Мущинский день

 Как-то  раз   на  день  мужчин,
Хотела  я  тебя  поздравить ,
Пирог  на  стол ,  затем  графин
С  настойкой  сладенькой  поставить

Ты  самый  лучший  ,  дорогой,
Защита  ты  моя  ,  опора !
Но  этот   праздничный  настрой
Смело  с  меня  совсем  уж  скоро !

Мужской    носок  в  одном  углу ,
Другой   в  вазоне   с  орхидеей ,
Рассыпал  кофе   и  муку  ,
Сапог  валяется   под  дверью?!

Оставил  не  помытой  ванну  ,
И  тюбик  с  пастой  не  закрыл.
Ведешь  себя  сегодня  странно.
Ведь  ты  всегда  чистюлей  был  ?

Я  знаю  ,  что  ты  эталон,
Хозяина  ,  мужчины  ,  мужа .
Для  всех  соседей ,
Ну,  а  мне  такое  свинство  это  нужно  ?


Я ,  стиснув зубы ,  поздравляю
Тебя  с  мущинским  этим  днём.
Ворчать  сегодня  не  желаю  .
Спрошу  с  тебя  за  все  потом .


Рецензии
Очень подходящие стихи для 23февраля! Прям то, что нужно для марафона ВОЛШЕБНАЯ ВЕСНА. А как насчет того, чтоб добавить еще одно четверостишие с мужниными грехами?

Владислав Погадаев   10.02.2019 14:14     Заявить о нарушении
Вы хотите добавить ? Пожалуйста .
Спасибо за внимание !
с уважением .

Татьяна Бальмакова   10.02.2019 18:08   Заявить о нарушении
Супер! То, что надо! Логически вписалось просто замечательно! А то было даже не вполне понятно, как это : засранец и вдруг идеал. Теперь всё отлично увязалось и встало на свои места.
А тюбик - это ж классика жанра!
Про марафон - сайт не пропускает. Если есть контакт в сети - вышлю информацию.

Владислав Погадаев   10.02.2019 19:54   Заявить о нарушении
Спасибо , Владислав .
С уважением .

Татьяна Бальмакова   11.02.2019 09:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.