Бе-бе-бе УК-52

В номере тоскливо зазвонил телефон. Вот этого Пашка никак не ожидал. Он остановился, оглянулся на дверь ванной, где по-прежнему шумела вода. Телефон всё звенел. Паша подскочил, взял трубку и услышал тот же утренний голос с лёгким акцентом:

– Алло-у! Лиза?

– Нет. Лиза в ванной.

– А кто это?

– Это Паша.

– А-ааа, – задумчиво протянули на другом конце провода. – Тогда я позвоню позже.

– Хорошая мысль, – сказал Паша и положил трубку, а потом, воровато оглянувшись, выдернул шнур из розетки. Рядом с телефоном лежала бумажка с Лизиными рисунками, поверх которых Лизиной рукой было нацарапано: «Опять ты не звонишь. Я злюсь и скучаю. Бе-бе-бе».

– Бе-бе-бе, – повторил Пашка и услышал за спиной:

– Прекрасно!

Лиза, завёрнутая в полотенце, смотрела на него с холодной иронией.

– Я на минутку… билеты… – он протянул билет, но Лица глазами указала на стол, и он положил их туда. – Что ты такая неласковая? Вспомни, как хорошо было…

– Было и сплыло! – отрезала она.

– Лиз, да ладно тебе. Пошли в бар, все собрались, одну тебя ждут. Нехорошо отрываться от коллектива.

– Паш, оставь меня в покое – и завтра утром я проснусь другим человеком!

– Как? Как с другим человеком? – воскликнул он. – Это, значит, я здесь с тобой останусь, а утром ты проснёшься с другим?

– Ты уйдёшь или нет? – спросила она, даже не улыбнувшись.

- Нет!

Он сел в кресло и уставился на неё в ожидании. Но то, что произошло, было совсем не тем, к чему он приготовился: Лиза закусила нижнюю губку, слегка отвернула голову, и из её глаз ручьём полились слёзы.

– Эй, Лизочка? Ты что, зайчик мой хороший! – Пашка вскочил испуганно.

– Уйди, прошу.

– Конечно, конечно, уже ушёл, – и он направился к двери. Лиза шла следом, вытирая слёзы. – Извини, Лизочка, я не хотел, – сказал он, переступая порог. – Спокойной ночи!

– Спокойной ночи,–  она подняла мокрые ресницы, и в её смеющихся глазах блеснуло торжество. Пашка понял, что его разыграли, но поздно – дверь захлопнулась у него перед носом, и из комнаты послышался её негромкий смех.

51. http://proza.ru/2021/01/03/1756

53. http://proza.ru/2021/01/05/1809

киносценарий "Уравнение кармы"


Рецензии
Киносценарий? А я подумал сначала, что УК-52 это ссылка на статью уголовного кодекса.

Сцена интересная, надо почитать с начала.

Александр Маяков   04.01.2021 21:46     Заявить о нарушении
Правда, УК - смешно... ☺️
Я к кодексу этому отношения не имею, даже в голову не пришло.

Читайте, осталось мне всего пару последних эпизодов опубликовать, потом через какое-то время я большую часть отсюда удалю.

Благодарю за интерес, Александр!

Надя Бирру   04.01.2021 22:00   Заявить о нарушении
Не за что! Удачи вам в творчестве и экранизации!

Александр Маяков   04.01.2021 22:42   Заявить о нарушении