Миф о неразделённой любви в поисках взаимности

Любви не бывает не взаимной.
Неразделённая любовь - ещё один миф, который создали сами люди, судя по внешней физической видимости.
Сила Притяжения Любви равна всегда Силе, вызвавшей её.
Но эта Сила Притяжения может у вас превзойти ту любовь к конкретному человеку, Благодаря которому она пробудилась в Вас.
И это означает только то, что ваша Миссия расширяется, выходит из прежних рамок, Возносится.
И не означает, что вы останетесь совсем один (одна). С вами рядом будет уже другая по своему Могуществу Сила, только и всего. И это отнюдь не печальный факт.
Этому можно только Радоваться по-настоящему.
Сила вашего Могущества просто возросла. И, может быть, она уже не по плечу вашему прежнему избраннику, который вызвал у вас появление этой любви в вас самих.
Тогда он от вас может просто отойти, скрыться, пропасть. А к вам притянется кто-то другой, более достойный вас. Недостойных вас избранников и не надо оплакивать, пытаясь всеми силами удержать рядом с собой. Просто вам дальше с ними не по пути. Слишком разнятся уже ваши вибрации, Частоты Душ.
Возможно, вы были призваны к любви уже космической, к любви другого порядка в иерархии ценностей. Вы переросли старую любовь, вывернулись, как говорит Наталья Котельникова у нас в Школе Вознесения, и Вознеслись на другой, более Высокий и вместе с тем более Утончённый План по своей Энергетике.
И теперь призваны уже учить тех, кто барахтается в прежних своих энергиях, не видя выхода, сокрушаясь и расстраиваясь по поводу потери очередного избранника своей любви.
Теперь это уже другая совсем Любовь, другого Уровня.
И даже очень возможно, что рядом с вами в какой-то момент не останется никого. Какое-то время.
Это повод для огорчений и печали вы думаете? Совсем нет. Вы превзошли только прежнее своё окружение по вибрациям. Не для роста вашей гордыни, а для того, чтобы учить тех, кто захочет вас услышать. Для тех же самых людей, кто тоже на пороге Перехода на новый космический План. Кто нуждается в вашей помощи, вашем мудром совете.
Никогда любовь не остаётся не взаимной. Самим своим существованием в вас она вызывает уже ответное движение в пространстве к вам.
Вызывает ответ Пространства Единого Поля Сознания. И даже если вы ещё никого не увидели рядом с собой, вас уже окружают сонмы Ангелов, которые приведут вас теми или иными путями в то место, которое подходит по вибрациям именно вам и именно к тем людям, которые вас поймут и примут.
Вот почему вы можете только Благодарить Вселенную, которая уводит от вас неподходящего вам поклонника (цы). Она же приводит к вам и другого, сейчас более подходящего вам.
Только не нужно сокрушаться, когда всё, как вам виделось на Физическом Плане, у вас расстроилось. Вы не увидели ещё той глыбы, которая скрывается в подсознании. Не увидели самой сути.
У меня самой именно так и было. Один мой избранник мне даже говорил, что мы не подходим друг другу. Но я сама и не видела этого, ослеплённая своей любовью. Жила надеждами и воздыханиями, что вот-вот он проснётся увидеть меня истинную.
Этого не произошло. И где теперь мой прежний возлюбленный? Понятия не имею. А сколько слёз было пролито по этому, совсем не подходящему, мне человеку!
Фирма, в которой я у него работала, тогда развалилась. Ему некогда совсем было заниматься делами фирмы, а он там был директор. Но ему были интересны машины, которыми он торговал, а потом уже - драгоценные камни. Последняя информация до меня дошла такая, что он где-то работает в Москве. И лишь мама у него осталась в Риге, которую он иногда навещает.
Были и промежуточные встречи с другими мужчинами. Но никто из них меня не зацепил за живое.
Я "втрескалась" в другого. Декана в институте моём. Тому было интересно внимание к нему, но не более. Он тоже мне не отвечал, как я хотела, а только дружил со мной. И через  3 года с небольшим я "вдруг" оказалась у разбитого корыта. Оставила тогда институт, уйдя в академический отпуск на 5 лет, как у меня получилось тогда. Я не могла тогда иначе.
 Каждый год я продливала академический, потому что у меня развился прогрессирующий рассеянный склероз.
И, наконец, после 5 лет академического отпуска, когда Балтийский Русский Институт сменил уже даже название и стал Балтийской Международной Академией, я вышла из академического с твёрдым решеним закончить хоть это образование. Хотя сама юриспруденция меня уже так не интересовала. Больше сама история и философия права. Но я вас не склоняю на частности. Просто такова была моя история.
Теперь я замужем за человеком, который на 31 год старше меня. Я не скажу, что это легко. Я продолжаю тренировать свои терпение и выдержку. Но вместе нам и болеть легче даже. Потому что у Владимира, моего теперенего мужа, тоже куча своих болячек, но не рассеянный склероз. И, как он сам сказал перед нашей регистрацией брака словами В.Высоцкого, объединяемся, "чтобы не пропасть поодиночке."
Я стала больше интересоваться эзотерикой, познакомилась с Наташей Котельниковой и иду с ходунком пока дальше. Хотя перелома костей левой ноги, уже нет после операции. Но я по-прежнему хожу только с ходунком и не могу иначе.
Так как вы можете назвать мою болезнь? Кажется, это теперь просто какое-то застревание на старом. И не более.
А мой сколиоз с 14 лет - это уже сопутствующее отягчающее обстоятельство отношений с моим отцом. И отягчающая причина моей дальнейшей инвалидизации.
Но даже то, что у меня сейчас замедленные нервные импульсы, как показала нейрография, мне кажется хорошим. Как же ещё можно навести порядок во всём организме, его суматохах и постоянном нервничании, если не замедлить сами нервные импульсы? И постепенно, очень медленно наводить внутри себя порядок. Чем сейчас и занимается мой организм.
Но пространство мне подсказывает, что Я МОГУ СО ВСЕМ СПРАВИТЬСЯ! Только голова моя не знает, как мне тогда жить дальше. Профессия юриста мне уже не по нраву, тут всё-таки, надо иметь гораздо более холодную голову. А у меня главное в организме - СЕРДЦЕ. И голова уже должна подчиниться СЕРДЦУ. И ВЕСТИ МЕНЯ ПО ЖИЗНИ ДАЛЬШЕ.
Я ДУМАЮ, ЧТО ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО. МОЖЕТ, И НЕ ТАК СРАЗУ, НО БУДЕТ. ОБЯЗАТЕЛЬНО. И ДУМАТЬ НЕЧЕГО. ВСЁ НАЛАДИТСЯ КАКИМ-ТО ВОЛШЕБНЫМ ОБРАЗОМ. А ТО, ЧТО СО МНОЙ ПРОИЗОШЛО - ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ ВЫДЕРЖКИ И ТЕРПЕНИЯ, чем я и занимаюсь всю жизнь. И, конечно, ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЕЩЁ БОЛЬШЕЙ ЛЮБВИ В СЕРДЦЕ.
8.-9.12.2017.


Рецензии