И снова Война. До каких пор?

 И снова война. До каких пор?

Безжалостная сухая статистика Центрального архива Минобороны России…
…На фронтах Великой Отечественной войны с гитлеровскими агрессорами   и на оккупированных фашистами-европейцами территориях Советского Союза погибло 28 миллионов 540 тысяч  советских людей, бойцов, командиров и мирных граждан.
Это были люди самых разных национальностей!
Ранено 46 миллионов 250 тысяч советских людей.  Среди  раненых:
Одноглазых - 155 тысяч.
 Слепых 54 тысячи.
Одноруких 3 миллиона 147 тысяч.
Безруких 1 миллион 10 тысяч.
 Одноногих 3 миллиона 255 тысяч.
 Безногих 1 миллион 121 тысяча.
Безруких и безногих - 85 942…. 

И теперь прибавим 10 тысяч убитых  за четыре года  киевскими карателями-нацистами  и десятки тысяч раненых и искалеченных ими  жителей Донбасса!
А сколько  похоронено  людей  в Харьковской, Киевской и других областях  Украины!
 Таковы страшные последствия антирусского фашистского майдана в Киеве, устроенного американцами, европейцами и местными нацистами.
Более того. Нет сегодня  в России  ни одной семьи, душа которой не была бы разорвана на части, родственники которой и друзья  не пострадали  бы на Украине!!
Когда же украинский народ покончит  с киевскими временщиками?
Когда же мир придет в каждый дом на Украине?
И как мы может жить спокойно, если льется кровь наших братьев и сестер?
Неужели   сердца добрых людей  очерствели от безразличия?
И  каким ядом пропитаны  злые люди, которым втемяшили, вбили в голову, что это «русские  и Путин виноваты»?

У меня есть свой личный счет к злым языкам.
Меня, украинца  с самыми глубокими корнями,  обвиняют в ненависти  к  Украине и ее народу, обвиняют  и  родственники, и те, кто еще вчера был мои другом.  Обещаю:   как и мои  товарищи, журналисты Захар Прилепин, Александр Проханов и другие, я поеду на Донбасс, чтобы лично убедиться, что рассказы моих товарищей  - это  ПРАВДА, а байки про  «ужасных башкиров» и «злых чеченов» - Ложь бандеровцев.
Ложь фашистов, которых бил, да не добил мой Батя, комбриг Лукич!
Но я никогда не возьму в руки оружие, потому что больше всего Ложь  боится слова Правды.
Видит Бог, что такова моя судьба: ливийский фронт, сирийский фронт, а теперь  и  украинский фронт…

Публикую воспоминания моего брата  Леши о войне…

Боец Сережа

Рассказ моей мамы, сестры милосердия Анны Владимировны Сологубовской

Запись из дневника моего брата Леши.
Оренбург. 1941 год. Военно-полевой госпиталь 1654 для тяжелораненых.
«Когда мама приходила с дежурства домой в нашу маленькую комнатушку, в которой помещались только стол, четыре стула, кровать и большой сундук, она готовила мне обед в общей кухне и после этого ложилась отдыхать.
Иногда я видел, что она не спит, а тихонько плачет… в подушку…
 И на то были грустные причины…
Батя с первых дней ушел на войну…
Враг стремительно двигался к Москве…
Пал Харьков, и в неволю попала мамина мама Ксения Нестеровна…
В госпиталь шел нескончаемый поток тяжелораненых бойцов…
И как-то она мне поведала…
…У меня в палате лежит боец Сережа.
Нет у него ни рук, ни ног.
Я его кормлю, а он мне рассказывает:
«В Киеве, на Подоле у меня осталась одна мама…
Я знаю, что мои боевые друзья выгонят немца из Киева…
И тогда я попрошусь, чтобы меня туда повезли…
домой…
Наш дом стоит на краю днепровской кручи…
Скажу, чтобы носилки поставили возле тына,
чтобы я видел крыльцо…
И оставили меня одного…
Я увижу маму…
Когда она выйдет из хаты…
И скачусь по круче в Днiпро…»

Боец Сережа скончался от  физических и душевных страданий.

В тот же  Военно-полевой госпиталь 1654  был доставлен умирающий полковник. Он был тяжело ранен на Брянском фронте  в 1941 году, оказался в окружении, из которого его вместе с полковым знаменем вынесли с боями  верные бойцы и  полковой врач, старший лейтенант Александр Галкин.
Они погрузили  полковника в санитарный поезд, который ушел на Урал…
Продолжение -  в повести «Комбриг Лукич»…
http://world.lib.ru/s/sologubowskij_n/kombrigloukitch.shtml


Рецензии