Как я создаю себе позитивный настрой навсегда

Я сегодня медитировала на эту тему и, вот, что мне пришло:
1). Я окружила себя цветами, которые мне очень нравятся и вызывают моё восхищение!
2). С утра, пробуждаясь, сначала заземляюсь и затем делаю, лёжа в постели, несколько упражнений для спины, пресса и ног.
3). Обтираю холодным полотенцем  всё тело с утра ежедневно.
4). Принимаю водные процедуры, если дома, то - контрастный душ или ванну -  вечером, если на море, то купаюсь и стараюсь обязательно поплавать хоть чуть-чуть.
5). Повторяю выбранную мной подборку позитивных аффирмаций по многу раз в день (в идеале - 200 раз и больше, чтобы укрепилось в сознании и проникло в подсознание).
6). Записала на диктофон позитивные аффирмации и слушаю их хотя бы несколько раз в день. 
7). Славлю жизнь в любых её проявлениях и пишу об этом стихи!
8). Ищу ПОЗИТИВ абсолютно во всём, даже если что-то уже непоправимое (если смерть, например). Если умер, значит, можно Радоваться, что Родился вновь в Духовном мире. А это же ПРАЗДНИК!
9). Когда я одна в квартире, то танцую без правил, а как в голову взбредёт, смешу себя и мило улыбаюсь себе в зеркало.
10). Я становлюсь перед зеркалом и разглядываю каждую свою чёрточку, штрих или морщинку моего лица, Радуясь им всем! И по каждой чёрточке придумываю что-то оптимистичное, для чего она у меня есть! А морщинкам всем даю установку разглаживаться, потому что Я МОЛОДЕЮ И УКРЕПЛЯЮСЬ ДЕНЬ ОТО ДНЯ! И ЭТО ТАК И ЕСТЬ!
11). Я знакомлюсь с людьми на остановках, в электричке, на каких-либо занятиях и дружелюбно к ним отношусь, а друзей у меня прибавляется.
12). Я учусь у своих попугайчиков петь! И хотя я пою человеческие песенки, но ТОЛЬКО ВЕСЁЛЫЕ И ЗАДОРНЫЕ, ОПТИМИСТИЧНЫЕ!
И МОЯ ЖИЗНЬ СТАЛА НАЛАЖИВАТЬСЯ И РАСЦВЕТИЛАСЬ ЯРКИМИ ЗАДОРНЫМИ КРАСКАМИ!!!


Рецензии