Памятник челнокам!

Поезд шел быстро.За окошком промелькнул и исчез памятник женщинам с сумками.
-Смотрите, это наших челноков увековечили!- Дождались славы,-грустно заметила пожилая соседка по купе.Я на этот "промысел" полжизни положила.Возила по "железке" товар с юга на север и обратно.Весь дефицит доставляла в столицу. С трудом и не всегда с прибылью.А тут в одном селе делали кожухи под дубленки. Тяжелые, да еще с запашком.Дубили долго, а высушить и проветрить не успевали.Брали"с колес" товар.И он по двойной цене уходил. Везло, но не долго.Покупатель разный. Больше-капризный. Однажды попался мне,  точь-в точь, Собакевич. Даже фамилию собачью имел. И хватку
мёртвую.Купил дочери дубленку и шапку в придачу бесплатную получил,а через день-два звонит. Вернуть требует деньги! Шуба дочери разонравилась... Всё! А у меня- ни копейки!.
Прется, как медведь с коробом.Я его издалека увидела.
- Медведь!совершенный медведь!Неладно скроен, да крепко сшит! Человек-кулак.
 Навидалась я таких чиновников...Три шкуры сдерут! Свяжешься придется солоно! 1-й вопрос: "Где деньги?" Отвечаю: " У подружки в булочной, что напротив". Он-
решительно:"пошли!" А шубу мне в руки не дает. Я-то надеялась, что в булочной кто-нибудь купит. И расплачусь с кулаком. Отстанет. Не вышло.Еле уговорила меня у булочной подождать, пока деньги возьму там и отдам за шубу. А вместе- нельзя!
Заметят  его -побоятся. Вбежала. В двух словах объяснила подружке, мол,помоги!Она
оглядела меня с ног до головы и тут же решила:"Худющая ты,к окошку беги,где хлеб принимаем,пролезешь.Глянула я, просунула голову в дырку,и нет меня!-Летела быстрее буханки. Так он с шубой и прождал. Потом поперся в булочную права качать!
Только наших продавщиц знать надо.Выставили его на мороз.Обсмеяли: ведьма на метле улетела. Лови, если сможешь поймать...   
 


Рецензии
Да, не сладкий хлеб у "челноков". Может посмотрите у меня о них несчастныхhttp://www.proza.ru/2016/10/07/893 ? Удачи Вам

Владимир Шаповал   13.12.2018 18:19     Заявить о нарушении