Они жили долго и несчастливо и должны умереть в од

Вначале, после свадьбы, началась притирка, ссорились,  ругались, потом устаканилось, переключилось внимание на родившегося  ребёнка.До этого диалог был такой:" Этот ребенок не мой, иди, делай аборт".
 -Ах, так! Хорошо, я пошла.
Через некоторое время,вернувшись,-
 -В нашей деревне медсанчасть закрыта и врач в летнем отпуске на месяц.
Месяц не разговаривали.Она, через месяц -
 -Я сходила, врач сделала осмотр, сказала  уже поздно, четырнадцать недель. Буду рожать!
 - Тогда выходи из дома, я взорву баллон с газом, пусть всё горит синим пламенем!
 Она, закрыв дверь на ключ -
 -Взрывай вместе со мной, я никуда не уйду.
 Он, хлопнув дверью -
 -Тогда уйду я!
Через несколько дней подъехал к дому на новой машине. Помирились.
 
 Дальше вскрылась прежняя связь мужа. С большим скандалом пережили и это.
Скандал был такой -
 -Я выпустила твоего бычка на волю, пусть всех бодает, он и тебя зря вчера не забодал, когда ты его кормить пошёл!.
 -Ах, ты выпустила бычка!?
 -Да выпустила.
 -Бычка?
 -Бычка. Вон  бегает по деревне, телку ищет, такой же ходок, как ты.
 -Ну,хорошо, тогда, где верёвка, я пойду в сарай и повешусь.
 -Вон, в сенях, не стене возьми. Намылить не забудь.
Вдруг увидели, что бычок сам домой во двор прибежал. Вздохнули. Помирились.

 Заиграла  молодой влюблённостью жена. Муж со скандалом ушёл. Когда уходил, дело было зимой, жена стирала и бельё на мороз вывесила.
 - Собери мои вещи, я ухожу насовсем!
 -Щас, с верёвки сниму, я всё постирала.
Заороженоё бельё со скрипом, с  большим трудом, было засунуто в три мешка и выставлено за ворота по стойке смирно.Мешки с трудом были запиханы в машину и увезены с хозяином в неизвестном направлении. Вскоре вернулся, всё простил, сам был грешен.

 Родились ещё дети. Но тут жене встретился «настоящий», мужчина и она  поняла, что именно его ждала всю жизнь. Ушла от мужа.Когда уходила, диалог был такой. -
 - Уходишь? Уходи! Я всегда знал, что сыновья не мои.
 - Ах, не твои?!
 - Не мои!
Сыновья  уже подросли  и возмутились: -
 - Папа, мы сделаем ДНК, как по телевизору и, если это неправда, то мы тебя батей
звать не будем!
 -Вот и делайте, и разбирайтесь, а я уже разобралась, что у тебя на стороне дочь есть.
 - Это не моя.
 - Откуда ты знаешь про кого я говорю? Знает кошка, чьё мясо съела! И я знаю, что до сих пор к ней ходишь!
 - Неправда!
 - А история с вязаным шарфиком, откуда он в доме появился? Она связала и подарила тебе!
 - Откуда ты взяла, он купленный.
 - Ты думаешь, что я ручную вязку не отличу от машинной. И ты сам меня спросил, зачем я этот щарфик перевязала. Он был связан платочной вязкой, а я украдкой перевязала резинкой два на два. Ты сам меня спрашивал, зачем я перевязала. А как ты узнал, ты же в вязании ничего не понимаешь. Это она сразу заметила, твоя любовница, поэтому я поняла, что до сих пор с ней встречаешься! Что? Нечем крыть? Прощай!
 - Скатертью дорога.
 

 Но, с «настоящим» мужчиной  ничего не сладилось, ему не нужны были чужие дети.
  Сошлись с  мужем снова.

 В одночасье муж  взбрыкнул, ушёл, женился на другой.

 Дети,уже взрослые, переженились, подрастали внуки. Прежняя жена выглядела молодо, на неё стали засматриваться молодые.

 Бывший муж развёлся со второй женой и снова вернулся к  первой, чтобы не опоздать.
 
Решили забыть всё и начать жить сначала, радоваться на детей и уже для своих внуков добра наживать.

 А дальше всё  известно.



Заголовок не уместился: Они жили долго и несчастливо и должны умереть в один день.


Рецензии
Евгения! Вы мне напомнили этой историей МОЮ СОСЕДКУ ЛЕНОЧКУ! Она была замужем три раза. ПЕрвый муж старше ее на 5 лет (сейчас он полковник, бросил ее с двумя маленькими детьми и поехал в Афган, так как НЕ СМОГ отказаться как советский офицер - долг превыше семьи), второй муж был старше на 15 лет (он был капитан-пожарник, но все бросил ради Леночки) - ради нее старался, завел свое дело, чтоб ее обеспечить,но надорвался и рано помер - в 56 лет. Через год вышла замуж в 3 раз - муж моложе на 11 лет (не дает спать ей, и откуда у него такая страсть и сила?!). НУ очень занятая женщина! Ни минуты покоя! Теперь вот она мамашу забрала к себе (цыганки загипнотизировали и украли у нее с карты 130 тысяч руб), а еще двух ну просто отпадных 5-летних внуков старшему сыну помогает воспитывать. И еще долго-долго (не хочет давать взятку рвачам) оформляет себе инвалидность - травма таза в 10 лет в школе на гимнастике, потому как пенсию дали в 4747 руб - ЧТОБ НАШИ МОРДАТЫЕ ДЕПУТАТЫ И ОХАМЕВШИЕ МИНИСТРЫ ТАКУЮ ПОЛУЧАЛИ ПОСЛЕ СМЕНЫ ВЛАСТИ!

Петр Евсегнеев   27.08.2018 14:08     Заявить о нарушении
Этот рассказик, только набросок, я буду его дополнять.А сказка, что они жили долго и счастливо и умерли в один день - это утопия. Спасибо.

Евгения Брагина   27.08.2018 21:08   Заявить о нарушении