Мои АХфоризмы 824

Усмешки ух-мылки!

Мне нравится коленчатый вал кордебалета в Мулен Руж.

Неэтично называть себя королём, когда вокруг столько пешек, рвущихся в дамки.

Я скрытный террорист. Мой мозг взрывается на перекрёстке Бродвея и 42-ой стрит.

С меня довольно творчества, уже седьмую шкуру с себя спустил.

Вопрос на который никто толком не в состоянии ответить - какова разрешающая способность женщины.

Мысли мои наподобие загнанных лошадей, но неподкованных.

Её жадность превосходила все ожидания. Она явилась на маскарад в косметической маске.

В бизнесе я создал крутую линию амбалов-матрёшек "Встроенные шкафы".

На меня рецензий практически нет, что говорит о высоком качестве написания.

Каждый спасает собственную шкуру как только может. Я, например, выставил свою на аукцион.


Рецензии