Тюремные хроники. Психушка. Часть7

Психа тоже скоро отправили на этап и мы с Витьком остались одни в камере.Ночью я спал очень чутко,ведь статья у Вити была мокрая и он был наркоманом,так что ночью я был всегда на чеку.Мы с ним наладили дорогу в соседнюю камеру и нам каждую ночь от смотрящего по больничке Ослана приходили чай,сигареты,конфеты.Жизнь в камере была однообразной.С утра подъем потом завтрак.В одинадцатом часу была прогулка-самое радостное событие в тюремном быте.После ужина нам по-дороге приходили гостинцы от смотрящего,и мы начинали пир.Ставили варить чифир,сушили сало,которое осталось после обеда,и по-очереди с Витьком пили это пойло,заедая конфеткой и закуривая сигаретку.Потом закидывались фениками и ловили тюремный кайф.Жизнь была унылой и однообразной.Я ждал этапа в Рязань на поселок в Скопин по-месту отбывания наказания.А Витек молча завидовал мне,так у него был срок двенадцать лет строгого режима против моих одного года и семи месяцев посёлка.поражало то,что нас кормили баландой из гнилой капусты и нечищеной картошки,а рядом с тюрьмой рос виноград,который никто не собирал,и он гнил на деревьях,но до этого никому не было дела,ведь люди в России-мусор,а зэки просто отбросы общества.Через несколько дней лязгнул засов,дверь в камеру отворилась,и надзирательница сказала мне собираться завтра на этап.Это была самая лучшая ночь,проведенная мною в тюрьме.Витёк обожрался таблеток-снотворных и дрых без задних ног,а я общался всю ночь с самой красивой в больничке надзирательницей.Была сильная июльская жара в Новороссийском сизо и дверь в камере была открыта всю ночь.Оставалась решетка и Юля,так звали надзирательницу,поставила стул вплотную к решетке и села около неё.На ней была зелёная форма и короткая юбка,но мне казалось,что она в бикини и красивее её никого нет на целом свете.Ей достовляло удовольствие дразнить голодного зэка и она специально села напротив меня на стул и заголила свои красивые ноги.Моя плоть ожила после нескольких месяцев спячки и стала медленно набухать под брюками.Юля стала рассказывать про свою жизнь.Родом она была с Севера и когда её мужу-военному предложили перевод в Новороссийск,они долго не думали.После переезда муж устроил Юлю надзирателем в тюрьму.Она всё-таки немного побаивалась меня ,хотя между нами была стальная решётка,и отсела подальше.Плоть моя стала успокаиваться,а Юля испуганно тороторила,что если я нападу на неё,то мне добавиться новый срок.У меня даже и мыслей таких не было,в этот момент я даже любил её,она мне казалось Богиней,неземной красоты созданием,и хотелось писать ей стихи и целовать её,но это были лишь мечты моего воспалённого мозга.Так за милым воркованием Юленьки и пришло утро.Юля сменилась толстой страшной тёткой,которая стала орать на меня и приказала собирать вещи и готовиться на этап...Продолжение следует.


Рецензии