Любовь из археологических раскопок...

Изумрудины слов рассыпаются в прах
Пред тобою, моя Дорогая,
Блеску глаз, цвету губ , переливам тонов
Я внимал без конца и без края...

Как измученный жаждой горячий песок
Воду впитывал в центре пустыни,
Каждый жест я глотал и напиться не мог,-
Счастлив-горек удел мой отныне...

..........................................................

Время - вечный судья...
Соберёт и разгонит барханов стада,
Голос твой и места,
Где ступала нога...

Но, в душе, несмотря и на тысячи лет,
В бесконечном сияньи своём,
Засверкает таинственный свет
Той любви, что есть в сердце моем...


Пусть, рассыпался ветхий цветок,
И распался  бесценный сосуд...,
Над раскопками Той ветерок
Прошептал нежно-ласково, вдруг..,-

Изумрудины слов превращаются в прах
Пред тобою, моя дорогая,
Блеску глаз, цвету губ, переливам тонов,
Внемлю я.... без конца и без края...


Рецензии