Сказочка о признании

Высокие вкусовые качества Зайки признавал весь лес. Зайка был хорош в любом виде и практически с любым гарниром. Зайка съеденный способствовал возникновению устойчивого чувства насыщения, росту мышечной массы и укреплению иммунитета. Ведь питался Зайка исключительно свежей органической травкой, а не всякой тухлятиной. Зайка тоже это признавал, ведь Барсук на тренинге личной эффективности сказал, что первый шаг к решению проблемы – это признание наличия проблемы. Впрочем, дальше признания дело у Зайки не шло.

Белочка признавала, что она дура, потому что маленький мозг. И здесь дальше признания дело не шло. Биология – безжалостная сука.

Лось признавался Лосихе в любви. Лосиха принимала эти признания как должное. Ещё Лось признавался Медведю и Кабану, что так жить нельзя и надо что-то делать. Друзья признавали, что Лось очень умён, а также категорически прав. Впрочем, трахать Лосиху на всякий случай не прекращали. Признавая её достоинства в этом плане.

Косуля была признана первой шлюхой в лесу, и это ей очень льстило. А вот Лосиха бесилась и не понимала, что все находят в этой низкожопой плоскодонке. У Лосихи ведь и сиськи по колено, и ноги длинные и стройные, и жопу не охватишь, а уж в плане заглота так вообще огого. Но зато у Косули были красивые глаза и трогательная девичья непосредственность, развившаяся в результате отсутствия необходимости думать головой. Которое умение думать вообще переоценено в плане социальной успешности, давайте это признаем. Ну и даже профессионалы признают силу зрительного контакта при оральном сексе. Но это уже другая сказочка.

Медведь был признанным авторитетом практически в любом вопросе, зачастую выступал в качестве верховной легитимизирующей инстанции, выносящей окончательный вердикт. Надо ли говорить, что он при этом абсолютно ни в чём не понимал абсолютно ни черта. Ну разве что медку пожрать был большой молодец да на гармошке знал пару аккордов. И волкам 3,14здюлей дать мог. Ни на что это не влияло. Никаких, в общем, способностей и талантов, зато самый главный.

Кабан не мог на гармошке. Да и в плане пожрать Медведю уступал. И Рысь ему не давала. Даже после якобы спасения. Даже говно – и то лосиное было. Но не сдался мужик, старался и поднялся. Все признавали, что Кабан хоть и мразь, тупица и мелкий жулик, но очень талантливый бизнесмен. 

Лисичку все признавали самой умной, даже Медведь. Тем не менее, все важные решения в лесу принимал всё равно Медведь. Лисичка знала, как правильно. А всё равно Медведь.  Лисичка говорила, как надо, чтобы было лучше. А всё равно Медведь. Лисичка говорила, что хватит так жить. А всё равно Медведь. Лисичка провоцировала, плела интриги и внедряла идеи неочевидным образом. А всё равно Медведь. 

Бобёр признавал только труд как мерило всего. Всем эта мысль даже нравилась. С поправкой на то, что труд непременно должен быть чужой. Все признавали, что трудиться надо, но никто не хотел.  Развивалась философия, крепла гуманитарная мысль. Лес тем временем заполнялся лосиным говном.

Рысь признала сама себя первой красавицей в лесу. Все остальные не спорили, ибо своих проблем хватало. Так Рысь стала первой красавицей в лесу.

Ёжик признавал, что наркотики – это не выход. Наркотики – это вход. Куда именно вход, не уточнял. Ещё Ёжик признавал, что реальность тоже не выход. Спрашивал он Лисичку является ли реальность входом. Лисичка ответила, что реальность является приходом. Тогда Ёжик спросил – а какая разница? Лисичка сказала, что Ёжик идиот. Ёжик признал, что он и правда идиот, но это не ответ на вопрос про какую разницу. Лисичка призналась, что она не знает, а потом пошла биться головой об пень. Посмотрел на это Ёжик да и закинулся поганочками. На всякий случай.

Барсук признавал, что всё можно делать через жопу. Каким-то образом у него это и правда получалось – и волки не жрали, и Медведь не бил, да и вообще не бедствовал. Вскоре всякая мелкая лесная сволочь стала собираться у Барсука на тренинги по личной эффективности. Не, ну а что.

Волки признавали стайный дух и иерархическую структуру. Плакали, кололись, Медведем побивались, но признавали только их. Со временем построили из этого цивилизацию. Что бы это ни значило. Потому что если упорствовать в какой-то безумной еретической мерзости, то оная мерзость со временем захватит всё вокруг. Почему-то с полезными прогрессивными идеями так не получается. Впрочем, каждому своё.


Рецензии