наличие этого осознаваемого принципа необходимо не только руководителям разного ранга, но и каждому гражданину. Осуществление принципа самодержавия полностью завершается в самодержавной монархии. Можно ее назвать «самодержавием духа», как митрополит Иоанн, можно «народной монархией», как Иван Солоневич.

Однако, удивительно наивны для ВП СССР принципы формирования органов управления в обществе Богодержавия, изложенные в «Мертвой воде», часть 2 «Вписание», процесс 3, раздел «Мероприятия по восстановлению самоуправления советского общества». Прежде всего, «восстанавливать» нечего, в Советском Союзе не было ни социализма, ни советской власти. И принципы самоуправления в новом обществе не должны иметь никакой связи с традициями «демократии». Вся она ложь, и нет в ней никакого народовластия.
Но нужны ли все эти проблемы? Заметьте, сколько людей стали святыми еще при жизни, даже с их библейским мировоззрением. Имеет ли это значение для Бога, или мы это придумали, нашу КОБ? Был бы человек хороший, и достаточно. В отношениях между людьми заключается весь смысл жизни, в последние минуты перед смертью каждый это поймет. Вся земная суета не имеет значения, и не сохраняется в вечности, это всего лишь школа для нас, с нужными условиями для воспитания. Если бы было нужно, Бог уничтожил бы все зло, и нас бы сделал ангелоподобными. Но это были бы безпомощные существа, как малые дети. Богу не нужны такие. В вечной жизни нас ждет трудная работа.
А на Земле – самовоспитание в трудных условиях. Но не в политических условиях, а в нравственных. Богу смешны все наши старания чего-то переустроить в этом мире. А все майданы и революции Он допускает потому, что мы сами делаем выбор, и сами загниваем, винить некого.

Но жизнь продолжается, и все политические дела все же придется нам решать и осуществлять. И наше мировоззрение все же имеет значение для Бога, оно определяет все процессы не только в человечестве, но и во всей Вселенной. Нынешний поганый мир нестерпим. Будем исполнять свой долг в земной жизни.


Рецензии