Ведущему телепередачи я и моя собака

                Уважаемый, Миша!
     Я настойчиво советую Вам пригласить на Ваш «Дог-шоу» мою Жену. Вы увидите уникального Друга Человека, которого воспитала она. Он не только умеет выполнять все необходимые команды, как:  лечь, сесть, стоять, голос, молчать, он ещё шьёт, вяжет, вышивает, моет посуду! А как он мастерски управляется с пылесосом! Вы не поверите, но он постоянно ходит в магазины. Жена в восторге от его нюха на цены – он всегда находит недорогие, но качественные продукты. И самое удивительное, что он, при полной занятости, умудряется приносить хозяйке цветы.
     Она высоко ценит все его качества и кормит вкусно, часто, а главное – много.
     Я уверен, что первое место займёт дуэт, который я Вам предлагаю. Зал зааплодирует стоя, и, возможно, по вашим щекам потекут слёзы умиления. Триумфальным аккордом Вашего шоу станет то, что на кресле победителя не хозяйка будет держать своего питомца, а он её.
     С уважением. Муж.
                «НЖ», «ЗС» 1995 год


Рецензии