Откровение

Величье Бога сердцем познаю
И с благодарностью я голову склоняю.
Молю Его простить меня, молю
И песнь любви Отцу Отцов слагаю.
 
Возвышенная, нежная любовь
Проникла в сердце лёгкими крылами,
И я, очнувшись, понял, что со мной,
Каким я должен быть, каким я стану.
 
И с этих пор открылся мир иной
И красотой пронзил моё сознанье,
Как будто напоил меня росой,
Истоком сердца, жизнью мирозданья.
 
Я есть частица света и его
Величья – без границ, без края...
Я свет, несущий знание само,
Я – проводник вселенского сознанья.
 
Я буду жить, даря любовь другим,
Стараясь выполнить свидетельства Завета,
Нести заряд энергии любви,
В Псалмax Давида вечностью воспетой.


Я буду жить, неся любовь другим,
Стараясь выполнить Свидельства (Ветхого) Завета,
Нести заряд энергии Любви
Посланьем Высших Сил,
Завереннных Царем Давидом,
И воспетым
О приходе Мошиаха,
Из Псалмов куплетом.


Рецензии