86 - Про радость, благодарность и восхищение

Размышление (86)

Про радость, благодарность и восхищение.

Так сложилось, что уже не первый год веду с переменным успехом борьбу за радость, за мир в душе и за созидательную жизнь. Может мои наблюдения покажутся наивными, но все же решил ими поделиться. Когда-то давно я думал, что радость зависит от обстоятельств, от внешних условий, конечно в какой-то мере это так, но все же радость в большей степени зависит от состояния души, от того с Богом мы или нет. Хочу привести два примера из моей жизни, как две противоположности: 1) У меня есть всё о чем мечтал — сижу и понимаю, что счастья-то мне это и не принесло. 2) Болею, один дома, а ощущение, что Христос сидит у моей кровати и так хорошо, что болел бы и болел. Но это крайности, не секрет, что многие богатые люди страдают от депрессии, от наркотиков, и порой доходит дело до самоубийства к сожалению. Ища ключики к радостной жизни в согласии с Богом в любви нащупал несколько ключиков к радости и счастью. 1 — Жизнь в лоне матери Церкви, регулярное участие в Богослужениях и в таинствах — в них человек черпает благодать Божию. 2 — Стараться самому радовать ближних словом, подарком, помощью, просто обнять по дружески от души и т.д. 3-й ключик благодарность, помню купил новое компьютерное кресло сижу, а радости и нет, задумался почему!? И понял кресло купил, а Бога не поблагодарил! Исправил ошибку и радость пришла! 4-й ключик — восхищение - я это понял только сегодня. У меня есть приятельница в Вконтакте, Татьяна она удивительный фото-художник, живет в Крыму и снимает фотографии с красивыми бабочками, цветами — очень красивые фотографии. Не так давно с помощью моего дядя Владимира Ильича научился делать видеоролики, точнее учусь. Мне пришла идея сделать видеоролик с работами Татьяны, подобрали с ней музыку подходящую, сверстал видеоролик и разместил его в интернете, одна моя подруга написала мне, о том что ей очень понравился ролик, что и фото превосходны и музыка чудесна — я испытал огромную радость, что мой труд оценили, разделили со мной радость, поняли меня. И тут же мне пришла мысль, а часто ли я восхищаюсь дарами Бога так, как следует? Чтобы оценить по достоинству Его заботу, Его труд, Его любовь!? И только стоило понять, что я недостойно отношусь к дарам Божьим, как пришла радость и понимание, что нужно замедлять ритм жизни и учиться восхищаться и делиться восхищением и благодарностью и с Богом и с людьми, которые дарят нам блага, помощь, радость. Боже, помоги пожалуйста всем нам быть благодарными Тебе и любящим нас и научи достойно восхищаться и благодарить! Аминь.


Рецензии
ГОСПОДУ БОГУ ВАШИ РАЗМЫШЛЕНИЯ ПОНРАВЯТСЯ!

Виктория Коптелова   06.08.2018 17:38     Заявить о нарушении
Благодарю вас за добрые слова, они улыбку подарили!

Сергей Чебунин   06.08.2018 19:33   Заявить о нарушении