Мираж-иллюзия

Написав "Сказку о самой себе", не поверите, я всю вторую половину дня ходила, точнее, плыла над землей в метре от нее и ни разу не запнулась, не клонила голову ниже шеи, а смотрела вперед до самого горизонта! И что меня при  этом очень удивило, когда тысячный или даже десятитысячный раз ходила в колонку по воду по одной и той же улице: по обе ее стороны растут клены, сирень,  яблони,  акации и другие деревья, сама улица своим южным торцом упирается в берег реки Исети, за которой находятся заливные луга, затем еще один довольно широкий рукав той же реки,  за ним поселок Осеево, выше идут дачи, поля и ровной зеленой лентой прикрывает край горизонта березовый лес с примесью сосны и осины, причем  от поселка к горизонту рельеф овражистый, идет в гору на довольно внушительную высоту над уровнем Исети. День был прохладный, но очень солнечный, облака были очень странной формы, если только можно их назвать этим понятием, скорее, это были узкие взлохмаченные нити-мазки параллельными рядами вдоль линии горизонта, не затрагивая северный край небосвода. Видимо, все это вместе создало иллюзию зеленого коридора, упершегося в зеленую стену-преграду, создав таким образом для меня очень уютный, просторно-свободный небо-дом, все ниши которого были предназначены только мне! Наверное, это объяснялось какой-то необычной оптикой атмосферы, образовав своего рода мираж  - отсутствия бесконечности, не ухудшающего моего восприятия и самочувствия...
05.08.2018
02:26


Рецензии