Роза ветров вестник 25

                Первая часть.

1       Об ошибках некоторых украинских экспертов и политологов.

а)В настоящее время на каналах ТВ Украины зрители часто слушают мнения "революционно " настроенных экспертов и политологов.Народ удивляется их ограниченному мышлению и методам изощрённой политической борьбы между олигархическими кланами.Основная часть граждан Украины ещё 27 лет назад понимала , осознавала ,как и сейчас, всю пагубность "революционно"настроенных людей,предающих интересы простого народа. Страна пожинает  результаты их меркантильных желаний: лишь "моё",лишь "мне",я и только "я буду лучшим президентом",лидером...Все годы между партиями идёт только борьба за власть .А ,ведь ,политика по определению – это искусство управлять государством.Управленцев настоящих , честных и талантливых ,никто не воспитал.Но эти кадры-самородки  есть в самом народе, им нет доступа к выдвижению своих кандидатур.Многие политологи и эксперты Украины не видят , не осознают настоящего движения энергий в общественной среде к росту и совершенствованию коллективного сознания,даже говорят о деградации украинского общества,однако ,очень хотят , чтобы оно его выбрало либо в Раду городскую или Верховную ,либо сразу в президенты :):):)Число кандидатов растёт с каждым годом...

б)Ознакомьтесь с высказываниями журналиста и бизнесмена Д.Гордона,зайдя на сайт   канала НЬЮС ВАН,где он утверждает , что журналистам вовсе  не надо  иметь никакую гражданскую позицию относительного своего государства."Занимайтесь бизнесом и всё ",-уверяет он.
Так и делает ,примыкая то к одним полит.силам ,то к другим,где ему выгодно.По этому поводу уже есть в его адрес с а т и р а.
Предлагаю следующие стихи:
        И з в е с т ы й 
  п р е д п р и н и м а т е л ь-
  ж у р н а л и с т  n-го у р о в н я   
       с о з н а н и я.          
      
  Где нации нашей прекраснейший  цвет??          
  У лидеров мыслей и дел добрых нет.
  Когда же назначат нам президента
  Из прошлых,из новых ,из их элементов?
  Я буду искать для него голоса,
  Заглядывать в душу ему и глаза....
                Мастер технологий .
  |               
  Ж иву и слежу,а какой дует ветер.
  У слышу я эхо Европы и  тон –
  Р ешаю,какие в эфир гнать ответы...
  Н е думал ,что кличку дадут мне Шпион.
  А ныне моя слава так  запылилась,
  Л егко ли сравняться с "больной" Фарион?*
  И та комсомолка в Москве ,ведь, училась.
  С кажи ,совершенный детектор- прибор ,
  Т ак кто же из нас или лжец или вор?
  Д ушой я с Европой и к ней устремляюсь,
  М оя же звезда плещет лишь за горой,
  И нет её плеска далёкому краю,
  Т ому ,где оценят :Я тоже герой!
  Р оссия – агрессор ,-кричу чрез Карпаты,
  О на – Украине враг много уж лет"...

  Г лядел на майдане я на доброботов,:
  О них знает правду теперь интернет.
  Р ядами поставила власть их, послала
  Д онбасс свой восставший тогда разрушать.
  О б этом газета моя не писала,
  Н о я и теперь говорит только "ша".
  Н е КрЕмля шпигун Я ,- прибор слал в Европу,
  А мерике  правду мою всю открыл .
  Ц еннейшая личность с любого я боку,
  И разве подобен мне ангел без крыл?
  И я у славянок хозяином был.
  С тремлюсь вот Карпаты быстрей перепрыгнуть,
  У спеть того образа жизни испить.
  Х риста до Европы придётся постигнуть,
  О ни же учились там Бога любить.
  Й ,однако ,теперь строят важное гетто.
  Б урлят же психии цветных каждым летом.. .
  У нас не люблю стариков и старух.
  Т аких тупых граждан не сдвинет и РУХ.
  О т них нету пользы,лишь гречку давай,
  Н е сделаем с ними в Украине мы рай.

  В есь МЕДИА-бизнес к деньгам устремляю,
  Н е знаю кумиров пока я иных.
  У спеха всегда я умом достигаю,
  Т алант раскрывается вновь у таких
  Р ешительных, смелых и даже нахальных.
  И м вряд ли нужно государство фискальное,
  С егодня у геев ищу уважения.
  К опаться в душе приглашённых гостей
  Л юблю я ,пытая  их всех с наслаждением
  О дин на один ,разобрав до костей.
  П ишу об Америке я с восхищением.
  О чень люблю В.В.П. я хамить,
  М оскву с коммунистами грязью облить.
         _____________
 

       Ознакомьтесь со статьёй  военного эксперта О Жданова в интернет-издании "Корреспондент нет" о противостоянии России и США.
Жданов не владеет неосферным мышлением , а живёт в прошлом ,понимая  как эксперт, что противостояние делают сейчас ,как и прежде ,отдельные личности. Нет .Сейчас идёт распределение по Берегам Жизни  народов в целом  этих  стран.Коллективное сознание россиян превосходит в совершенствовании и развитии сознание жителей США. Так сложилось исторически по карме.Россияне образованнее во всех сферах и на много активнее. Противостояние между США и Россией, возникшее  в следствие санкций США ,продвинет Россию к большему влиянию в гео-политике , к научным открытиям,к инвестициям олигархов в совершенствование экономики , к расцвету к у л ь т у р ы   д у х о в н о й  и светской.Будет повышаться уровень материального благополучия россиян. Космические законы Жизни действуют во ИМЯ  ПРАВОСЛАВНОГО МИРА...Главное богатство государство –это его граждане. Гео-экологические катаклизмы для России не страшны.Она лежит на Священном Материке.

в)К сожалению на всех доступных украинцам ТВ каналах ,говорят только о сплошном негативе:о коррупции в государственной сфере, о преступлениях в быту,о несчастиях в ДТП, о воровстве и склоках в среде  чиновников,о никчемных реформах,плохой работе депутатов Рады,исполнительной власти ,о газе ,о дорогах о и т.д. Но это всё уже с л е д с т в и я  политики и отношения к своему профессиональному долгу в работе конкретных людей. А надо всем журналистам ,политологам ,экспертам ,психологам работать уже в направлении упреждения негативного проявления различных сторон жизни,вести профилактику экологии Жизни всей страны...Это даётся лишь тем , кто мыслит п о з и т и в н о относительно всего РУССКОГО МИРА.Ведь, Украина –это центр Русского Мира.Так не надо быть разрушителями самих себя. Неужели это не возможно понять ? ? :):)...
Приглашаю прочесть книгу "Путь к Берегу Жизни "Вот роман ЗВЕНЯЩИЙ МОСТ ДНИПРО"

http://www.proza.ru/2014/04/29/168 Автор Евлалия Людмила Бодня.


Рецензии