Сын

- Можно, я подарю Вашей дочери цветочек?- услышала я и, не успев опомниться, увидела, что роза оказалась в руках малышки, а странный юноша остался далеко позади.
.
Мы продолжили свой путь, а юноша, оказавшись на параллельной улице, замедлил свой шаг.
.
"Почему она не любит розы?'- спрашивал он себя, вспоминая с досадой сегодняшний день...
... Сегодня он вернулся домой после долгих странствий по свету. Мама открыла ему дверь, и искорка радости вспыхнула в ее глазах. .
--Здравствуй, мама, - произнес он тяжёлым от подступающих слез голосом и протянул ей розу.
-Сынок, ну я же не люблю такие цветы,- снисходительно сказала мама, - но всё равно спасибо! - добавила, улыбаясь
.
За обедом собралась вся семья: юноша и мама, заметно постаревшая бабуля, старшие сестры, успевшие обзавестись по пухленькому малышу и мужу.
Незаметно праздная беседа перешла в коллективное осуждение юноши как неблагодарного блудного сына; вспомнился алкоголик-отец, в которого, конечно же, он весь уродился... Да ещё эта роза!
-Даже возвращается как он, - укорила мать,- с розами в руках!
.
Это стало последней каплей! Он рванул из-за стола, схватил розу и вышел из дома, громко хлопнув дверью...
.
"Да,да!- корил он теперь себя,- опять сбежал, поглошенный обидой и злобой! Какой бы сложной она не была, она отличная Мать, она воспитала во мне сильную и самостоятельную личность! И я ее люблю... всем сердцем!"
...
Он заскочил в цветочный магазин и с прекрасной охабкой ромашек направился обратно, Домой.


Рецензии