Изучайте предназначение Сатаны

Автор Бог Мироздания.

1 Война – это предательство Бога Живого,
Война -  это желание алчных агрессоров добывать владычество через жестокие преступления.
Война – это уничтожение Моего Творения Посланниками Моими.
Война – это преступление против Жизни.

    2   Утверждаю, войну сегодня вы не понимаете, живя в ХХ1веке, 111-о тысячелетия.
Давно представляет войну желанным событием группа слуг Сатаны.
Хотя утверждают, что проводят войну во Имя Мое.
Война созидает - война разрушает.
Войну понимайте, как вами проявленную силу разрушения.

3   Желание землян служить разрушению силам Тьмы, доминирует давно
над служением созидательным Силам Света.
Изначально Человеку дана свобода Выбора и за Выбор свой получаете заслуженное воздаяние.
Война – это заблуждение Человечества в своем предназначении.

4   -Да, Людмила, Карму нации, государства уже можете изучать сегодня.
Не посмеете впредь, не задумываясь о следствиях, предавать силу Заповедей, Законов Моих.
Коренным образом старайтесь пересмотреть свое мышление, намерение.

5   Мысль первична!
Беды свои формируете в мыслях земных, порочных и греховных.
Настойчиво жестокое превосходство мыслей, ждет жестокого выхода-исполнения.
За каждое желание, дела свои – получаете воздаяние.

6   Но чтобы остановить вас от мыслей безумных, желаний преступных,
Я- Бог Неба и Земли-  провожу невероятные, видимые вами предупреждения.
Более того, многих делаю участниками Моих предупреждений.

7   Предательство Меня на Земле, поражает Меня, Светлые Силы Небесные.
Сегодня так много утверждено в среде Человечества святых угодников, чудотворцев,
что Истину Мою заменяете невероятными легендами, преданиями глубокой старины.
Желаете их дела представлять и славить как Мои дела.

8   В ХХ1 веке жизни, не боитесь этим приносить Мне страдания.
Не боитесь Сегодня отрекаться, предавать своего Живого Отца-Творца,
зная утверждение Мое: «Да любите друг друга».

9   Наступило Время Жизни, надлежит представлять Мир, как Мир желаний Заветных!
Учитесь с детства радоваться Святому окружающему Миру Живому.
Он Живой, вами Видимый Мир Одухотворенный!
Строго запрещаю Мир Божий представлять своей собственностью!

10   Много предателей вижу среди вас.
Предаете сегодня отца, мать, брата, сестру, друга, соседа.
Даже Бога Единого предавать не боитесь.
Абсолютно не задумываетесь о присутствии Моем, предатели-лжецы.

11   Уже давно предстояло желания свои дарить исполнению Законов Божьих!
Дарите желания свои и Сатане.
Не анализируете свои желания, кому их дарить во благо,
Я вижу ваш Выбор свободный.

12   За много веков Новой Эры, вы поднесли подарков Сатане больше, чем
Мне, Богу-Отцу своему.
Активные слуги Сатаны, привлекают подарками Детей Моих и сегодня.
Вами много написано, показано о завоевателях жестоких, преступниках невероятных,
 которые уничтожали города, государства покоряли.
Богопротивные дела свои считаете героизмом, подвигом.
Славите вероломство, жестокость их.
Даже в ХХ1 веке не понимаете Духовные причины распада империй.
Предназначение Сатаны у вас не вызывает интереса.

Продолжение следует


Рецензии