369. Хуторская чертовщина. Сбежавший мул

                Весёленьким оказалось  развлечение, дурачить этих двух балбесов, едущих верхом на одном муле.
                Наш путник играл на их напряжённых нервах, как мужик на балалайке, весело и задорно ударяя по струнам.
                Перед каждым поворотом, двум злодеям казалось, что они уже почти нагнали свою жертву, ещё мгновение и с ним будет покончено, грубо и жестоко.
                Оставалось только завернуть за поворот и совершить свое злодейство.
                Но когда они преодолевали поворот, то открывшаяся картина не особо радовала преследователей, они не могли сообразить и понять, когда этот недотёпа успевал так далеко оторваться от них.
                Погоня вновь возобновлялась, расстояние до жертвы сокращалось и перед очередным поворотом казалось, что теперь уж наверняка жертве придёт конец, он нетерпения почёсывались руки и уже спешно нащупывались рукояти ножей.
       Жертва просто издевалась над ними, завернув за поворот,  делала такой рывок вперёд, что все надежды покончить с ней откладывались на потом, когда они её обязательно  догонят.
                Так продолжалось довольно долго, преследователи находились в яростном гневе, кляли всё на свете последними словами, доставалось и курве дороге, и мулу тихоходу, да и про себя не забывали, что не могли справиться, с таким простым, на первый взгляд дельцем.
                Их репутация маститых бандитов таяла с каждым пройденным поворотом, а жертва оставалась для них не досягаемой мечтой.
                Всю свою злость они вымещали на муле, поддавая тому под бока в четыре ноги, но ещё немного и вся эта вскипевшая ненависть, выльется на их преследуемую жертву, ведь они надеялись, что вскоре и она устанет от такой интенсивной нагрузки, как ночное бегство.
                Шло ожесточённое соревнование двух сторон, кто кого пересилит, у кого окажутся надёжней мышцы и крепче нервы.

                Напряжённость нарастала, где тоньше там и рвётся, первым выдохся мул, вначале его закачало из стороны в сторону, затем он замедлил свой ход, остановился, тяжело дыша и хрипя с пеной у рта, упал на передние колени, отчего всадники кубырем повалились на дорогу, а затем и сам мул рухнул на бок.
                До преследуемой жертвы оставалось с десятка два шагов, погоня ещё не закончилась, преследователи злые как голодные шакалы, вскочили и устремились к жертве, которая вызывающе стояла,  смотрела в их сторону и нагло усмехалась.
                Но им не было суждено сделать и десятка шагов, натёртые промежности до кровавых мозолей страшной болью отдавалась с каждым пройденным шагом в паху, совершить своё злодейство по - тихому не получалось, пришлось спешно вынуть одному из них револьвер.
                А в это время сзади них тихо – тихо не привлекая к себе внимания, поднялся на ноги мул, скотина видимо имела богатый жизненный опыт, развернулась и вскачь помчалась по ночной дороге вон, оставляя своих захребетников на произвол судьбы.
                Всё оказалось так неожиданно, что оба злодея испуганно обернулись назад, они могли подумать про что угодно, только не об этом наглом подвохе, что от них сможет сбежать мул, который как показалось им, совсем издох.
                Но животная мертвечина чудодейственным способом исцелилась и мчалась по дороге вдаль подобно сказочному скакуну.
                Беда, как говорят в народе, не приходит одна, когда они смирились с неожиданной утратой  в виде сбежавшего мула и повернулись к жертве, чтобы совершить своё окончательное злодейство, то к своему удивлению и ужасу не увидели подле себя этого неуловимого типа.
                Наш путник не стал ожидать, когда в него разрядят револьвер, а поспешил скрыться, особой изобретательности своего побега не проявлял, а мчался во весь опор прямо по дороге, прекрасно понимая, что проще попасть в небо, чем в него.

              Ему вслед прозвучал выстрел, этот был сделан с прицелом, как и второй, а затем у стрелка сдали нервы, видя, что его цель  удаляется всё дальше, стал палить на удачу, но всё в пустую.
                Их жертва всё удалялась и удалялась, и не оставалось ни какой надежды у злодеев, на попадание шальной пулей в бегущую мишень.
                Злодеи остались в полном одиночестве на пустынной дороге среди горного массива, и только мерный шум реки доносился снизу из глубокой балки.
                Неудачников нападения душила злоба, начались обвинения друг друга в собственной тупости и не правильных действиях, а недотёпу, как уверял один из них, следовало укокошить при первом же удобном случае.
                Но чего – то тянули, мудрили и выжидали.
                Вскоре перепалка переросла в выяснения отношений с применением насилия, вход пошли ножи, как признак личной правоты.
         Но как бы они не старались перекричать друг друга и при этом убедительно размахивать ножами перед своими лицами, всё же у них хватило благоразумия не нанести себе дополнительных увечий.
                Злодеи ещё долго выясняли отношения, что ж поделать, горячий народ, вспыхивает быстро, яростно горит, потом долго тлеет, но по мере выплеска значительной энергии, невероятно отходчив.
                Крики двух злодеев слышались далеко в прохладном воздухе горного массива, а наш путник уже вышел на простор полей, где дорога тянулась ровной лентой, ему оставалось пройти совсем немного, чтобы свернуть к реке в знакомом месте.
                От того, что он так ловко провёл этих двух тупоголовых простофиль,  был на грани лёгкого полёта, ему шагалось легко и весело, хорошее настроение давало шанс на скорейшее прибытие к условленному месту.
                Мурлыча  задорную песенку себе под нос, он и не заметил, как быстро одолел  это расстояние, остановившись на мгновение, наш путник обернулся назад, дорога была пуста, насколько позволяло видеть его зрение, он довольно хихикнул, свернул и направился в сторону реки.
                Пробравшись среди растущих кустов  неизвестных кустарников, полян пожухшей травы и зарослей торчащих будылок, вышел к берегу реки, как и было оговорено им за раннее с проводником, он подал условный знак, не особо надеясь, что его увидят в такой поздний час.
                А чтобы скоротать время присел на бережку, достал из сумки съестные припасы, сбережённые от пса вымогателя, и принялся пополнять потраченные им калории от ночного приключения.
                Наш путник сидел и медленно жевал, желудок получивший порцию пищи, приступил к её перевариванию,  в свою очередь мозг погрузился в анализ и раздумья по фактам произошедшего дня и текущей ночи.
                То, что его преследователи были выбиты из колеи не меньше чем на неделю, тут и сомневаться не стоит, да и кинуться они его искать совсем в другом месте, а он за это время окажется довольно далеко. 
                Теперь его искать, что ветра в поле, пустое занятие,  да и только.
                Вскоре умные размышления не заметно переросли в мечтания, а любая мечта может унести куда угодно далеко, и чем она невероятна, тем становиться заманчивей и привлекательней.
                На самом взлёте своих мечтаний до слуха нашего путника донёсся звук ударяющихся вёсел об воду, со скоростью ястреба он спикировал с высоты мечтаний на грешную землю, в его голове ясно билась мысль:
                «Это за ним.
                Надо же, как оперативно сработали.
                Ни чего не скажешь, умеют держать слово».
04 – 05 август 2018г.


Рецензии