с раскосыми глазами азиатка...

Азиатка
Владимир Войтенко


Светлая тоска августа
ливнями пляжи ест.
Обнимаю тебя в салонах,
где живопись-манифест.
Азиатка из тихих иллюзий
       живостью смущена.
Читаем вчера Катаева,
           и Шукшина.

Лебеди в трепете
         тянутся из низин.
Август тоской арбузной
         падает в лимузин.
Поёт Ободзинский сладко,
целует смеясь азиатка.

У огорода болото
        ряскою сшито.
Сумерки задождили
   облако словно сито.

            (04.8.2018)


        Алла-Аэлита


с раскосыми глазами азиатка
художника пленила
в трепет я вошёл
о,этот знойный взгляд и карий
блеск иллюзий
в тебе я Музу новую нашёл

ты в полутьме особенно прекрасна
восточные движенья, танец живота
я опьянен,низвергнут, это ясно
что делает с мужчиной красота

как черный лебедь ты плывешь
ко мне навстречу
так сладко на душе в предчувствии любви
мы проведем сегодня чудный вечер
лови же розу алую, лови

с раскосыми глазами азиатка
художника пленила...

06.08.2018 15:39


Рецензии
Глаголы все ж я рифмовать не стал бы... На этот раз Войтенко понравился больше.

Владимир Еремин   21.08.2018 14:08     Заявить о нарушении
так и должно быть...

Алла Богаева   30.08.2018 20:00   Заявить о нарушении