МОЯ ДАЧА

   Дачка  милая  моя!
   Как  тебя  люблю  я!
   Общение  для  меня с  тобой,
   Слаще  поцелуя!
 Там  встречают  у  калитки,
 Все  мои  цветочки.
 Будто  все  они  мои-
 Сыночки  и  дочки!
  На  меня  глядят  они,
  С  нежною  любовью.
  Приложу  соцветья их
  К  губам,  к изголовью.
 Я  глазастые  ромашки,
 С  нежностью  поглажу.
 И  красавиц  всх  рудбекий,
 Тоже  я уважу!
  А  климатис  белый,  нежный,
  Пышно  так  разросся.
  Пахнет  он  подснежником-
  Весны  отголосьем!
 И  питунии-говорунии,
 Красотой  сияют!
 Ну,  одна  другой  прекрасней,
 Любота  какая !
  Как  прекрасно  средь  цветов,
  Во  своем  садочке.
  Можно  тихо  отдохнуть,
  Во  жару  в  тенечке.
 И  клубника  и  малина,
 Друг  друга  сменяют.
 Будто  краской  залились,
 Зреют,  улыбаясь.
  И  фасоль  тут  спаржевая,
  Словно  лента  вьется.
  И  ворсистый огуречек,
  Из-под  листа  крадется.
 И  морковка  и  свекла,
 Листья  раскидают.
 Помидорки  словно  горки,
 Куполом  сверкают.
  Поспевают  вишни,  сливы,
  С  крыжовником  кустики.
  И  капуста  будто  бабка,
  Рядом  раскапустилась!
 И  чеснок,салат,вся  зелень-
 Все  растет  красуется!
 Распростер  и  хрен  все  листья:
 " До  хрена !"-  любуется.
  Ни какого  ГМО,
  Ни  каких  добавок!
  Родит  Матушка-Земля!
  За  все- Богу  Слава!

  Август  2018  год 
   


Рецензии
Тоже дачу обожаю:
Сею и цветы сажаю,
Я на даче на своей
Кверху попой столько дней!

За природой наблюдаю,
Жуков вредных собираю,
Я на даче на своей
Кверху попой много дней!

Спина под осень заболит,
Чертов тот радикулит,
Зимой буду я лечить,
Чтоб весной здоровой быть!

Таня Киселёва   15.10.2018 12:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Танечка, за любовь к даче и духовную поддержку.Кверху летом попою - зато семья зиму лопает! Успехов в творчестве. С уажением

Людмила Позняк   16.10.2018 17:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.