Ангелочек

     Девочка росла умненькой и красивенькой. Голубые глаза, золотистые кудри и нежный голосок. Словом Мама радовалась ей. Она была послушна, любила свою Маму и любила играть с другими детьми, распространяя вокруг себя радость. Девочке было пять лет, когда они с Мамой пошли купаться на большой пруд. Было лето, последний год перед школой и новой дорогой в будующу жизнь. Пока девочка купалась, Мама загорала, подставляя своё оливковое тело ласковым лучам солнца.
     Девочка гребла ручками, находясь в надувном круге. Вот ей показалось что она может вставать ногами на землю. Выскочив из- под круга, девочка не ощутили земли и начала то погружаться, то всплывать из под воды. Ребёнок яростно бил  по воде кулоками, но это его не спасло. Кричать она тоже не могла.
     Вскоре всё было кончено.
     Мама переживала потерю дочери как-то странно. У Мамы небыло мужа, которому она могла пожаловаться. Так же небыло родственников и друзей. Она была одна как раньше, до рождения дочери, так и сейчас. Одеваться женщина стала неопрятно, на вопросы на работе отвечать невнятно, в квартире ошеломляюще пахло и творилось запустенье. Селиб Мама могла плакать, так она бы плакала. Но она не могла плакать.
     Как то, блуждая глазами, женщина залезла под ведавшие виды одеяло и нервно уснула. Вскоре, её сон стал спокоен. Так крепко женщина давно не спала. На утро ей приснился сон. Как будто она находится на поляне жёлтых цветов, а в вышине её дочка: голенькая и с крылышками. Парит над поляной.
     -Мама, Мама, я летаю -машеткрылышками дочка. Я жива и мне хорошо. Я видела Бога, и теперь я Ангелочек. Мне так тебя не хватает. Но еслибы я осталась с тобой, у меня былабы  тяжёлая жизнь.
     -Я приду к тебе дочка -радостношепчет Мама.
     -Не сейчас -серьёзно отвечает дочка. Всему свой срок. А заменя не беспокойся. Я летаю.
     Проснулась Мама рано. «Какая вокруг грязь»- подумала она. «Будут выходные, надо прибраться. А сейчас на работу».
     Приведя себя в порядок и помыв давно не мытаю голову, женщина одела последнею чистую одежду. Подойдя к шкафу, Мама достала из него крестик и одела, перекрестившись. Казалось она целую вечность не одевала крест.
     «Надо в воскресенье пойти в церковь»- решила женщина


Рецензии