Размышления

Серый-присерый день, но всего одна надежда, и улыбка не сходит с моего лица. Люди проходят мимо, хмурясь на грустный зов природы. Дождь льет как из ведра. Кто-то сказал, что мы управляем своей жизнью, но люди порой не умеют управлять даже настроением.

 Какой смысл цитировать Канта, когда ты не разбираешься даже в мелочах?
О каких открытиях может идти речь, когда люди не видят дальше своего носа?

 Звёзды падали одна за другой, дождь размазывал грязь по асфальту. Я набрала полную грудь свежего воздуха. Волшебно! Пахло слишком вкусно. Если есть такие прекрасные мелочи, разве можно говорить что жизнь ужасна?

Существует три категории людей. Оптимисты, пессимисты и кто-то между ними. Я была одной из кто-то. Я обожала дождь, с ума сходила от красоты звёзд, но в любую минуту могла замкнуться и угаснуть. Словно свечка, вспыхнула и потухла.

Почти каждый из нас, кто заканчивал школу, мечтал поскорее уехать из своего родного города, села, деревни. Но спустя время, только до некоторых доходит осознание, что это самое прекрасное место, даже если здесь очень жарко или холодно, даже если не очень красиво, чем в других местах. Но важным осознанием является то, что значимым это место является не из-за природы или знакомого климата, а из-за людей. И чаще всего это даже не друзья, а родители, бабушки и ближайшие родственники.

Я всю жизнь бежала из дома, а теперь жду возможности туда вернуться.

Говорят, что "твой человек", который будет с тобой по жизни должен любить тебя. И тут начинаются споры. А что значит любить? Какие есть синонимы к этому слову? И нет однозначного понятия до сих пор.

Но очень часто я слышала и читала в интернете, что этот самый человек должен принимать тебя таким, какой ты есть, и любить тебя ни за что. Почти все согласны с этим определением.

Только я вот я решила поспорить.

Дело в том, что любить нас именно так, могут только родители, как и дети их. Какими бы мы не были беспомощными, странными, некрасивыми, любовь будет даже неосознанно. Потому что это твое.

Но а если мы говорим про любовь мужчины и женщины, которая наступает случайно или внезапно? За что мне любить человека который не неинтересен? Скучен? Вульгарен? Несносен? - вы скажите, что и таких любят. Но ведь в каждой истории есть тайны. Чаще всего таких неинтересных любят за что-то другое:деньги, слава, наследство и прочее-прочее,
Либо люди которые так же скучны и неинтересны.
Ещё бывает тип людей, которые пытаются изменить других, "помочь" в том, в чем другие не нуждаются.

Эта грань очень тонкая, и пусть это звучит неприятно, но вся ваша любовь начинается с эгоизма. С вашего хочу или надо.

Иногда я затыкаю своим мысли, так как сама втягивпаю себя в пучину отчаинья и беспокойства, но я это я, хотя Надежда все ещё есть.


Рецензии
Я совершенно случайно наткнулась на Ваш очерк. Бывает, пишешь слова, тексты, а потом именно такие же мысли, тем же языком изложенные, читаешь у другого автора. Вы прекрасно пишите. Искренне желаю Вам успеха и развития! Спасибо огромное за эти размышления!

Небесная Полина   07.04.2023 13:50     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Небесная Полина!
Это было написано так давно, что благодаря вам, я снова перечитала и окунулась в эту атмосферу. Всего доброго!

Королек   22.05.2023 22:30   Заявить о нарушении