Книга Анны, или Я Королева Глава 1

Глава 1. «Почему утром все всегда будут тебя доставать?"
-Анька, ну говорю я тебе – я ничего не делала! Я не заходила к тебе на аккаунт и не изменяла твой сюжет книги, никакой сюжетной линии с магией туда не приплетала! 
–Ну да, конечно, Кать. Так я тебе и поверила! Или ты хочешь сказать прилетела королева магии или еще чего-то там, и сделала мне совершенно другой текст, отредактировав все до малейшей капельки?! 
–Все, Анна. Я устала. Время как бы 7 часов утра! У меня лето! Я спать! – сказала я, очень рассердившись на подругу. 
Дело в том, что мы, с моей подругой Анькой начали писать книгу, как только закончили университет. А я – была ее соавтором, так как времени на эту книгу у меня было мало. Я иногда только добавляла сюжеты, редактировала текст. Но то, в чем меня обвиняла Анька, это полный бред! 
Положив телефон на тумбочку, я откинула летнее одеяло и встала с кровати. Подошла к окну, раздвинула шторы. Спать неимоверно хотелось, но я знала – проснулась один раз, второй раз не проснешься – это девиз моего сна. Поэтому полюбовавшись прекрасным видом из моей съемной квартиры, я отправилась в душ. 
Из открытой двери в ванную, услышала, как звонит телефон. А я значит, такая красавица, лежу в ванной, ни о чем не думаю, а тут меня тревожит этот ужасный рингтон, поставленный мною же. 
Пришлось встать... и упасть. Больно так, на пятую точку. Потому что поскользнуться в ванной, полной водой... Это только я на это способна! Пока я с отбитым боком, шагала навстречу музыке, которая чуть не сделала меня инвалидом, я поняла – это все напрасно. Ведь подойдя, я увидела рожу в телефоне своей подруги. 
–Ты хоть понимаешь, что из-за тебя, я во-первых лишилась удовольствия и расслабления, во-вторых чуть! не лишилась способности ходить?! – «рычала» я, взяв трубку. 
–Ну не лишилась же. Катька, я придумала новый сюжет книги! Все будет так замечательно! – И из- за этого я проделала такой большой путь? Чтобы понять, что подруга сделала «шедевр»? – подумала я. 
–Одна жизнь героини ужасна, а другая... прекрасна. И знаешь, представляю, если бы ты была главной героиней! – со смешком, продолжила подруга. 
–Слушай, мне кажется, ты только что писала про меня! У меня была прекрасная жизнь в ванне, я была вся в пене, я превратилась в Деда Мороза, вокруг меня плавали уточки, а потом стала ужасна, как только я услышала, что ты мне звонишь! 
–Теперь, мы квиты! Ты-то мне изменила все и добавила магию, теперь расплачивайся за это. 
–Знаешь, уже расплатилась! И тебе никогда не докажешь, что это была не я! 
Я отключила и кинула телефон на кровать со всей злостью. Нет, ну надо же было так! Опозорить, так еще и избавить от хорошего настроения. 
Был конечно вариант, опять отправится в ванную, и продолжить мой спектакль «а мы все еще дети», но мой живот настоятельно пропел песню о одиночестве, что он остался без еды, поэтому, скинув с себя полотенце и одев халат я направилась в кухню. 
И вот тут у меня возник вопрос, что готовить. Взяла сковородку, и тут... «Дзынь, дзынь» 
Да. Это снова звонил мой телефон. Я набравшись терпения, просто не приехать и не убить человека (который мне звонил) сковородкой, пошла в спальню, и взяла трубку. 
–Ты не представляешь, Кать! Я тааакое придумала, просто обалдеть. Главная героиня оказывается в столице города с 1 долларом, представляешь? 
–Я представляю, что со мной будет, если ты мне будешь звонить каждый 15 минут по пустякам! И что будет с тобой, я тоже представляю. А вообще, идея хорошая. Но какая-то странная. Я потом как-нибудь завтра почитаю. 
–Хорошо. И кстати, сегодня курс по писательскому мастерству проводят, пойдем? 
–Нет-нет. Я не хочу. Мне 5 лет хватило, лекций, курсов и так далее. Я предлагаю сегодня сходить на шопинг. Купим вещей на лето и вообще. У меня там осталось еще немного сбержений на одежду. Встретимся в кафе. 
–Ладно. До встречи. Я тебе смс-ку отошлю. 
Ну да, только смс нам и не хватало. 
А кафе – это было место наших встреч. Просто мне добраться до него было столько же, как и Аньке. А еще учитывая то, что мы далеко живем друг от друга, это лучший вариант. 
Взяв сковородку и решив что сегодня пожарим яичницу с сосисками, я принялась за готовку. Когда управилась, поставила чайник, подумав что потом чай уж точно не помешает. Особенно с ромашкой, успокоит нервы после утреннего падения. 
Позавтракав, а заодно и помыв посуду, я пошла собираться на практически бесполезную трату денег.


Рецензии