Явление

Раннее утро.
Еду в восстановительный центр на массаж. У меня назначено время на девять часов. Вызывает массажистка строго по времени. Поэтому сижу на банкетке у двери и жду.

Вижу, по коридору идет женщина, можно сказать, бабуля, я ей дала бы лет восемьдесят. Но идет бодренько.
Вид её меня заинтересовал.
Одета в белое ситцевое платье, поверх на ней курточка светло серенького цвета, а на голове гипюровый серенький шарф, повязан он под подбородком. Обувь - белые сандалии.
Глаз отвести от этого создания невозможно.
Идет с выражением на лице такого достоинства, что не заметить её невозможно.

Дня через два после массажа выхожу и открываю машину ехать домой. В это время ко мне подходит эта бабуля и говорит:
 - Я так и предположила, что это ваша машина.
 - ???????????? На моем лице было, видимо, такое выражение, что она пустилась в пространное объяснение.
 - Когда вы идете по коридору, от вас исходит доброта.
Я чертыхаясь, чувствую себя неудобственно, говорю:
 - Мне раньше говорили об этом, но я не понимаю, что это и как.

Мне нужно было как-то красиво выйти из ситуации, не обидев старушку.  Она призналась, что её внук служит батюшкой в нашей церкви.
Тут мне стало всё понятно. И её вид, и её разговоры.
Простившись с ней, я уехала.
Больше её я там не встречала.

А была ли старушка? Не явление ли мне было?


Рецензии