Комбинатор Лео Росси и красотка Тереза Лофаро

Расскажу некую смешную — ну, точнее, смешноватую историю, как я присвоил себе дом за полтора миллиона зеленых и отказался за него платить.

Платить за этот дом я действительно не мог.  Давайте убедимся в этом с помощью простенького подсчета.  За двадцать семь  лет своего житья в Америке я сумел поработать всего восемь лет, имея зарплату примерно двадцать тысяч в год.  То есть заработал в общей сложности около ста шестидесяти тысяч, причем деньги эти не складывал в кубышку, а активно тратил — на еду, квартплату, переводы матери и друзьям, на водку, на транспорт, на мыло и туалетную бумагу.  Поэтому сберечь полтора лимона из глобально заработанной суммы я в принципе не имел никакой возможности.

Попутно должен объявить, что мое американское погоняло — Лео Росси.  Я рад был бы остаться Леонидом Козловым (каковым был до получения американского гражданства), но тотальное невосприятие аборигенами моей фамилии (Kozlov) довело меня чуть ли  не до инфаркта.  Как меня только ни крестили в официальных бумагах: Леонард Казлофф, Леон Козлон, Леор Казион, Ле Кезлеф, Луи Козиев.  До определенных пор я хранил подборку этих перлов, как некий туземно-лингвистический экспонат.  В итоге сих незазберих я всегда оказывался "не я" и испытывал, если выражаться без мата, некоторые неудобства.  (Вспомним притчу об электрике, на голову которого партнер неосторожно вылил банку расплавленного олова: "Вася, ты не прав").  Так и я.  А потому, получая американское гражданство, я решил сменить кликуху и стал Лео Росси.  Почему Лео - потому что Леонид.  А почему Росси — из-за созвучия с Россией, откуда я нарисовался в этой Америке.  А еще потому, что мой пра-прадедушка был итальянец Росси (Краснов), который принял православие, овладел русским языком и махал топором, воздвигая срубы на территории Алтайской губернии.  А еще потому, что моих двойников (Лео Росси) было в США порядка пятнадцати тысяч экземпляров, привычных американскому уху, тогда как Леонидов Козловых — не более десятка.

Так вот, приходит это на мое имя письмо из адвокатской конторы мистера Цукера и Ко, из штата Нью-Джерси, где я никогда в жизни не был.  Плати мол.  А не то мы упекём и тебя, и твою жену Терезу Лофаро в тюрягу на долгий срок.

Я перечитал текст второй раз и убедился, что это не бред и не пьяная моя галлюцинация.  Заплатить я должен был именно полтора лимона, и не каких-то там ельцинских деревянных, что было бы в принципе возможно, а зеленых, цвета капусты, которая в тот сезон была дорогая и недоступная мне по случаю малых размеров моего безработного пособия.  И потом: откуда у меня вдруг взялся этот дом в Нью-Джерси? И с какого дуба свалилась на мою голову жена-незнакомка Тереза Лофаро?  A??  Кто она такая? А????

Полез во всемирную сеть.  Тут же запутался в громадном обилии моих двойников (Лео Росси).  И нашел лишь одну Терезу Лофаро, произживающую в штате Нью Джерси.  Ах, какая красотка! Тридцать два года.  Стройная, красивая, глазастая, с пышной грудью и тонкой талией, да и слово "кОрова" наверняка пишет не через "А".  Если, конечно, владеет русским языком.  Короче, влюбился я моментально в свою появившуюся непонятно откуда жену.

Но от любовных мыслей отвлекла меня суровая необходимость платить полтора лимона (зеленых) за дом (которого я никогда не покупал) в штате Нью-Джерси (где я никогда не был).   Стоп.  Что никогда не был — это фигня, это не играет роялю.  Плевать, что никогда не был.  Ты заключил сделку дистанционно, по интернету, что практикуется сплошь и рядом.  А жена твоя (понятно, фиктивная) там и живет, в штате Нью-Джерси, чтобы помогать тебе проворачивать эту незаконную сделку.  А потом ты, сволочь такая, будешь сдавать этот дом бандитам или наркодельцам, сказочно обогащаясь при том и держа себя подальше от штата Нью-Джерси.  И вообще тебя ждет электрический стул.

Застыв на подобных минорных размышлениях, пишу мистеру Цукеру: это трагическая ошибка, никаких домов в Нью Джерси я не покупал.  И в принципе не мог этого сделать за скудостью доходов — суньте глаз, плиз, в мою налоговую декларацию.

Мистер Цукер:  - ты, сволочь, получишь еще дополнительный срок за сокрытие своих левых доходов.

Я:  - никаких левых доходов у меня нету, только правые.  И вообще я не сторонник всяких левых движений, не только политических, но и финансовых.  Гляньте на печальную историю моей эмиграции в статусе тяжелой кровавой жертвы левых политических сил.

Мистер Цукер: - ну ладно, от казни воздержимся, но заплати хотя бы треть, жадина-говядина, всего-то там навсего каких-то полмиллиончика.  Остальное потом доплотишь.

Я: - Нет, лучше казните.  Но перед смертью дайте мне обнять мою жену красотку Терезу Лофаро, которую я никогда в жизни не видел, как и купленный мною дом...

*********

В итоге все обошлось.  Моего двойника Лео Росси сцапали на совершении очередной махинации.  Сколько лет припаяли, не знаю. Судьба красотки Терезы Лофаро, моей якобы жены, мне неизвестна.


Рецензии
Мишаня раз в жизни упала карта побыть богатым,а ты отказался от такого статуса!Весело живём!

Светлана Баранник   26.08.2020 20:28     Заявить о нарушении