Мои современники

Раньше мне хотелось быть окружённой людьми, которые неплохо ко мне относятся. Тогда у меня было желание жить для других. Это приносило мне удовлетворение. Я всегда считала, что ко мне относятся также, как я отношусь к ним, а я хорошо относилась к людям и радовалась, когда у них всё хорошо и печалилась, когда кого-то постигала неудача.

Сейчас мне стали безразличны многие из тех людей, кто посещал мой дом по праздникам. Но я знаю, что при встрече я не выражу этого безразличия, потому что на уровне чувств я не смогу отреагировать на них безразлично. Разум мой идёт вразрез с моими чувствами.

Я - любвеобильный человек, человек "для других". Не имеет смысла мне бороться с этим качеством в себе. Сейчас таких людей осталось немного. Сейчас много рвачей, которые в каждом видят только средство, чтобы обогатиться. Для этих людей ты - не человек, не личность, а кошелёк, из которого можно вытянуть деньги. Они не видят в тебе не только образа божия, но и просто интересную личность со своими переживаниями, со своими проблемами. Они встречают тебя, но не желают узнавать тебя, а желают узнать только размер твоей зарплаты и наличие движимого и недвижимого имущества. Ты никому не интересен, как личность. Твои горести и печали никого не интересуют. И если у тебя нет вышеобозначенного имущества и зарплаты, то ты для них - пустое место.


Рецензии