Две стороны одной медали 7

Ребята нашли отдельную комнату для тренировок. Целая неделя прошла прежде, чем они научились отлично пользоваться их силами. За это время Рон с Амандой уже окончательно решили быть вместе, да, и между Томасом и Соль стало проявляться больше чувств.
   Настал тот самый день, когда девочки будут наживкой для ФБР. Ребята вышли в город, чтобы их быстрей нашли. Соль и Аманда зашли в какое-то кафе в центре. Они заказали кофе и французскую булочку, которую так и не съели. В помещение пришли агенты ФБР.
- Так, сейчас начнется,- сказала Аманда.
- Вы думали, от нас так легко уйти? - подошел агент, с которым девочки уже успели познакомиться.
- А вы думали, вы так легко уйдете от наказания?- дерзко ответила Аманда.
- Мы можем сейчас вас застрелить, а потом сказать, что вы оказывали сопротивление. Свидетелей будет целое кафе.
- Будут свидетели того, что вы угрожали ни в чем неповинным людям,- подошел Томас.
- А мы думали, кто же предатель.
Подъехала подмога.  Агент взял Соль в заложники и лишил ее возможности использовать свои способности.
- Если вы не дадите нам уйти, то  я ее убью.
Томас без колебаний выстрелил агенту в лоб, но тот успел выстрелить в ответ и попал мужчине практически  в сердце.
- Нет!- закричала Соль, подбежав к любимому. - Томас! Очнись! Не умирай, прошу!
В кафе забежал начальник Томаса. Он  с ужасом посмотрел на сотрудника, лежащего на полу. Дыхания уже не было…
- Нет, нет…- плакала Соль, сидев над мертвым телом.
- Прошу, встаньте. Ему уже нечем не помочь,- сказал девушке капитан.
- Он опять спас меня. Он всегда меня спасал…
- Уже ничего не изменить.
- Аманда, прошу тебя.
- Что?
- Ты же исцеляешь людей, может, сможешь и воскресить.
- Я не знаю, Соль. Это опасно.
- Мне без разницы. Он спас меня. Слышишь? Спас меня. Отдал свою жизнь за мою. Я отдам все, что угодно ради него.
- Я попробую, только сначала нужно, чтобы у него вытащили пулю.
- Я дам приказ,- сказал капитан.
Девушки поехали в морг, пулю из тела Томаса вытащили. Аманда стала над ним и положила руку на сердце. Произошло чудо. Томас открыл глаза.
- Ты жив!- заплакала от счастья Соль и подошла к любимому.
- Ты кто?- спросил Томас с совершенно безразличным лицом.
- Ты меня не помнишь?
- Нет.
- А меня ты помнишь?
- Аманда, кажется?
- Да. Странно.
Соль развернулась и ушла. Аманда пошла за ней.
- Почему это произошло?
- Возможно, побочный эффект.
- Он вспомнит меня?
- Не знаю, но вряд ли. Мне кажется, это цена воскрешения.
- Тогда я дам ему уйти.
- Что?
- Пусть он будет счастлив, найдет свою любовь. Это все будет без меня,- заплакала Соль и стремительно вышла с морга.
- Аманда,- встал с кушетки Томас. – Кто она?
-  Моя сестра.
- Странно, что я ее не помню.
- Что вообще ты помнишь?
- Меня послали внедрится в спецотдел ФБР, который вербует людей со сверхъестественными способностями. Они начали охотится за тобой.
- За мной и моей сестрой.
- У меня все воспоминания только с тобой.  У нас что-то было с твоей сестрой?
- Ее зовут Соль. Нет, ничего не было. Ты просто помог нам.
Аманда решила сделать так, как сказала сестра , и не рассказывать ничего.


Рецензии